Резюме
- Проблемы с агрессией НПС были устранены, чтобы улучшить игровой процесс, предотвращая ненужные сражения.
- Ошибки с пропавшими символами устранены, гарантируя появление NPC там, где предусмотрено, с правильным диалогом.
- Улучшены элементы пользовательского интерфейса и исправлены ошибки моддинга для более плавного геймплея и возможностей кастомизации.
В простых терминах Larian Studios объявила, что обновление 8 для Baldur’s Gate 3 будет последним значительным обновлением игры. Этот масштабный патч включает исправления всех оставшихся проблем в игре, а также дополнительные функции, такие как новые подклассы, расширенные диалоги и многое другое.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramКак преданный геймер, погруженный в Baldur’s Gate 3, могу уверенно заявить, что последнее крупное обновление, патч 8, направлено на устранение большинства оставшихся проблем, с которыми мы сталкивались. Речь идет не только о мелких исправлениях; разработчики обратили внимание на давно запрашиваемые улучшения пользовательского интерфейса, оптимизацию прохождения квестов и исправление ошибок в отношениях персонажей, которые вызывали беспокойство среди нас преданных игроков. Для тех, кто предпочитает не разбираться в 48 страницах патчноутов, вот основные проблемы, с которыми патч 8 столкнулся лицом к лицу.
Исправления агрессии NPC
Меньше Неожиданных Боев

Самые большие исправления:
- NPC не становятся агрессивными, когда наступают на опасные поверхности вне боя.
- NPCs больше не вступают в бой без причины.
Иногда, но раздражающе, в Baldur’s Gate 3 может произойти инцидент, когда NPC вдруг становятся враждебными без какой-либо очевидной причины. Этот неожиданный баг, вместе с некоторыми взаимодействиями урона, случайно провоцировавшими сражения с NPC, был исправлен в патче 8. Теперь NPC не будут злиться, если наступят на вредную поверхность после окончания битвы. Патч также устраняет различные проблемы, касающиеся поведения NPC, такие как клиппинг, анимации и другие.
Исправление отсутствующих персонажей
Никто не забывает, кто мертв

Крупнейшие исправления:
- Исправления для Минтары, чтобы предотвратить её исчезновение и застревание
- Исправления некоторых NPC, не передвигающихся к запланированным местоположениям.
- Меньше диалогов, где персонажи ошибочно полагают других персонажей живыми или мертвыми
Иногда главный персонаж неигрового типа Минтхара сталкивалась с проблемами своего искусственного интеллекта, что приводило к её зависанию, отсутствию в намеченных местах при необходимости и нарушению сюжетной линии и взаимодействий.
Патч 8 исправляет и устраняет несколько проблем, включая появление NPC в неправильных местах или их застревание в определенных локациях, а также ситуации, когда персонажи путаются относительно состояния других персонажей (живы или мертвы) во время диалогов. Эти сложности теперь устранены.
Исправления пользовательского интерфейса
Улучшения читаемости

- Обнаруженные торговцы теперь всегда отображаются на карте
- Исправлена проблема с отображением неправильных подсказок в торговом интерфейсе.
- Различные зависания и сбои интерфейса исправлены.
Среди особенностей патча 8 одной особенно полезной является возможность увидеть всех торговцев, которых другие игроки нашли на карте. Местонахождение этих торговцев будет отмечено независимо от расстояния до них, при условии что они остаются доступными для торговли (то есть не мертвы и не враждебны).
Проблемы с отображением неверной информации в подсказках торгового интерфейса были решены, наряду с несколькими случаями, когда определенные действия приводили к замедлению или полной остановке пользовательского интерфейса меню. Кроме того, было внесено множество исправлений для устранения неточной текстовой информации в подсказках и описаниях персонажей/умений. Мы исправили проблемы с неправильной информацией, показанной на всплывающих окнах в окне торговли, устранили неполадки, которые приводили к зависанию интерфейсного элемента из-за конкретных действий, и скорректировали несколько случаев вводящего в заблуждение текста в подсказках и описаниях умений.
Модинг и исправления инструментария
Удобство использования

- Улучшения функциональности и исправления менеджера модов
- Моды больше не должны зависать при загрузке.
Larian Studios заслуживает похвалы за то, что стремится обеспечить превосходный опыт для сообщества моддеров с помощью официально одобренных инструментов для создания модов. В этом обновлении представлены несколько улучшений в диспетчере модов, исправлены проблемы с отображением эскизов модов, расширены возможности консоли по управлению модами и решены вопросы неверной загрузки модов. Кроме того, внесено удобное пользовательское изменение: игроки, которые входят в систему на mod.io, автоматически обновляются до последних версий установленных ими модов.
5. VFX, Звук и Кинематограф
Добавленная полька.

