Балдур’с Гейт 3: Все классы и патче 8, ранжированные

Следуя значительной задержке на несколько месяцев, поклонники Baldur’s Gate 3 вернулись в больших количествах к запуску обновления 8. Это обновление добавило 12 новых подклассов, более мрачные концовки, режим фото и дополнительный контент. Учитывая высокий уровень ожидания, вполне обосновано энтузиазм вокруг данного обновления.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Среди прочего нас особенно вдохновило введение новых подклассов — предлагая новые игровые впечатления и стратегии решения любых задач.

Среди всех подклассов некоторые выделяются как более сильные варианты, тогда как другие играют менее заметную роль для ролевых игр или уникальных аспектов. Ни один подкласс не разработан плохо, однако очевидно, какие из них работают лучше в режиме Honour по сравнению с обычной игрой с другом.

Тогда возникает вопрос: какой из новых подклассов патча 8 является лучшим?

Колледж Гламура Бард

Конечный Буфф

В большинстве случаев барды в Baldur’s Gate 3 невероятно сильны благодаря чрезвычайно высокому показателю харизмы, что часто позволяет им выходить из многих ситуаций. Однако подкласс Колледж Глюмора выбирает другой подход, акцентируя внимание на своей роли как прямого усиления, а не полагаясь на обаяние и остроумие.

В Колледже Гламура вы получаете «Волшебный Плащ Вдохновения», который временно увеличивает очки здоровья (HP) ваших союзников и сбивает врагов с толку во время атак. По мере прохождения уровней длительность этого эффекта и количество союзников, на которых он действует, становятся сильнее.

На уровне 6 вы получаете Мантию Великолепия, которая позволяет вам командовать другими существами на поле боя. Очарованные этой способностью существа автоматически промахиваются при атаке.

Эта способность полезна для тех, кто стремится управлять внешними факторами, сильно влияющими на взаимодействие, особенно против сильных противников. Однако стоит отметить, что это самый слабый подкласс среди Бардов (или любого другого класса), поскольку полный бафф не оказывает такого сильного эффекта в одиночной игре.

Из-за данных ограничений этот подкласс подходит игрокам, предпочитающим играть в роли поддержки в многопользовательских играх, позволяя их друзьям сиять ярче.

Хранитель роя рейнджер

Пчелы?

Одной из проблем, которую я часто обсуждаю касательно рейнджеров, является то, что они единственные классы, способные призывать спутников-животных, тогда как в традиционных играх способность к этому практически одинаково принадлежит друидам через дикую форму. Тем не менее, с подклассом Хранителя Роя эти призывы принимают уникальную форму — вместо одного спутника вы получаете целый рой.

Помимо вызова роя с дополнительной атакой против врагов, отмеченных меткой охотника, это призванное существо также имеет уникальные атаки, дарует вам возможность летать по мере продвижения и существенно увеличивает ваш класс брони начиная с уровня 11.

Среди ваших вариантов: ‘Школа Жаборуса’, ‘Буря Мошек’ или ‘Рой Пчел’. Эти выборы подходят для специфических заклинаний подкласса, которые подойдут Дроу и добавят удовольствие от игрового процесса. Однако стоит отметить, что они не наносят такого урона, как заклинания подкласса Охотника.

Этот класс идеален для тех, кто ищет партнерство с новыми существами, и он особенно подходит для кампании, не установленной на уровне сложности Тактика.

Путь пьяного мастера монаха

Безоружная радость наступает.

Монахи, которым нравится играть за мощных воинов, найдут класс Монаха особенно приятным, и Путь Пьяного Мастера не исключение. Однако этот стиль игры сильно напоминает Путь Открытой Руки с добавлением пьяных звуков и движений, делая его более подходящим для ролевых сценариев.

Вы практически не подвержены воздействию опьянения до такой степени, что это может восстановить половину ваших точек Ки, сделать выход из боя более плавным и потенциально распространить эффект опьянении на других. На уровне 4 и выше есть вероятность нанести удар кому-то голыми руками, заставив их напиться. Обратите внимание: данная информация является исключительно вымышленной и не должна восприниматься как поощрение вредных привычек.

Этот персонаж в итоге получит такую же непредсказуемую судьбу, как и Капитан Джек Воробей, и учитывая ваши неуклюжие движения, вы бы вероятно чувствовали себя очень похоже. В других подклассах нет существенного различия, но это достаточно забавно, что многие игроки не возражают.

Не стоит и говорить о юморе в этом классе — он делает прохождение более чем стоящим.

Лучник-арканист

Сделай стрелы Лаэ’зеля разрушительными.

Как правило, бойцы известны своим непосредственным участием в боях, причиняя урон и создавая ощущение угрозы благодаря пугающему оружию ближнего боя. Однако с ролью Arcane Archer твои действия не ограничены тесными пространствами — ты столь же эффективен на расстоянии.

Если вам понравилось играть за Eldritch Knight, возможно, вам будет не менее интересно стать Arcane Archer! Причина в том, что вы получаете доступ к магическим стрелам (Arcane Shot), которые позволят использовать дальнобойные магические атаки, когда рукопашный бой становится слишком далёким для вас.

