Что на самом деле нужно сделать новой ролевой игре, чтобы улучшить Baldurs Gate 3?

Что на самом деле нужно сделать новой ролевой игре, чтобы улучшить Baldurs Gate 3?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в ролевые игры, глубоко ценящий этот жанр, я не могу не сравнить новые трейлеры Dragon Age: The Veilguard и Avowed с Baldur’s Gate 3. Возможно, это несправедливое ожидание, но это студии, которые дали одни из самых любимых нами ролевых игр за последние несколько десятилетий. BioWare задала шаблон для игры Larian своими ранними работами, такими как Mass Effect, а Obsidian постоянно выпускала игры, получившие признание критиков, такие как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Так что да, если кто и может конкурировать с Baldur’s Gate 3, так это они.


На недавней выставке Xbox Games Showcase игры Dragon Age: The Veilguard и Avowed показали захватывающие трейлеры. Как и многие энтузиасты ролевых игр (RPG), я задумался над общим вопросом: есть ли у этих новых игр все необходимое, чтобы конкурировать с Baldur’s Gate 3?

Справедливо ли сравнивать эти игры с Baldur’s Gate 3?

Неразумно требовать такого высокого качества от большинства игровых студий, но, возможно, вполне понятны высокие ожидания от BioWare и Obsidian. Эти компании за последние 25 лет выпустили одни из самых популярных ролевых игр, включая KOTOR и Fallout: New Vegas, Mass Effect и Tyranny, Baldur’s Gate и Pillars of Eternity. BioWare проложила Larian путь к созданию Baldur’s Gate 3 своей новаторской работой, а Obsidian заработала репутацию производителя любимых игр в этом поджанре. Поэтому если и есть какая-то студия, способная превзойти Baldur’s Gate 3, то это, скорее всего, BioWare и Obsidian.

А как насчет этого: «Как могла «Игра года» следующего года (GOTY) превзойти Baldur’s Gate 3, революционную RPG, которая захватила как хардкорных, так и начинающих геймеров, привлекая тех, кто незнаком с жанром, и превращая неигровых игроков в преданных игроков, которые вложили деньги бесчисленные часы работы над одной игрой? Что отличает Baldur’s Gate 3 от исключительной, всемирно признанной и невероятно увлекательной игры, которую мы продолжаем обсуждать спустя несколько месяцев после ее выпуска? И с какими трудностями столкнется студия-разработчик, пытающаяся превзойти ее?»

Что вообще делает Baldur’s Gate 3 таким особенным?

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я могу с уверенностью утверждать, что привлекательные дополнения к игре являются основной причиной ее непреходящей популярности. Несмотря на впечатляющие боевые системы и ролевую механику, именно яркие личности таких персонажей, как Shadowheart, Astarion, Karlach и Lae’zel, привлекли внимание игрового сообщества в течение длительного периода. Любой претендент на корону ролевой игры должен последовать примеру Larian Studios, потратив достаточно времени на создание аутентичных компаньонов, которые найдут отклик у игроков на более глубоком уровне. Эти персонажи вдохновили на бесчисленные романтические отношения, дружбу, фан-арт и фанфики, подпитывая ажиотаж вокруг игры в течение длительного периода.

Как заядлый геймер, я был в восторге от анонса Avowed, но почувствовал укол разочарования, заметив, что сюжетная линия кажется довольно рутинной. Мой персонаж выполняет миссию по раскрытию источника загадочной чумы, что звучит не совсем оригинально по сравнению с интригующим повествованием Baldur’s Gate 3, которое объединяет разрозненных персонажей в условиях жесткого ограничения по времени. Я не могу не чувствовать себя разочарованным основным квестом и подозреваю, что этого может быть недостаточно, чтобы удержать меня в напряжении. Ролевые игры часто подвергаются критике за то, что их побочные квесты затмевают основную сюжетную линию, но Baldur’s Gate 3 мастерски переплетает все в увлекательное целое, при этом главный квест служит прочной основой, от которой, как сложные нервы, разветвляются бесчисленные побочные квесты.

Лариан освоил ролевую игру в Baldur’s Gate 3

Как страстный геймер, я поражен стремлением Baldur’s Gate 3 предоставить аутентичный опыт ролевой игры. Эту игру я могу формировать по своему усмотрению. Я, конечно, могу выбирать между добром и злом, но это лишь верхушка айсберга. Ролевые игры существуют уже много лет, и они всегда давали нам бинарный выбор. Однако Baldur’s Gate 3 выводит игру на другой уровень. Он предлагает мне богатый набор вариантов — обычно полдюжины или больше — когда дело доходит до диалога и действий в любой конкретной ситуации. Этот уровень сложности позволяет получить гораздо более тонкий и увлекательный опыт.

Что на самом деле нужно сделать новой ролевой игре, чтобы улучшить Baldurs Gate 3?

Во время моего первого пребывания на борту судна «Наутилоид» я столкнулся с уникальной встречей: с человеком, у которого отсутствовал череп, обнажая обнаженный мозг. Взаимодействие с этим мозгом открывает различные альтернативы, тонко формирующие сущность вашего персонажа. Вы можете вступить в разговор или внимательно изучить его. Если вы решили извлечь мозг, вы можете осторожно удалить его руками или силой раздавить череп. Оба метода привели к одному и тому же результату, но позволили мне выразить особую индивидуальность моего персонажа. Как добродушный негодяй, я наслаждался возможностью проявить сострадание, освободив мозг и одновременно продемонстрировав свою грубую сторону, жестоко извлекая его.

Как геймер, я встречал множество персонажей со сложной предысторией, и меня интригует происхождение Dark Urge. В этом повествовании я оказываюсь в роли Дурджа, которого терзают злобные мысли. Тем не менее, важно помнить, что у меня есть право делать выбор. Я могу противостоять этим искушениям и оставаться на пути добра, добавляя дополнительный уровень глубины моему игровому опыту.

Было разочаровывающе обнаружить оптимизированный стиль ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, напоминающий облегченную RPG-игру, такую ​​​​как Horizon Zero Dawn. Будущий преемник Baldur’s Gate 3 должен копнуть глубже, предоставив игрокам большую свободу в выражении своих персонажей. Disco Elysium в настоящее время является одной из игр, которая выделяется в этой области, и я считаю, что следующая игра, которая превзойдет BGS, будет черпать вдохновение из детективной ролевой игры ZA/UM.

Этим играм не обязательно превосходить Baldur’s Gate 3, но игре того же жанра, такой как Starfield, сложно запуститься так близко и выдержать конкуренцию столь признанной критиками ролевой игре. Я с нетерпением жду выхода других ролевых игр, поскольку каждая из них предлагает уникальные предложения. Однако Baldur’s Gate 3 установила высокие стандарты, и конкурирующим играм предстоит тяжелая битва. Avowed и Dragon Age явно нацелены на ту же аудиторию, которая сделала Baldur’s Gate 3 сенсацией.

Смотрите также

2024-06-26 04:04