BG3, возможно, уклоняется от пули, стреляющей в Dragon Age, Mass Effect

BG3, возможно, уклоняется от пули, стреляющей в Dragon Age, Mass Effect

Основные моменты

  • В сиквелах возникают проблемы с несколькими концовками, как это видно в Mass Effect 4 и Dragon Age: Dreadwolf от BioWare.
  • Baldur’s Gate 3, возможно, избежал этой проблемы благодаря истории канона и переходу от Лариана к Wizards of the Coast.
  • BioWare борется с каноном в Mass Effect и Dragon Age, а концовки Mass Effect 3 создают препятствие для будущих сиквелов.

Продолжения CRPG пользуются большим спросом как среди геймеров, так и среди создателей. Однако сложности возникают, когда дело доходит до продолжения запутанных историй с множеством концовок в последующих играх. Учитывая увеличение сроков производства видеоигр по мере развития технологий, эти проблемы могут возникнуть в течение длительного периода. К счастью, Baldur’s Gate 3, которая вернулась в Wizards of the Coast из Лариана и может похвастаться богатой историей сложившегося канона, похоже, обошла эту проблему. Напротив, другие игры столкнулись с этим лицом к лицу.

Проблемы, с которыми сталкиваются игры BioWare, в частности «Mass Effect» и «Dragon Age», значительны. В случае с «Mass Effect» перед предстоящей четвертой частью стоит задача объяснить, как восстанавливается галактика, учитывая четыре ее предыдущих концовки. В «Dragon Age: Dreadwolf» сложная паутина выборов из «Dragon Age: Инквизиция» может во многом повлиять на исход.

Проблема канона в Baldur’s Gate

Продолжение Baldur’s Gate 3.

Независимо от того, когда происходит продолжение Baldur’s Gate 3, некоторые результаты, такие как захват власти над Мозгом Пустоты и управление миром, непредсказуемы и не могут быть определены заранее. Решения о том, является ли главный герой Тавом или поддался Темному Побуждению, или даже существуют ли эти персонажи вообще, сначала должны быть признаны каноническими.

Канон в Baldur’s Gate

Larian Studios передала права на Baldur’s Gate обратно Wizards of the Coast. Это означает, что Larian больше не будет разрабатывать какие-либо новые части или дополнительный контент для Baldur’s Gate 3. В прошлом право собственности на эту игровую франшизу несколько раз переходило из рук в руки.

Главный персонаж по имени Абдель Адриан, известный как порождение Баала в преданиях Врат Балдура, претендовал на титул Великого Герцога раньше Ульдера Равенгарда. Gorion’s Ward, как и игрок из Baldur’s Gate 3, изначально имел настраиваемое имя, пол, класс и расу. Однако этот выбор был стерт в последующих историях.

История BioWare и Canon

Новая каноническая концовка Mass Effect 3

Поскольку Baldur’s Gate снова сменил владельца и не было подтвержденных продолжений в будущем, пока нет никаких опасений по поводу канонизации каких-либо концовок или главных героев. Чего нельзя сказать о Mass Effect и Dragon Age, где канон игр остается слоном в комнате для их сиквелов. Учитывая, что в Mass Effect 3 может быть уничтожена вся галактика, перед BioWare стоит большая задача: перенести Mass Effect 4 в ту же галактику.

BioWare внесла существенные изменения в локацию следующей части серии Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, из-за сложностей с созданием последовательной сюжетной линии, или «канона». Ранее BioWare исключила использование какой-либо концовки Mass Effect 3 как окончательной. Однако, рассматривая концовку «Уничтожение» как возможный вариант для канона, они пересмотрели свою позицию.

Dragon Age: Выбор Ужасного Волка

В «Dragon Age: Dreadwolf» игрок сталкивается с дилеммами, сравнимыми с теми, что возникли в конце «Dragon Age: Инквизиция — Нарушитель». К ним относятся определение будущего Инквизиции – ее расформирование или продолжение – и управление личными связями Инквизитора с Соласом. Хотя этот выбор может показаться незначительным по сравнению с грандиозным масштабом галактики «Mass Effect», он существенно влияет на исход «Dragon Age: Dreadwolf».

Смотрите также

2024-04-21 15:37