Босс Dragon Age обсуждает отказ от Live-сервиса и многопользовательской игры для Veilguard

Босс Dragon Age обсуждает отказ от Live-сервиса и многопользовательской игры для Veilguard


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший десятилетие путешествия по очаровательным мирам BioWare, я должен признать, что американские горки в Dragon Age: The Veilguard — это история неожиданных поворотов, достойная самого Ужасного Волка! Испытав взлеты трилогии Mass Effect и недостатки Anthem, я не могу не почувствовать легкую ностальгию по поводу того, как BioWare восстанавливает свои корни с помощью этого шедевра для одиночной игры.


Dragon Age: The Veilguard, разработанная BioWare после многих лет работы и многочисленных изменений дизайна, теперь доступна. Первоначально задуманная как однопользовательская игра, позже она была переработана с упором на многопользовательскую игру и живые сервисы. Однако, когда Гэри Маккей стал генеральным директором BioWare, у него возникли сомнения по поводу этого направления, что в конечном итоге привело к еще одной перезагрузке, на этот раз снова сосредоточившись на однопользовательском дизайне.

Как геймер, я задумался: «Соответствует ли этот многопользовательский/живой сервис нашим навыкам, соответствует ли он нашим сильным сторонам или это просто еще одно препятствие?» Я ответил: «Нет, давайте вернемся к тому, что мы делаем лучше всего.

/videos/the-good-and-the-bad-of-dragon-age-the-veilguard/2300-6465422/

После многочисленных бесед, длившихся несколько месяцев, с высшим руководством BioWare и EA, было решено, что концепция игры будет восстановлена ​​в ее первоначальной форме с упором на однопользовательскую игру.

«Как только мы приняли это решение, многие вещи стали становиться на свои места», — сказал Маккей.

Сектор живых сервисов EA процветает, учитывая, что недавно они объявили, что заработали на этих услугах более 1,3 миллиарда долларов всего за последние три месяца. Однако не каждая игра, выпущенная EA, будет многопользовательской/живой игрой. До Dragon Age: The Veilguard компания EA добилась успеха с однопользовательской игрой Star Wars Jedi: Fallen Order, проданной тиражом более 10 миллионов экземпляров. Ее продолжение, Jedi Survivor, стало одной из самых продаваемых игр 2023 года.

В ходе интервью выяснилось, что другая основная команда BioWare, которой первоначально было поручено разработать следующую Mass Effect, была направлена ​​на помощь в завершении The Veilguard и ускорении ее выпуска. Кроме того, согласно отчету, для оказания помощи BioWare была привлечена студия EA Motive Studio, которая в настоящее время работает над новой игрой Iron Man.

Маккей выразил оптимизм по поводу того, что The Veilguard сможет помочь BioWare вернуть свой прошлый престиж как ведущего разработчика игр, учитывая проблемы, с которыми столкнулась Anthem.

Ситуация все еще находится на начальной стадии, но мы видим некоторые обнадеживающие показатели. Например, The Veilguard получает в основном положительные оценки на различных платформах, а ролевая игра бьет рекорды продаж в Steam.

Согласно текущему обзору Dragon Age: The Veilguard от TopMob, игра получила оценку 7 из 10. Новичкам в игре может быть полезно изучить коллекцию руководств The Veilguard от TopMob для лучшего понимания и игрового опыта.

Смотрите также

2024-11-01 21:09