Босс Baldur’s Gate 3 беспокоился, что финальная версия игры будет слишком короткой после отказа от контента

Босс Baldur’s Gate 3 беспокоился, что финальная версия игры будет слишком короткой после отказа от контента


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в богатой вселенной Baldur’s Gate 3, я не могу не ощутить чувство интриги и очарования, когда узнаю о пути разработки игры. Сообщение о том, что Свен Винке, бесстрашный руководитель Larian Studios, изначально был обеспокоен тем, что игра может оказаться слишком короткой из-за урезанного контента, одновременно удивительно и забавно.


Генеральный директор Larian Studios Свен Винке рассказал, что изначально боялся, что Baldur’s Gate 3 окажется слишком короткой из-за всего вырезанного контента.

Baldur’s Gate 3, разделенная на три основных раздела, представляет собой обширную игру, для завершения которой потенциально может потребоваться более сотни игровых сессий – особенно для тех, кто любит копаться глубоко в каждом скрытом уголке.

Тем не менее, в недавнем интервью BAFTA Свен Винке рассказал, что изначально игра задумывалась как более обширная и из нее пришлось удалить несколько разделов. Обеспокоенность по поводу потенциальной краткости игры исходила от генерального директора.

В ходе интервью Свен углубился в различные аспекты игры, которые, возможно, многим неизвестны. Похоже, одна из таких деталей относится к процессу создания Башен Восхода Луны, который происходит во втором акте.

Босс Baldur’s Gate 3 беспокоился, что финальная версия игры будет слишком короткой после отказа от контента

Как человек, выросший рядом с Moonrise Towers, я хорошо помню вид двух величественных башен, гордо стоящих на фоне горизонта. Однако вторая башня с тех пор исчезла, осталась только одна. В течение многих лет я часто проходил мимо руин второй башни, постоянного напоминания о былой славе знаковой достопримечательности моего родного города. Но даже ее убрали, и осталась только одинокая башня, которая стоит сегодня. Приятно видеть изменения с течением времени, но это также служит свидетельством неумолимого течения жизни и прогресса.

Как заявил Свен, дополнительную башню исключили по чисто практическим соображениям. Он пояснил, что игра стала слишком большой, что привело к решению исключить эту конкретную функцию.

Как заметил Свен, оказывается, что в первоначальном плане Лариана для этой игры было больше миров. «Честно говоря, поначалу я беспокоился, что игра может оказаться слишком короткой, но должен признаться, мне никогда не удавалось оценить продолжительность наших игровых приключений».

Как энтузиаст игр, я слышал слухи об вырезанном контенте, которым когда-то делились разработчики. Кажется, у них были планы по созданию новых территорий: одна для Уилла в Красном военном колледже, а другая для игроков, чтобы они могли впервые встретиться с Горташем в Кэндлкипе, а также другие интересные дополнения.

Было подтверждено, что Larian Studios не будет создавать дополнительный контент для Baldur’s Gate 3, ни DLC, ни продолжение. Таким образом, потенциальные новые элементы остаются необнаруженными. Тем не менее, это не удерживает сообщество от копания в коде игры в поисках остатков утилизированного материала, не попавшего в финальную версию игры.

Смотрите также

2024-08-18 09:18