🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как давний фанатик BioWare и ценитель их эпических повествований, я не могу не испытывать чувство ностальгического восторга, услышав о Dragon Age: The Veilguard. После Anthem, которая была похожа на попытку BioWare изобрести велосипед и которая потерпела эффектную (или, по крайней мере, разочаровывающую) неудачу, это глоток свежего воздуха – увидеть, как они возвращаются к своим корням.
Учитывая поток рецензий на Dragon Age: The Veilguard, восхваляющих ее как возвращение BioWare в жанре ролевых игр, генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон соглашается, сравнивая игру с тем, что символизирует возвращение BioWare к тому, что сделало их исключительными.
Во время последнего обсуждения доходов EA Уилсон начал с размышлений об истории BioWare и играх, которые не совсем оправдали ожидания, таких как Anthem. «Вероятно, Anthem выделяется больше всего тем, что не оправдала ожиданий того, что должна дать игра BioWare», — пояснил он. Интересно, что Anthem представляла BioWare, пытающуюся сделать нечто совершенно отличное от их обычного стиля разработки игр.
Шутер 2019 года был задуман Уилсоном для создания отдельных механизмов и уникальных аспектов во вселенной BioWare, но, к сожалению, игра отклонилась от своей традиционной формулы и не показала таких результатов, как ожидалось. По его словам: «Различные компоненты не сочетались друг с другом так гладко, как надеялась BioWare». Несмотря на некоторые положительные отзывы об определенных элементах игры, общий результат не оправдал ожиданий.
После Anthem Уилсон отмечает, что произошли значительные изменения, когда BioWare снова начала концентрироваться на создании игр, которые действительно отражают их стиль и сильные стороны. Последняя игра Dragon Age демонстрирует эту трансформацию и стремление команды сохранить то, что сделало BioWare любимой студией и брендом, — все элементы, которые сделали предыдущие игры BioWare такими популярными.
Как преданный фанат, я полностью согласен с оценкой Уилсона о том, что замысловато созданные миры, глубоко многоуровневые персонажи, эмоционально мощные повествования, сосредоточенные на духе товарищества, дружбы и отношениях, а также выбор, который существенно влияет на игровой процесс, — все это ключевые аспекты возрождения BioWare к ее былой славе. в своих новых играх, таких как ожидаемый Dragon Age. Точно так же наш обзор The Veilguard повторяет эти настроения, восхваляя ее как подлинное возрождение жанра ролевых игр для BioWare.
Смотрите также
- Самые необычные концовки для компаньонов в BG3
- Baldur’s Gate 3: Как изменить внешний вид вашего персонажа в BG3
- Разработчик Baldur’s Gate 3 говорит, что Dragon Age: The Veilguard — «первая игра Dragon Age, которая действительно знает, кем она хочет быть» и абсолютно «совместима с моим опытом во время BG3»
- Причины пройти режим чести в Baldur’s Gate 3
- Обзор Dragon Age: The Veilguard в разработке — возвращение к форме
- Dragon Age: The Veilguard – Все доступные платформы
- Поклонники Baldur’s Gate 3 обсуждают, как не играть в игру
- Обнародована оценка Dragon Age: The Veilguard на Metacritic ниже, чем у Inquisition
- Обзор Dragon Age The Veilguard: «Настоящее возвращение BioWare к ролевой форме»
- Стоит ли того роскошное издание Dragon Age: The Veilguard?
2024-10-30 19:41