Сюхэй Ёсида, который когда-то руководил PlayStation, является страстным поклонником критически признанной японской ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 и видит в ее успешном подходе образец для будущих разработок игр.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramНесмотря на то что была выпущена вместе с обновленной версией Обливиона, которая создавала большую тень, Clair Obscur продемонстрировала замечательный успех в плане как критики и отзывов игроков, так и объемов продаж. Это показывает, что индустрия видеоигр может вместить более одной успешной большой RPG одновременно, даже если они привлекают схожее внимание.
Значительный фактор, способствующий его привлекательности, заключается в доступной цене — он продается всего за 50 долларов. Это особенно выгодно по сравнению с играми от Nintendo и Xbox, которые могут стоить до 80 долларов. Однако Йошида утверждает, что амбиции игры AAA, наряду со скромным бюджетом и духом инди, также сыграли ключевую роль в ее успехе.
Как любитель игр, я полностью согласен с тем, что выразил Шухей Йошида: «Честно говоря, мне становится скучно от длинных AAA игр, поскольку они кажутся бесконечно растянутыми!»
Он указывает на Clair Obscur как на игру, которая предлагает глубину крупного бюджета, но сохраняет креативную свободу и независимый дух, характерные для небольших релизов.
Он выражает мнение о том, что игра вроде Clair Obscur достигает идеальной комбинации величия характерных для AAA игр, бюджета и креативности студии второго класса, а также независимого характера. Это сочетание предлагается по разумной цене и имеет устойчивую продолжительность жизни, что делает её исключительной игрой. Он выступает за то, чтобы игровое индустрия следовала этому направлению развития. Замечательно, что эта игра была разработана всего 33 людьми, что поистине впечатляет! Он выражает надежду на успех игры, которого она заслуживает по праву, так как есть необходимость для AA игр вернуть себе долю рынка.
Прямо обращаясь к проблеме ценообразования, Ёсида подчеркивает, что затраты на создание игр увеличиваются из-за растущих расходов на разработку. Однако это не единственный способ производства игр. Он рассматривает широкий спектр между малыми проектами вроде Clair Obscur и масштабными играми типа GTA 6, которые будут выпущены в мае 2026 года.
Он отмечает важность нахождения баланса между затратами на производство и ценами игр на примере GTA 6, однако также упоминает игры вроде Clair Obscur: Expedition 33, которые поражают визуальной привлекательностью несмотря на создание небольшой командой из примерно тридцати человек. Такой подход, по его мнению, является ключевым для создания качественных игр без лишних расходов.
Я уже довольно долго перепрыгиваю от одного интервью к другому, и кажется, что игры жанра ‘Action-Adventure’ (AA) занимали мои мысли в последнее время. В прошлом месяце я подчеркнул, что такие игры становятся всё реже из-за их сложного положения: они слишком велики для лёгкого финансирования, но не достаточно масштабны, чтобы привлекать крупные инвестиции, как я сказал, ‘никто не поддержит игру за 8 миллионов долларов.’
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-05-05 22:10