BG4 Отменён?! Сиквелу нужно ЭТО, чтобы превзойти BG3!

По сей день компьютерная ролевая игра (CRPG) «Baldur’s Gate 3» остается одной из самых высоко оцененных в своей категории, привлекая множество игроков в увлекательный мир «Dungeons & Dragons». Даже когда она была впервые анонсирована пять лет назад, я был взволнован перспективой сыграть в ««Baldures Gate 3»», и уровень успеха, которого она достигла, оказался потрясающим как для серии, так и для жанра CRPG. Сочетание удобного геймплея, первоклассного дизайна и впечатляющих графических эффектов делает маловероятным, что предстоящая «Baldurs Gate 4» сможет превзойти ее наследие в ближайшем будущем.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Несмотря на то что Baldur’s Gate 3 уже некоторое время находится в продаже, игра продолжает значительно развиваться благодаря многочисленным обновлениям, изменяющим игровой процесс, таким как добавление новых подклассов, квестовых линий и захватывающих локаций, которые заставляют меня возвращаться к игре. Однако мне печально узнать, что Larian Studios завершили свои дополнения для контента Baldur’s Gate 3, но это подходящий момент для размышлений о перспективных возможностях на основе его крепкой базы. Ожидается, что Wizards of the Coast постараются развить успех BG3; тем не менее, создание прямолинейного продолжения несомненно окажется сложной задачей.

Прямым продолжением Baldur’s Gate 3 будет масштабное предприятие.

Larian Studios оставила после себя большие туфли, которые нужно было заполнить.

После нашего эпического путешествия в Baldur’s Gate 3 студия Larian Studios сообщила о своем намерении не создавать дополнительный контент для игры, ограничившись устранением багов и технических проблем. Вместо этого они переходят к своим собственным внутренним проектам. Мы с нетерпением ждем новостей о будущих разработках этой инновационной студии, но кажется, что другой команде предстоит продолжить наследие Baldur’s Gate после того, как Larian Studios прекратили свою работу над этим проектом.

Поскольку Larian Studios в основном сосредоточилась на одной игре за всю свою 27-летнюю историю серии — Baldur’s Gate 3, её популярность значительно превышает любые предыдущие выпуски. Даже спустя годы после релиза, в Baldur’s Gate 3 всё ещё можно обнаружить новый контент для тех, кто провёл там бесчисленные часы. Учитывая исключительный и критически признанный опыт, который предлагает Baldur’s Gate 3, маловероятно, что многие разработчики были бы готовы столкнуться с дополнительной критикой, которую могло бы принести продолжение.

Поскольку компания BioWare отвечала за создание последних двух основных частей серии Baldur’s Gate, они являются естественным выбором для разработки следующей игры в франшизе. Однако из-за плотного графика работы над новым релизом Mass Effect и споров вокруг их недавних проектов, маловероятно, что BioWare возьмется за разработку следующей части Baldur’s Gate в ближайшее время.

Еще одно возвращение в Baldur’s Gate не имело бы почти такого же влияния.

Период более длительного охлаждения поможет.

Одним из факторов, способствующих непреходящей популярности Baldur’s Gate 3 после её выпуска, была чистая инновация, которую она привнесла в жанр, совмещённая с прорывным графическим и техническим прогрессом, что выделило её среди обычных triple-A проектов. Быстрое продолжение Baldur’s Gate 3 могло бы воспользоваться привлекательностью возвращения любимых персонажей в их изначальном облике или развития сюжетных линий, но я сомневаюсь, что столь быстрый сиквел сможет достичь таких же высоких вершин без тщательного планирования и времени на разработку.

Важно уточнить, что популярность ‘Baldur’s Gate 3’ совсем не упала; она продолжает привлекать значительное количество игроков и может похвастаться невероятно активным сообществом моддеров, которые постоянно улучшают игровой процесс. Однако для того чтобы сиквел мог достичь тех же высот, что и «Baldur’s Gate 3», потребуется такой же уровень заботы и времени на разработку, если не больше, чтобы заполнить пустоту, оставленную студией Larian.

