Борьба с Avowed: изменяющую игру, нуждающуюся в том, что нужен старший свиток!

Краткое содержание

  • Боевая система Adawed превосходит свитки Старшего с текучести и вовлечением.
  • Бой старших свитков иногда подвергается критике за то, что он неуклюжий, повторяется и не имеет динамической мобильности.
  • Avowed предлагает более вовлеченный боевой опыт с агрессивными врагами и разнообразием построения.

В течение довольно долгого времени Бетесда Старшие свитки Серия была образцовой моделью для ролевых игр от первого лица (RPGS) благодаря почти непревзойденному рассказу историй, мировому созданию и погружению. Тем не менее, несмотря на все свои достижения, борьба в Старшие свитки неизменно был его наиболее значимым недостатком, обеспечивающим громоздкую, невесому и повторяющуюся механику, которая в основном служит необходимостью в игре, а не является ключевой особенностью. Тем не менее, предстоящий название Obsidian Entertainment, Признанныйделает волны, внедряя боевую систему, которая превосходит все, что его предшественник достиг в этой области.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

По сути, последовательности боев Adwowed представляют собой восприятие Obsidian Entertainment серии Self Scrolls. Независимо от того, намеренно или непреднамеренно, он представляет заветную франшизу Bethesda с возможностью углубиться в свою собственную боевую механику. Это продемонстрировано системой, которая предлагает более оптимизированный, универсальный, быстрый и захватывающий опыт по сравнению с известным титулом серии RPG.

Сражение Avowed является примером для старших свитков, чтобы следовать

Бой старших свитков всегда чувствовал себя неуклюжим, невесомым и повторяющимся

Независимо от достижений, которые он достиг на протяжении всей своей жизни, «Строительные свитки» столкнулись с постоянной критикой за свою громоздкую и повторяющуюся боевую систему. Это в первую очередь потому, что серия имеет тенденцию отдавать предпочтение подходу в стиле симуляции к борьбе с плавным опытом, что заставляет некоторых рассматривать этот аспект как определяющую силу, либо заметную слабость, в зависимости от своей точки зрения. В бою в «Стрях Старших» не хватает многих отличительных особенностей, найденных в других RPG, и включение этих элементов может потенциально поднять его до выдающегося примера боя от первого лица по всему жанру.

Признанный Предоставляет Bethesda возможность углубиться в свои собственные механизмы боевых действий, представляя систему, которая особенно более плавна, более отзывчивая, быстро и очаровательна.

По сравнению с такими играми, как Dark Souls и The Witcher 3, борьба The Elder Scrolls кажется менее нюансированным и тактическим. Тем не менее, можно утверждать, что перспектива от первого лица не всегда требует такой точности и стратегии. Например, у старших свитков, похоже, не хватает сложной механики, найденной в Королевстве: Избавление 2. Кроме того, Dagon’s Dogma 2 предлагает большую вертикальность и динамическую мобильность в бою, но это может быть не так важно для игры от первого лица.

Бой Avowed гораздо более вовлечен, чем когда -либо были

Тем не менее, игра Признанный успешно разработал боевую систему от первого лица, которая в значительной степени достигает этих качеств и даже превосходит их во многих аспектах. Эта система заставляет игроков мыслить тактически, оставаться гибкими и демонстрировать исключительную точность, которая является более требовательной, чем любой предыдущий опыт в Старшие свитки игра. Противники в Признанный как правило, агрессивны, что делает невозможным для игроков просто проходить через все, основываясь только на силе их персонажа. Вместо этого игра требует уровня мобильности, который отсутствовал в серии Elder Scrolls, что приводит к боевой системе в Признанный Это кажется гораздо более увлекательным и всеобъемлющим.

Кроме того, Признанный предлагает перспективу третьего лица, предоставляя более полное представление о поле битвы, когда это необходимо.

Как преданный поклонник, я пришел к выводу, чтобы оценить уникальный подход, принятый «признанным» в ее классовой философии и разнообразии оружия. Этот дизайн позволяет мне, как игроку, выбрать и выбирать способности из нескольких деревьев навыков и владеть любого оружия, которое подходит для моего стиля игры. С такой гибкой системой я могу быстро адаптироваться к различным боевым ситуациям, а не полагаться на одну и ту же стратегию на протяжении всей игры.

Более того, эта универсальность значительно снижает предсказуемость, заставляя меня оставаться бдительным и взаимодействовать с каждой вражеской толпой, с которой я сталкиваюсь, в каждой тихой комнате или пещере, в которую я рискну. По сути, «Adwowed» предлагает интригующий аспект в своей боевой механике, который «старшие свитки» потенциально могут извлечь из этого пользы в будущем.

Смотрите также

2025-02-15 21:35