BG3 Tieflings: Не позволяйте им всем умереть! (Руководство по достижениям)

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В замысловатом мире ворот Балдура 3, одна из самых сложных миссий для выполнения называется «Никто не оставляй никого». Эта миссия сосредоточена вокруг группы тифлингов, с которой ваша партия сталкивается во время первого акта. Как и ваша группа, эти тифлинцы находятся в пути, чтобы добраться до ворот Балдура; Тем не менее, они сталкиваются с многочисленными опасностями на своем маршруте.

В игре ваша цель включает в себя спасение как многочисленных тифлингов, насколько это возможно во время первых и второго актов. Ваша цель — безопасно направить их к воротам Балдура. Тем не менее, речь идет не только о защите их, когда накапливается опасность: несколько решений может привести к их кончине прямо или косвенно. Полем Вот что вы должны сделать.

Как добиться достижения «никого не оставляйте» в BG3

Параметры для этого трудного достижения

К сожалению, не каждый беженец в группе может добраться до безопасности, так как у некоторых есть трагическая судьба, независимо от наших усилий. Интересно, что достижение этой цели в игре может потребовать сохранения конкретных персонажей, даже если они в конечном итоге встретят свой конец позже. Основное внимание уделяется не на том, чтобы все достигли ворот Балдура и больше на протяжении жизни каждого персонажа как можно дольше.

Кроме того, выбор персонажа из конкретного происхождения для вашего прохождения может сделать заработок достижения «темного побуждения» в BG3 более сложным: эта сценария требует, чтобы вы убивали Альфиру, Бард, который обычно выживает в первом месте без проблем. Если вы играете за этого персонажа, они должны сбить ее без сознания перед каждым долгом отдыхом после встречи с ней в роще Друида; В противном случае ее смерть может помешать правильным достижению.

Как сохранить тифлинса в первом акте.

Сохранение мира в Изумрудной роще

На ранних стадиях первого акта в bg3 крайне важно обрабатывать стычки с участием гоблинов, нападающих на Тифлингов на Изумрудную рощу. Поскольку Зевлор, их лидер, может погибнуть в этой встрече, гарантируйте, что вы победили гоблинов до его потенциальной кончины. После входа в рощу не забудьте взаимодействовать с несколькими ключевыми персонажами.

Первоначально Надира часто может быть обнаружена ее телескопом на склоне холма. Зловещий убийца, замаскированный под журчание, намеревается устранить ее, и очень важно предотвратить эту атаку. Позже вы столкнетесь с Аркой, тифлингом с арбалетом, направленным на пленник гоблина. Если она не отговорит казнь заключенного, она может отказаться от рощи в поисках мести, в конечном итоге встретив ее кончину. Наконец, есть трио Ролан, Кэл и Лиа, которые должны быть убеждены оставаться в лагере. Их постоянное присутствие жизненно важно, так как оно окажется полезным для других тифлингов на более позднем этапе.

Кроме того, Миркон и Арабелла, двое детей в вашей группе. Миркона, кажется, привлекает к морю некоторыми загадочными арпиями, и крайне важно, чтобы его спасли, пока не стало слишком поздно. Он обладает знаниями о скрытой пещере, расположенной в роще, где вы можете столкнуться с мол. Создание взаимопонимания с этим вором Tiefling может оказаться полезным позже.

С другой стороны, Арабелла оказывается в беде, поскольку ее опровергает Кага в святилище Гроув. Если она не будет быстро освобождена от этого затруднительного положения, убедив Друид, чтобы пощадить свою жизнь, она станет жертвой ядовитой змеи Кагхи.

Как геймер, вот как бы я это выразил: очень важно справиться с угрозой Гоблина, не подвергая опасности наших союзников. Умный шаг состоит в том, чтобы справиться с гоблинами в самом лагере, тем самым избавляя рощу от потенциального вреда и позволяя Тифлингам безопасно путешествовать по городу.

Спасение беженцев во втором акте

Навигация по землям, вызванным тенью,

В случае выполнения всех изложенных процедур, вы обнаружите, что несколько умерших в землях, связанных с тенью. Арка — одна из таких жертв, в то время как Надира и многие другие исчезнут в этих обстоятельствах. Подразумевается ли их гибель или разделение, не ясна; Тем не менее, их судьба не имеет никакого отношения к миссии за пределами этого этажа. Что действительно имеет значение, так это спасение оставшихся тифлингов, которые либо ищут укрытия в Light Inn, либо заключены в тюрьму в башнях Moonrise.

Независимо от обстоятельств, крайне важно, чтобы последняя Light Inn не поддалась тьме, потому что это претендовало на много тифлингов. Более того, во время любого нападения со стороны абсолютных сил эти тифлинги должны быть защищены, потому что, если небрежные, крылатые ужасы могут легко устранить некоторые из них. После атаки важно спасти тифлинса, заключенных в тюрьму в луне, часто помогая Вулбрену Бонгл в организации плана побега. Этот маневр гарантирует, что Cal, Lia, Lakrissa и Danis благополучно вернутся в Lost Light Inn.

Кроме того, вы обнаружите, что по всей карте разбросано больше тифлин. Ролан отправился вдали от последнего света в поисках своих родственников и нуждается в спасении от тени на южной конечности карты. Арабелла находится рядом с домом исцеления, ищет своих умерших родителей, и ее следует сопровождать обратно в ваш лагерь. Наконец, Зевлор потребует спасения во время кульминации второго акта от Иллитидской Обитте.

Как геймер, я бы сказал это так: «Я должен обеспечить, чтобы как можно больше беженцев, беженцев, достигли ворот Балдура. Но пока« не оставить никого позади »трофей, так как их выживание все еще неясно. Они могут попасть в битву или попасть в жару третьего акта. Я наконец заработаю это никого, не оставляя никого, не оставляя достижения.

Смотрите также

2025-02-10 07:37