Краткое описание
- Elden Ring — Nightrider представляет возрожденных культовых боссов из Dark Souls, предоставляя сложные бои как для одиночных игроков, так и для многопользовательских групп.
- Рассмотрение возможности добавления дополнительных боссов, таких как Смотритель Бездны, Преследователь и Гаргульи Бельфастерии, могло бы улучшить опыт прохождения Ниртрея с точки зрения скорости, сложности и множества противников.
- Боссы вроде Shadow of Yharnam, Леди Марии и Орштейна с Смоугом привнесут свежие увлекательные сражения в Nightreiign, удовлетворяя поклонников серии Souls.
Опять же, FromSoftware создала выдающуюся игру, на этот раз расширяя вселенную Elden Ring за счёт многопользовательских элементов, плавно объединяя жанры и возвращая некоторых любимых персонажей. Тизер 2024 года вызвал волну эмоций своими намёками на возвращение боссов вроде Безымянного Короля, готового к финальной битве в новом захватывающем мире, полном загадок и очарования.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramПо сути, помимо возрождения боссов напрямую из игры «Elden Ring», в настоящее время существует по два босса от каждой части серии игр «Dark Souls». Учитывая, что коллекция может похвастаться более чем 100 могущественными противниками и DLC, обещающее новых боссов, представляется логичным вновь ввести дополнительных легендарных врагов для игроков, с которыми можно сразиться как на открытых просторах земель, так и в качестве владыки ночи во время кульминационной ночи.
Стражи Бездны
Сражаться до самого конца.
В Dark Souls 3 наблюдатели Бездны выделяются как один из самых запоминающихся боссов благодаря своей роли в качестве первой значимой проблемы для игроков. Этот бой представляет собой захватывающую и динамичную встречу, где мертвые враги вновь появляются, чтобы присоединиться к битве или помогать игроку, превращаясь в дополнительных противников в этой сложной игре мечей и огня. Особенностью этого боя является его схожесть с битвой Артории, вызывающая воспоминания о другом легендарном сражении символически, а не буквально.
Битва относительно проста при одиночной игре, но Nightrei может увеличить сложность за счет появления нескольких копий или уменьшения размера поля битвы и его более тесного ограничения. Стражи Бездны представляют собой идеальный бой из-за их темпа, уровня сложности и доступности, что подходит как для командных боев в мультиплеере, так и для соло игроков среди множества доступных сражений.
Преследователь
Граница между комедией и совершенным соответствием вторжениям.
Для многих игроков Преследователь остается любимой частью игры, которая зачастую воспринимается как очень спорная в серии. Введенный изначально как босс недалеко от начала ‘Dark Souls 2’, он позже многократно возвращается, выступая как назойливый противник: сначала предлагая неожиданный вызов, а затем — комедийное облегчение после высокого напряжения. Возможно, это не самый захватывающий или сложный враг, но его характер легко мог бы стать фортовым боссом или соперником в конце ночи.
В игре Nightreiyn альтернативный подход, аналогичный тому, что был продемонстрирован с другим злодеем, мог бы заключаться в случайном появлении преследователя во время геймплея, подобно тому как это делает Fell Omens. Это добавило бы игрокам дополнительные награды за победу над ним, не делая его главным или финальным боссом, предоставляя больше возможностей для вызовов на протяжении всей игровой сессии.
3. Белфрийские гаргульи
Классический Ганк Баттл
- Игра/игры: «Темные души, Темные души 2»
Гаргульи являются повторяющимися врагами в серии игр Souls, обычно встречаясь на крышах вместе с другими бойцами. В начале своего появления серия этих встреч была особенно сложной, часто называемой ‘ганками’, и даже сегодня они могут казаться несправедливыми для игроков, которые не подготовлены или недостаточно опытны в одновременном управлении множеством противников.
Найтрейн не испытывает проблем с одновременным сражением с несколькими противниками в бою, стратегия, которая удовлетворяет потребности дополнительных игроков. Следовательно, повторное введение Гаргоилий на вершине замка, похожего на их предыдущее появление, могло бы предложить приятное испытание для начинающих игроков и служить формой возмездия для тех, кто пережил их буйство в прошлом, вместо того чтобы представлять Найтрейн как могущественного Повелителя Ночи.
Тень Яарнама
Идеальная встреча 3×3
Bloodborne — любимая игра из коллекции FromSoftware, кажется, была намеренно забыта своими создателями. В этой игре есть множество незабываемых боссов, таких как Герман и Сирота Кос. Однако эти битвы не были просто отдельными встречами; они являлись поэтическими концовками, плавно интегрировавшимися в геймплейные механики и эстетическую привлекательность игры. Таким образом, было бы несправедливо возвращать их к жизни для формата мини-игры.
Вместо того чтобы ограничиваться только нынешними боссами, включение Шадов в состав может стать захватывающим изменением. Благодаря их уникальным типам оружия и агрессивному стилю боя, они могли бы создать динамичную трехстороннюю схватку, которая станет интересной для игроков с хорошо сбалансированными командами. Не обязательно каждый босс должен выделяться среди остальных, и Шадовы идеально впишутся в игру, выступая как ночные боссы и потенциальные соперники Evergaol, проверяющие мастерство игроков на различных этапах их прохождения.
Страж / Безголовая обезьяна
Выравнивание игрового поля
Секиро, хотя и имеет много общего с серией Souls, выделяется своими уникальными характеристиками, такими как сложная механика парирования и ритмический стиль игрового процесса. Однако эти различия порой делают его отдельным произведением искусства. Если FromSoftware стремится удовлетворить своих фанатов, смешивание элементов из разных вселенных может стать эффективной стратегией для создания объединённого опыта.
