🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как геймер, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы признать, я могу с уверенностью сказать, что направление производительности — невоспетый герой игрового мира. За каждой запоминающейся линией и персонажем стоит кто-то вроде Бет Пак, которая неустанно работает над тем, чтобы добиться лучших результатов от талантливых актеров.
Направление перформанса — недооцененное искусство в мире видеоигр. За большинством диалогов, которые вы слышите в видеоиграх, как больших, так и маленьких, стоит кто-то на другом конце провода, пытающийся добиться от талантливых актеров максимально возможной производительности. Для Бет Пак, члена когорты BAFTA Breakthrough в этом году, она была одной из движущих сил таких игр, как Baldur’s Gate 3, Black Myth: Wukong, Space Marine 2 и Metaphor: ReFantazio.
Пак отмечает, что последние два года были невероятно насыщены многочисленными запусками. Проведя почти пять лет, полностью погрузившись в Baldur’s Gate 3, он так долго неустанно работал над ней. Теперь, за последние 18 месяцев, все эти проекты наконец реализованы, и он задается вопросом, что будет дальше, поскольку у него было так много накопившейся работы.
Baldur’s Gate 3 — это четыре года упорной работы и драгоценных воспоминаний
Прошлый год стал для Пак вихрем, поскольку она сыграла решающую роль в формировании многих постановок, которые не только были выпущены, но и получили множество номинаций на награды. Эти проекты нашли глубокий отклик у своей аудитории, сформировав преданные сообщества игроков. Успех Baldur’s Gate 3 застал всех врасплох, однако, в отличие от других выдающихся актеров и разработчиков, Пак не отправился в путешествие по всему миру, чтобы отпраздновать это событие.
Пак отмечает, что жизнь для него продолжается как обычно, поскольку ему по-прежнему приходится ежедневно приходить на работу и записывать другие проекты, что делает эту ситуацию довольно странной. Производство было невероятно практичным: все присутствовали, сотрудничали, проводили мозговые штурмы и играли вместе. Однако сейчас там пустота. Для меня осязаемый аспект его создания больше не существует. Теперь это доступно зрителям на экранах, но для меня это всего лишь воспоминания. Цифровые аспекты игры напоминают мне те моменты, но тактильная составляющая потеряна.
Вы можете вспомнить Бет Парк по различным персонажам Baldur’s Gate 3, например, по белке Тимберу. Интересно, что она весьма любезна, если вы дружески ее подталкиваете.
Хотя обычно она работает за кулисами, Пак неожиданно стала неотъемлемой частью актерского сообщества, установив глубокие связи с Дженнифер Инглиш, Деворой Уайлд и Нилом Ньюбоном – талантливыми людьми, играющими Шэдоухарт, Лаэзель и Астарион соответственно. Приятно наблюдать, как их дух товарищества развивается на таких платформах, как TikTok и Instagram, где они делятся смехом и создают сокровищницу своих шуток. Эта связь не только добавляет развлекательного слоя, но и дает ценную информацию о сложном процессе постановки спектаклей, актерской игры и вдохновения жизни в персонажей.
Пак признает, что его участие в фан-базе для многих необычно, но они находят это забавным. Тем не менее, он обнаружил, что сообщество необычное и удивительное, потому что Baldur’s Gate 3 была одной из первых игр, в разработке которых он участвовал, и с точки зрения стороннего наблюдателя считалось, что геймеры в целом злы.
Немногие игры имеют такое же сообщество, как Baldur’s Gate 3.
Благодаря своему опыту режиссуры нескольких видеоигр Пак получила более глубокое понимание игровой среды, типов игр, сообществ и часто возникающих разговоров. Интересно, что ее точка зрения уникальна: «Я работала над играми, где были «комментарии», но просто отмахивалась от этого. Но обнаружить, что существует такое позитивное, радостное, юмористическое и творческое сообщество, которое поддерживает друг друга, было непросто. приятный сюрприз. Перед выпуском Baldur’s Gate 3 я задавался вопросом, не стану ли я свидетелем публичной критики четырех с половиной лет работы. Однако, похоже, всем это действительно понравилось!
Благодаря включению в группу BAFTA Breakthrough, в которую входят и английские таланты, Пак теперь получает давно ожидаемое признание за свою работу. Она особенно рада оказаться в центре внимания с кем-то из Baldur’s Gate 3. «Приятно получить такое признание», — говорит она. «Я считаю, что не многие люди осознают, сколько усилий вложено в эту работу. Иметь такое престижное учреждение, как BAFTA, признающее это самостоятельным видом искусства и удостояющее меня чести после многих лет напряженной работы за кулисами, это действительно приятно. .
После завершения работы над Baldur’s Gate 3 и отсутствия новостей о том, что Пак возобновляет свою роль режиссера-постановщика в следующем проекте Larian Studios, я не могу не задаться вопросом, каково это — отпустить персонажей, которые были значительной частью вашей жизни на протяжении всей жизни. почти полвека. Переход из любого проекта – это большой шаг, особенно тот, в котором вы сыграли столь важную роль в формировании актерского состава, тона и подачи истории.
Пак признает, что он получил огромную радость, работая над этим проектом, и, что удивительно, этот проект позволил ему расслабиться и вселить в себя игривый дух. Обычно он очень серьезно относится к своей работе и всегда стремится к совершенству. Однако когда позволяешь себе расслабиться и развлечься, это воодушевляет актеров и приводит к первоклассным выступлениям. Эти исполнения затем можно сохранить, инкапсулировать и включить в игру. В крупных проектах стресс может затронуть всех участников. Тем не менее, как режиссеру, очень важно создать позитивную атмосферу на рабочем месте, и радость, которую мы испытали, работая над Baldur’s Gate 3, повлияла на все остальное.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Как получить Кольцо умственного подавления в Baldur’s Gate 3? Объяснено
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — Кровь Арлатана
2024-12-19 22:34