Босс Baldur’s Gate 3 боялся, что игра окажется слишком короткой

Босс Baldur’s Gate 3 боялся, что игра окажется слишком короткой


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Генеральный директор Larian Studios Свен Винке однажды боялся, что Baldur’s Gate 3 окажется слишком короткой.
  • Но в конце концов разработчику пришлось удалить контент из игры, когда Baldur’s Gate 3 стала слишком большой.
  • Контент, который оказался на полу монтажной, включает в себя дополнительную Башню Восхода Луны и многие другие регионы.

Как опытный геймер, отработавший бесчисленное количество часов за бесчисленными играми, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 стала одним из самых захватывающих и захватывающих событий, которые я когда-либо испытывал за последнее время. Сообщение о том, что Larian Studios изначально опасалась, что игра может оказаться слишком короткой, почти комично, учитывая огромное количество контента, которым она теперь может похвастаться.


В недавнем интервью Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, признался, что поначалу его беспокоило, что Baldur’s Gate 3 может оказаться слишком короткой по продолжительности. Однако, когда стало ясно, что игра не поддалась его опасениям по поводу длины, определенный контент пришлось удалить из Baldur’s Gate 3.

Судя по статистике игроков, типичное прохождение Baldur’s Gate 3 длится более 70 часов. Однако для тех, кто хочет достичь всего в игре, это может занять около 170 часов. Таким образом, Baldur’s Gate 3 — одна из самых длинных и насыщенных игр, выпущенных в 2023 году.

Лариан начал сокращать контент, когда Baldur’s Gate 3 стала «слишком большой»

В недавнем интервью BAFTA игровой директор Baldur’s Gate 3 Винке признал, что поначалу у него были сомнения по поводу продолжительности игры. Он боялся, что оно может оказаться слишком коротким. Интересно, что во время разработки в Baldur’s Gate 3 изначально было две Башни Восхода Луны. Однако одну из них заменили руинами, а в конечном итоге обе были удалены по практическим соображениям. Винке объяснил, что в какой-то момент игра стала «слишком большой», что потребовало этих изменений.

Изначально планировалось, что в Baldur’s Gate 3 будет намного больше регионов

Винке прокомментировал: «Мне исторически было трудно оценить продолжительность наших игр». Его необоснованные сомнения по поводу длины ролевой игры сыграли свою роль в том, что Лариан решил создать разнообразный контент, который в конечном итоге был исключен из Baldur’s Gate 3. Первоначально игра была разработана так, чтобы охватывать множество регионов и божеств, предлагать альтернативную концовку для Карлаха, больше ведьм, похожих на тетушку Этель, дополнительных компаньонов и многое другое.

Даже одного из величайших злодеев в Baldur’s Gate 3 когда-то можно было завербовать в конце второго акта. Что касается локаций, которые в итоге были вырезаны из игры, то к ним относятся Верхний город, дворец Влаакита, Астральный план Гит и Кэндлкип. Не все вырезанные места были исключены из конечного продукта из-за нехватки времени: Винке ранее сообщал, что некоторые из них остались на полу монтажной, потому что они были слишком малы, чтобы существенно вознаграждать за исследование.

Я, как известно, всегда очень плохо оценивал продолжительность наших игр.

В другой части интервью Винке заявил, что, хотя Baldur’s Gate 3 получила множество наград, он по-прежнему считает Divinity: Original Sin своим самым значительным достижением в карьере. Прежде всего потому, что Divinity: Original Sin, выпущенная в 2014 году, стала первым крупным успехом Larian Studios. Эта победа позволила компании реализовать более амбициозные проекты, к реализации которых она всегда стремилась.

Смотрите также

2024-08-17 20:25