Как геймер, я заметил, что большинство сражений преимущественно проходят в формате дуэлей один на один, за исключением нескольких случаев, которые легко могли бы соответствовать стилю геймплея ‘Nightrei’. Одним из таких боев является битва с Охранником Обезьяной – двухфазный бой, который вызвал у меня дрожь, когда я впервые его одолел. Еще дальше границы были раздвинуты, когда была добавлена дополнительная обезьяна для битвы с Безголовым Обезьяном. Это было бы идеально для мультиплеера и сохранило бы свою функциональность благодаря классам вроде Исполнителя (Executor) и его механике парирования.
Демон в боли и Демон из глубин
Зрелище, достойное лорда-арены
- Игры: Dark Souls 3
В ‘Dark Souls 3’ можно найти одни из лучших боссов во всей серии, а DLC предлагает ещё более серьёзное испытание. Битвы против таких персонажей как Сестра Фриде и Гаэль ощущаются как покорение высоченной горы. Среди самых тяжёлых и мучительных сражений — поединок с принцами-близнецами, доступ к которым открывается после значительного прыжка в бездну внизу.
Превосходным лидером для Nightrein не всегда является тот, кто управляет множеством противников одновременно. Тем не менее, учитывая склонность игры к управлению агрессией (aggro) и возрождению врагов, добавление функции, позволяющей сражаться с несколькими целями в эпической, масштабной битве, значительно улучшило бы впечатления многих фанатов, делая игру более кинематографичной и увлекательной.
Гвин / Душа Пепла
Финальные Боссы, Которые Определили Серию
- Игра(и): Dark Souls, Dark Souls III
Не так просто выбрать одного как любимого персонажа среди игроков, и многие спорят о том, что Гвенн, Лорд Пепла (Gwyn), и Неизвестный Король (The Name less King) должны считаться равнозначными по глубине истории, развлекательности и идеальному дизайну боссов. Гвенн возвращает нас к более простым временам до появления Spirit Springs и парирования ближнего боя, в то время как The Soul воплощает всю суть серии, заключённую в одном боссе, который превосходит божественные стандарты.
Бои просто невероятны и если бы FromSoftware вновь представили встречу с финальным боссом, будь то ночное столкновение или даже появление Повелителя Ночи, эти двое персонажей были бы идеальными кандидатами на эту роль. Битва могла бы включать несколько стадий и, возможно, превратить Души в Гвина или поставить обоих против друг друга одновременно для максимального драматического эффекта. Вне зависимости от деталей это несомненно была бы эпическая битва, которую любой поклонник серии «Souls» оценил бы.
Леди Мария
Любимый Охотник всех
- Игра: Bloodborne
В игре Bloodborne есть множество замечательных вариантов для современной игры вроде Nightreiyn. Хотя Людвиг и Амигдала часто обсуждаются, леди Мария выделяется уникальным боем, который можно адаптировать под определенный контекст. В отличие от других персонажей, она запомнилась не своей сложностью или причудливым дизайном, а захватывающей историей и красотой в игре с хоррор-тематикой.
Как геймер я был бы заинтригован исследованием захватывающего места на карте – возможно, мрачного собора или внушительной часовой башни, пронизанной фанатской любовью. Здесь игроки могли бы столкнуться с разнообразными противниками, напоминающими тех, что встречаются в Bloodborne. А если нам действительно повезло, то Мария могла бы ждать нас на вершине для одной последней эпической встречи. Она несомненно была бы сильным противником при правильном балансе и настройке урона, требуя командной работы от всей партии для её повторного поражения, добавляя трогательный уровень сложности к её трагичной истории.
Патчи
Любовь к нему или ненависть, он все видел
- Игры: Почти каждая игра от FromSoftware в той или иной степени похожа на Soulslike.
По мнению практически всех, Патчес воспринимается как источник неприятностей. Независимо от того, носит ли он полную броню или нет, кажется, что он всегда создает проблемы: будь то попытка собрать лишние монеты или подвергнуть игрока опасности одним лишь щелчком переключателя. Он появляется почти во всех играх этой серии, сохраняя свой типичный уровень обмана и манипуляций, с которым привыкли сталкиваться игроки.
В Elden Ring я столкнулся с неожиданным возвращением — случайной встречей, которая может привести либо к его спасению, либо к битве с боссом глубоко внутри скрытой пещеры. Идея того, что он вернется для еще одной порции остроумных шуток, невероятно забавна. Возможно, он был тайно спрятан где-то в дальних уголках карты, ожидая игроков, жаждущих последнего шанса на месть. Даже если он не появится как босс, просто увидеть его знакомое лицо вызовет улыбку на лице.
Орнестейн и Смоуг
Лучший бой, который может быть у А Гана.
- Игра(ы): Dark Souls
По моему мнению, довольно обидно, что FromSoftware изначально не включила Орштейна и Смута в основную игру, но если будет добавлена битва через DLC, они безусловно должны быть включены. Этот бой, часто называемый ‘ганком’, выделяется не только в оригинальной Dark Souls, но и во всей серии игр. Он представляет собой серьёзное испытание, демонстрирующее невероятное мастерство, эмоции и внимание к деталям на протяжении всего процесса игры, что удивительно учитывая возраст самой игры.
Разумно предположить, что многие игроки не откажутся начать игру как усиленная версия персонажа Ночной Лорд (Nightlord), при этом обе версии будут суперзаряжены с самого начала для более интенсивного игрового опыта. В игре существует множество возможностей и мест для них, но независимо от их положения они должны быть представлены более заметно, чем любой другой босс во всей серии.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Ужасающий глюк Baldur’s Gate 3 «Тавпол» — прямо кошмарное топливо
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-06-03 21:05