Босс Larian Свен Винке говорит, что студия находится в самом разгаре разработки своего амбициозного продолжения Baldur’s Gate 3 и надеется показать его не позднее чем в 2030 году, потому что ‘моя жена разведется со мной, если это займет больше времени’

Как страстный поклонник, я с нетерпением поглотил недавний разговор со Свеном Винке, основателем и генеральным директором Larian Studios, которым поделился GameSpot. В этом увлекательном интервью Свен пролил свет на дразнящие детали их следующего проекта, ожидаемого всеми фанатами. Более того, он углубился в текущие усилия студии по превращению её в отлично настроенную мастерскую RPG, которая продолжает вдохновлять и оживлять своих талантливых сотрудников.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

По словам Тамура Хуссейна из GameSpot, после работы над Baldur’s Gate 3 в течение восьми лет студия Larian Studios планирует сделать значительный вклад новыми функциями обновления Eight перед тем, как передать его моддерам. Хотя разработчики будут доступны для исправления ошибок и поддержки совместимости, они также оставили возможность будущих сюрпризов с подходом ‘никогда не говори никогда’.

Винке игриво заметил, что отчетливо помнит о том, насколько требовательным может быть создание игры, особенно учитывая, что Larian сейчас занят разработкой нашего нового проекта. Однако он также с энтузиазмом добавил, что это получается весьма впечатляюще, несмотря на высокую амбициозность.

Кроме того, студия планирует сразу два проекта, при этом один из них будет выпущен позже. Винке отметил, что такой инновационный подход не прост в связи со сложным характером создаваемых игр, включающим множество возможностей и высокий уровень контроля игрока.

Он отметил, что целью данной модификации было решение серьёзной проблемы, часто возникающей в процессе разработки игр, а именно периодической остановки и возобновления между этапами предподготовки и непосредственной реализации проекта.

На начальных этапах планирования проекта разработчики, ответственные за специфические детали вроде анимации, 3D-моделирования, скриптования и т.д., могут оказаться в ожидании или ‘на удержании’ до тех пор, пока не будет принято решение по общей концепции игры и временному графику.

По словам Винке, если огромное собрание закончится до того, как все присутствующие будут готовы, возникнет ситуация затора, в которой каждый будет задерживаться. Наша цель — избежать подобной ситуации.

В других частях индустрии вы столкнётесь с похожими проблемами и попытками их решения. Команда из студии ZA/UM заявила, что ускорение этапа подготовки к производству без задержек могло способствовать отмене расширения для ‘Disco Elysium’.

Из-за недавних значительных сокращений и изменений в компании Electronic Arts (EA) значительная часть команды BioWare по разработке Dragon Age: The Veilguard осталась без работы, поскольку разработка Mass Effect 5 все еще находилась на начальной стадии.

Стратегия Винке кажется очень похожей на ту, которую мы наблюдали от студии RPG Obsidian, но в большем масштабе и с более амбициозными проектами. В частности, Obsidian показала умение управлять размерами своих последних игр, работая одновременно над несколькими проектами.

Эта ситуация приводит к впечатляющей серии первоклассных игр, выходящих с неожиданно высокой скоростью. К моменту выхода The Outer Worlds 2 в 2025 году мы выпустим пять игр всего за шесть лет.

Несмотря на то что новый процесс Larian может в конечном итоге привести к более быстрой скорости выпуска, потребуется некоторое время, прежде чем он начнет работать по-настоящему. Как выразился Винкье: ‘Надеюсь через пять лет я смогу сказать вам: Мы решили это. Мы нашли решение.’ Вот над чем мы работаем сейчас. Первая игра уже представлена, и хотя она все еще находится в разработке, мы уже создаем что-то совершенно другое для второй игры. Когда вторая игра будет готова, уже запланирован следующий проект.

Как геймер, если нам удастся это реализовать в веселой и увлекательной манере, то можно считать мои игровые цели достигнутыми!

Я признаю, что все может пойти не так, как ожидалось: ‘На самом деле мы можем оказаться в сложном положении, и на пути нас ждет немало неудач’. Однако я по-прежнему оптимистичен относительно того, что это предоставит Larian достаточно возможностей воплотить наши захватывающие идеи RPG в жизнь ‘без чрезмерных усилий.’

Я всё ещё думаю, что было бы круто иметь одну из новых игр как ‘Divinity: Original Sin 3’, а другую просто ‘Divinity 3’. Однако в команде PCG также есть желающие получить ‘Dragon Commander 2’ для ПК. Независимо от того, означает ли пятилетие выпуск игры каким-то образом или мы только узнаем больше о ней, кажется, что 2030 год является своего рода дедлайном. Винке пошутил: ‘Моя жена разведётся со мной, если это займет больше времени.’

Смотрите также

2025-04-27 22:32