Босс Greedfall 2 говорит, что прорывной успех Baldur’s Gate 3 «позволил нам» сделать ранний доступ

Босс Greedfall 2 говорит, что прорывной успех Baldur's Gate 3 «позволил нам» сделать ранний доступ


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения по поводу Greedfall 2. Тот факт, что игра будет выпущена в форме раннего доступа, меняет правила игры для меня. . Видите ли, я помню дни, когда разработчики не решались взаимодействовать со своим сообществом во время разработки, в результате чего мы, игроки, чувствовали себя просто пассивными потребителями. Но времена изменились, и, похоже, индустрия наконец осознала, что наши отзывы могут сделать игры лучше.


Благодаря новому подходу известной студии ролевых игр Spiders, Greedfall 2 дебютирует в версии раннего доступа через месяц. В течение многих лет разработчики хотели изучить модель раннего доступа, но только замечательное достижение Baldur’s Gate 3 на этапе раннего доступа убедило издателя Nacon дать ей шанс.

В разговоре с GamesRadar+ во время Gamescom генеральный директор Spiders Жанна Руссо заявила, что успех Baldur’s Gate 3 сыграл важную роль в том, чтобы убедить Nacon разрешить выпуск Greedfall 2 в раннем доступе. В течение довольно долгого времени она запрашивала ранний доступ к их игре. , но поначалу был встречен отказом, так как считал, что РПГ не добьются успеха в этом формате. Однако после успеха Baldur’s Gate 3 компания Nacon изменила свою позицию и согласилась позволить им выпустить игру в раннем доступе.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что находился в захватывающем путешествии с Baldur’s Gate 3 с момента ее раннего доступа, который длился значительную часть трех лет. Это длительное сотрудничество с игровым сообществом сыграло решающую роль в превращении игры в захватывающую ролевую игру, которая охватила весь мир в 2023 году. Larian Studios, вдохновитель этой эпической саги, использует ранний доступ со времен своей серии Divinity: Original Sin, начиная с 2023 года. Еще в 2014 году. Учитывая выдающуюся эволюцию их работы за последнее десятилетие, становится ясно, что они выработали формулу успеха.

Руссо добавил: «Интересно общаться с геймерами, чтобы улучшить игровой процесс и обеспечить интеграцию всех основных функций в игру. Это всегда было моей целью — сотрудничать с сообществом. Меня разочаровывает, когда мы запускаем игру и получаем ценную информацию. обратная связь, зная, что есть аспекты, которые мы должны были включить».

Смотрите также

2024-08-24 00:09