- Различные отсутствующие переходы SFX/музыки исправлены.
- Шрамове сердца
- Улучшенные анимации и выражения лиц в роликах по всей игре.
Как преданный фанат, я не могу удержаться от восхищения тщательными улучшениями патча 8 для Baldur’s Gate 3. Это похоже на новую покраску, которая улучшила всё: начиная с анимаций персонажей и захвата движения до мимики лиц и сценарных композиций. Всё это заметно как в геймплейных сценах, так и в кат-сценах по всей игре.
Дополнительные решения были разработаны для сценариев с пропавшими или обрезанными звуковыми эффектами (SFX), некорректными музыкальными переходами и случаями внезапного завершения окружающих звуков. Более того, визуальные эффекты (VFX) пройдут еще один этап доработки, существенно улучшив отсутствующие VFX в ранах Шадоухарта и других факторов в различных сценах.
Исправления сбоев
Сотни редких ошибок исправлены

- Пофиксил проблемы с крашем при загрузке игры
- Исправления сбоев при повышении уровня
В игре Baldur’s Gate 3 случайные сбои в основном эффективно обрабатывались до обновления 8. Однако последний патч показал себя очень важным для решения оставшихся проблем со сбоями, будь то значительные или незначительные. Особенно примечательно решение проблемы сбоев при загрузке сохраненных файлов, которая сохранялась даже после работы с несовместимыми или недействительными сохранениями.
Частые проблемы, которые могут возникнуть при повышении уровней, а также многочисленные сбои, связанные с мультиплеерной и разделённой экранной игрой, теперь устранены.
Балансировка и исправляющие бои
Работает как задумано

- Мощное заклинание теперь влияет на Взрывное сухожилие и Призыв мертвых.
- Абсолютное потребление больше не суммируется
- Исправления к ярости Филина
Внесены многочисленные изменения в балансировку и боевую составляющую, которые сложно перечислить все. Однако большинство этих изменений сосредоточено на решении проблем с применением навыков и пассивных способностей, не соответствующих нужным модификаторам или наносящих избыточный или недостаточный урон в определённых ситуациях.
Заметные улучшения охватывают несколько областей, таких как исправление проблем с трансформациями Дируида Wildshape, делая Bursting Sinew и Toll зависимыми от Potent Spellcasting. Кроме того, были устранены неполадки в триггерах минионов и дополнительных эффектах во время боёв с боссами по всему актам игры. Наконец, самые сложные уровни сложности претерпели небольшие изменения для нескольких боссов.
8. Геймплей и улучшения качества жизни
Быстрее Действия И Больше

- Алхимические рецепты открываются более надежно.
- Кража нескольких предметов теперь в 15 раз быстрее
- Исправления различных проблем с разделённым экраном.
В обновлении 8 были внесены некоторые изменения в различные аспекты игрового процесса, которые ранее работали не оптимальным образом. Например, до этого патча получение новых алхимических рецептов из лут-контейнеров было непостоянным; однако эта проблема теперь решена с обновлением.
Кража нескольких предметов стала быстрее, что устранило заметные задержки в игровом процессе. Множество проблем, связанных с многопользовательским режимом и игрой на разделенном экране, были исправлены, такие как накладывающиеся диалоги и возникающие после них зависания экрана.
Поправки к спутникам и диалогу
Задания и отношения упрощены

- Сопровождающие больше не думают, что находятся в болоте, когда на самом деле это не так.
- Исправления диалогов различных компаньонов
- Исправления в мультиплеере, вызывающие проблемы с сценами отношений и романтики.
В патче 8 было внесено множество изменений для устранения мелких проблем с взаимодействиями персонажей, диалогами и визуальными аномалиями. Исправлен забавный баг: компаньоны лаяли так, будто они находились в болоте из первого акта игры, но это происходило там, где не имело смысла, например внутри домов людей. Кроме того, были решены проблемы, связанные со сценариями многопользовательской игры, где сцены с компаньонами активировались некорректно для неправильных персонажей.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2025-04-19 19:06