Локации вроде Уотердипа имеют такой же большой потенциал повествования, как и Балдурз Гейт.

Недооцененный сеттинг, заслуживающий отдельного релиза.

Вряд ли неожиданно, что Балдур Гейт является одним из самых детально проработанных локаций в Dungeons & Dragons, так как это один из крупнейших и сложнейших городов серии, где богатые районы резко контрастируют с криминальным подземным миром. Слава Балдуру Гаю также была значительно укреплена успехом соответствующей игровой франшизы, расширив его известность за пределами сообщества настольных игр. Учитывая множество уже разработанных игр и дополнений внутри вселенной Baldur’s Gate, кажется подходящим моментом для Wizards of the Coast представить новую обстановку и позволить ей занять центральное место.

Как преданный фанат, я не могу удержаться от чувства того, что Уотердип, широко известный как Город Роскоши, не получил заслуженного признания в Забытых Королевствах D&D. Этот шумный мегаполис богат не только историей, но и возможностями захватывающих приключений с грабежами и миссий высокого уровня для нашей команды героев. За ширмой процветания и богатства Уотердипа скрывается сложная сеть властных игр, политических интриг и потенциальный экологический сюжет, который мог бы обеспечить увлекательный и погружающий игровой опыт. Кроме того, наличие лордов-масок, управляющих городом, создает идеальную атмосферу для тайн и напряжения. Более того, возможность встретиться с персонажами из Baldur’s Gate 3 добавляет захватывающий слой к приключению, делая Уотердип обязательным пунктом назначения в Забытых Королевствах.

Даже по прошествии времени царство Невервинтера принимало множество игр с высокими оценками критиков, используя свою уникальную атмосферу для создания погружающего геймплея и захватывающего повествования в своих фэнтезийных ландшафтах. Иным словом, последняя экранизация Dungeon & Dragons под названием «Honor Among Thieves», была установлена в неизменно популярном Невервинтере, затмевая другое известное место по сравнению с этими двумя локациями.

Часть лучших модулей D&D уже разворачивается в Уотердипе.

Предоставляя Фантастические Исходные Материалы Для Начинающих

Еще до того как Baldur’s Gate 3 полностью выйдет на рынок, сообщество моддеров уже начало создавать официальные и фанатские модули. Однако одни из наиболее выдающихся модулей франшизы находятся в глубине вод Вэтэрдипа. Хотя большая часть официального контента Вэтэрдипа ограничена более старыми изданиями настольной игры, потенциал региона для рассказывания историй был раскрыт шире в 2018 году с выходом двух официальных кампаний.

Изначально у нас есть модуль под названием Dragon Heist, охватывающий уровни с 1 по 5, где игроки соревнуются в охоте за украденным сокровищем. Это приключение полно исследования и важных решений, как в таких играх, как Baldur’s Gate 3. Затем расширение называется Dungeon of the Mad Mage и служит продолжением модуля Dragon Heist, предоставляя возможность игрокам развивать свои персонажей до уровня 20 через изучение разнообразных подземелий, противостояние опасным противникам и решение сложных головоломок.

Эти два модуля сопоставимы по игровому опыту с Baldur’s Gate 3, предлагая как разнообразные игровые механики, так и высококачественное повествование, но при этом предоставляя достаточно отличительных элементов, чтобы чувствовать уникальность. Не только Вотердип заслуживает собственную игру или косвенный сиквел к Baldur’s Gate 3, он также может пролить свет на недооцененный уголок мира Забытых Королевств Dungeons & Dragons. Используя прошлый успех Baldur’s Gate 3, духовный наследник вместо Baldur’s Gate 4 мог бы стать идеальной возможностью для запуска новой франшизы и более глубокого изучения неизведанных территорий.

Смотрите также

2025-05-11 07:51