Деревья навыков в общепризнанных довольно впечатляют, в общей сложности три: Fighter, Ranger и Wizard. Тем не менее, нет необходимости придерживаться только одного класса; Не стесняйтесь смешать их, как вы считаете нужным. Кроме того, есть богоподобное дерево, которое предлагает дополнительные способности для развития игры и раскрытия древних воспоминаний. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении некоторые индивидуальные навыки кажутся необычными.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийПервоначально важно отметить, что покупки заклинаний могут быть ненужными, поскольку их часто можно найти в гримуарах. Однако, чтобы использовать эти заклинания из Гримуара, вам нужно сначала улучшить свой навык гримуара. Тонкие тонкости, связанные с овладением магией, могут иногда показаться пугающими, но результат действительно впечатляющий — он позволяет вам совершать чудеса. Более того, без необходимого навыка вы не можете эффективно блокировать атаки, фундаментальную технику боевых действий. Наконец, на 10 -м уровне вы получаете возможность переключения оружия.
Переключение Оружия Происходит Слишком Медленно В Общепризнанных
Прежде чем овладеть этим навыком, у вас есть гибкость, чтобы изменить свое оружие. Тем не менее, имейте в виду, что может быть короткая задержка, в то время как ваш персонаж переключает оружие, похожее на время, которое нужно для кипячения воды для чая. Во время признания я обычно застрял с определенной комбинацией оружия, но конкретное оружие будет варьироваться. Моя мощная установка включала мощное оружие в одном слоте и палочку или оружие на большие расстояния, как копье в другом, обеспечивая универсальность в бою. Теоретически, эта установка позволила мне справиться с любой ситуацией, хотя на практике это не всегда было надежным.
С моей палочкой и выбором заклинаний под рукой я мог разряжать их быстрее, чем пули из пистолета или стрел из лука, компенсируя их уменьшенную силу. В жестких ситуациях я мог тыкать со своим копьем или использовать заклинания близких болот, такие как поклонник пламени, в то время как в оскорбительных моментах я развлекаю свой большой меч или молоток и яростно атакует. Каждый метод работал независимо, но задача заключалась в их эффективной координации.
Без способностей к быстрому переключению переход от палочки к большему оружию ближнего боя в бою может поставить вас непосредственно навстречу врагам, стремящиеся нанести ущерб. Получение оружия со спины занимает чрезмерное количество времени, и попытка атаковать, в то время как под угрозой — такой как Xaurip Bandit, готовящийся к намонтию — отменит переключатель, оставив вам слабые выстрелы с помощью палочки.
Я понимаю, что эта часть этой концепции включает в себя реалистичную тактику, такую как стратегический выбор того, когда менять оружие, но разве вы не обратили внимание на статью, которую я поделился ранее, обсуждая мгновенное катирование магических заклинаний в играх? В контексте признания боя не о реализме; Речь идет о власти. Медленный процесс переключения оружия отнимает от этого чувства власти. Сделав это навыком, это подчеркивает этот момент — все может быть быстрее, но это не так.
Битва Признанных Менее Очаровательна, Чем Кажется На Первый Взгляд

В игре, известном, есть несколько способностей, похожих на это. Когда вы их объединяете, это дает чувство реализма, а не заставляет вас чувствовать себя супергероем. Дополнительная точка навыка для быстрого переключателя, который можно считать потраченным впустую, несколько разочаровывает, даже если он не делает переключение быстрее — улучшение, которое казалось бы необычайным и, следовательно, стоящим. Вместо этого это позволяет arquebuses перезагружаться, не используя. Хотя я могу понять, что это функция, я обычно думаю, что это просто стандартная практика в видеоиграх.
Мой коллега, Джеймс Тротон, похвалил боевую систему Avowed, отметив, как она основана на основе серии Elder Scrolls, но выводит их на новые высоты — то, чего Скайрим не мог достичь. Отчасти это связано с его исключительной магической системой, а также из-за механики уклонения, которая является общей особенностью во многих играх, ориентированных на боя но также интегрируется с системами игры. По сути, Джеймс высоко оценивает, что каждая игра стремится получить: превосходный бой по сравнению с игрой 2011 года, печально известной своей плохой боевой системой.
Игривым образом, я должен сказать, что пьеса Джеймса является исключительным, и в Skyrim есть многое, что он знает, что я никогда не смогу соответствовать. Однако, когда дело доходит до боя Adwowed, если магия не является частью уравнения, мой ответ может быть скорее «так».
Игра, кажется, ограничивает ваши способности, требуя от вас создания выносливости, медленно переключать навыки и тратить на них очки. Я не понимаю, почему эти ограничения необходимы, когда фундаментальная боевая механика не изменяется значительно, кроме предоставления большего количества заклинаний. Бой остается несколько случайным, в отличие от более стратегического, ориентированного на действия дизайна. Если игра в порядке с таким подходом, особенно с учетом магии, то зачем делать вещи более сложными для игрока? Вы оборудовали меня большим мечом, но вы не позволите мне использовать его эффективно. Какой смысл в этом?
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-24 13:04