Бетезда «мастер лора» за 29 лет могла бы сделать Обливион страннее как Морровинд, но что вы могли поделать когда Властелин колец так хорошо продавался?

Хорошо известно, что у Обливиона не было такого же уровня сюрреализма, как у Морровинда. Ветеран студии Bethsofta Курт Кульманн считает, что этому есть логическое объяснение.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Во время беседы с Рисом ‘Kiwi Talkz’ Рейлли на YouTube выдающийся геймдизайнер, известный как ‘мастер сюжета’, присоединившийся к Bethesda в 1996 году и создавший такие знаковые игры как Skyrim, поделился тем, что он снова присоединился к компании на финальных этапах предпродакшна Oblivion. Проще говоря, большая часть построения мира для Oblivion была уже завершена до того, как он начал над ним работать.

По возвращению Кулманн был удивлен обнаружить, что Обливион не воплощал Кирдойиль, который он и дизайнер Майкл Киркбрайд первоначально представляли в деталях своего ‘Карманного гида по Империи’. В противоположность тому, что изображено в Обливионе, их видение Кирдойиля было значительно более странным и необычным пейзажем.

Однако, несмотря на странности, Bethesda, похоже, приняла их без каких-либо особых обоснований. Как помнит Куллманн, Тодд Ховард, напротив, менее заинтересован в нестандартных аспектах.

Разработчики Morrowind, Кулман и Киркбрейд, успешно включили элементы, напоминающие о Duneworld и ‘Dark Crystal’, аспекты которых могли быть представлены более полно Кулманом при наличии такой возможности, в свою игру. Однако команда разработчиков Oblivion выбрала более консервативную стратегию дизайна.

Если вы управляете этими средствами и стремитесь поддерживать студию, при этом обеспечивая оплату всем сотрудникам, вам потребуется создать прибыльный коммерческий продукт, как предложил Кульманн.

Кулман не совсем уверен, что более нетрадиционная интерпретация Сиродила могла бы пройти более благоприятно, но Обливион от Bethesda был менее интенсивным по сравнению с Морровиндом не только из-за этого. По словам экс-дизайнера, во времена этой популярности также была очень популярна

Хотя он признает, что Скайрим не был особенно странным, по его мнению, в нем было больше загадочных или скрытых мест по сравнению с Обливионом.

Будучи столь же увлечённым фанатом серии ‘Elder Scrolls‘, как и я, замечания Кулмана вызвали у меня интерес — в какой степени шестая часть этой серии отступит от привычной нормы при своём запуске? Ответ кроется в будущем.

Смотрите также

2025-07-14 19:40