Не только вы можете выполнять дополнительные раунды атаки без того, чтобы быть рейнджером благодаря Action Surge, но и по мере продвижения в уровнях вы накопите дополнительные стрелы арканной магии и со временем сможете поразить дополнительную цель во время бонусного действия.

Этот класс идеально подходит тем, кто стремится стать самодостаточным, овладевая навыками, делающими вас универсальным человеком, включая мастерство в аркерии и других способностях.

Область Смерти Клирик

Чего Шар хотела бы иметь

Наблюдение за областью смерти клирика заставляет меня задаваться вопросом, почему Шадохарт выбрал вместо нее область хитрости, поскольку эти способности кажутся более соответствующими сфере влияния Шара.

С самого начала ваши заклинания Некромантии могут повлиять на большее количество существ и нанести увеличенный некротический урон по мере повышения уровня. Кроме того, вы можете использовать вашу способность Channel Divinity для Touch of Death, которая увеличивает некротический урон ваших ближних атак. Большинство заклинаний вашего подкласса основано на Некромантии.

Домен Смерти обладает удивительным осязаемым чувством, даже несмотря на свою направленность к разрушительной магии. Именно благодаря этому домену Шадоухарт может теперь успешно поражать свои цели. Это отражает способности других членов Дома Грифа из Шарасса, делая выбор обычного подкласса для Шадоварта ещё более загадочным.

Действительно, во время моих недавних игровых сессий Шадоухиарт теперь первым делом переходит в Домен Смерти. Это позволяет мне сразу же подстроить её подкласс или даже сменить основной класс при необходимости.

Блейдсингер Визар

Мягкие могут сражаться?

Вместо отправки вашего волшебника на бой, что могло бы привести к преждевременной гибели всей группы, боец-маг вместо этого обеспечивает его личную заинтересованность в сражении. Этот тип мага может использовать заклинание Блейдсонг (Bladesong), предоставляя дополнительный бонус мастерства к классу брони и спасброскам Телосложения, преимущество при выполнении акробатических задач и увеличивая скорость передвижения.

С каждым продвижением вы приобретаете опытность в использовании всё большего разнообразия оружия и защитной экипировки. Кроме того, вам предоставляются дополнительные удары и активации боевого искусства ‘Blade Song’. Прежде чем осознаешь это, Гейл становится весьма опасным противником в бою.

Как преданный игрок, должен сказать, что недавнее добавление к подклассу игры поразило меня до глубины души! Оно превращает самый хрупкий класс в грозного соперника – задача не из легких на ранних уровнях. Чистая мощь урона действительно впечатляет.

На этом курсе люди, желающие найти оптимальное сочетание магических способностей и боевых навыков, найдут для себя особенно много пользы. В сравнении с паладином доступен более широкий выбор заклинаний. При сохранении магии в качестве основной дисциплины – учитывая что вы волшебник – вам не придётся беспокоиться о том, чтобы прятаться за укрытиями при определении порядка действий (инициатива).

Бродяга-Пират (Swashbuckler Rogue)

Невероятно сломали

Пират значительно увеличивает мощь Скрытой атаки, известного маневра для уничтожения воров, попавшихся в ловушку. В отличие от ранее, когда нужно было преимущество для выполнения этого маневра, теперь вы можете реализовать Скрытую атаку даже без преимущества — главное убедиться, что у вас нет невыгодного положения вместо него. Это изменение привносит лучшие черты подкласса Убийцы и поднимает их на новый уровень силы.

По ту сторону этих техник есть другие подлые приемы: ‘Flick oв the Wrrist’, чтобы обезоружить противников, ‘Sand Toи’ для ослепления их, и «Vicous Mockery». В сущности, вы не просто сражаетесь, но вступаете в грязную драку, что особенно подходит разбойникам.

Проще говоря, избавление от начального требования для атаки со скрытности значительно изменяет динамику игры, предоставляя вам (или Астариону) невероятную силу с каждым ударом, особенно когда атака производится из укрытия. Это изменение сделало данный подкласс наиболее сильным вариантом в уже мощном классе, доходя почти до безумия.

Это также именно то, что делает это настолько увлекательным.

Теневой Волшебник-Колдун

Мрачный уникальный метод колдовства

Как основной пользователь класса чародея, я был искренне удивлен введением подкласса магии теней в патче 8. Что меня удивило, так это его поразительная мощь, опирающаяся на темноту как источник силы.

Изначально, когда ваши ОЗ (Health Points) достигают нуля, вы автоматически восстанавливаете одну единицу вместо того, чтобы быть нокаутированным — особенность обычно доступная для Полуорков и некоторых классов воинов. Кроме того, у вас есть способность видеть ясно даже в полной темноте без каких-либо штрафов.

Абсолютно каждый ценит союзника в виде «Собаки дурного предзнаменования», которая может быть призвана сражаться за вас ценой трех пунктов магии. Этот питомец будет постоянным спутником даже после продолжительного отдыха. Единственные способы расстаться с этой собакой — это отправить ее обратно или если она погибнет в битве. Заметно, что при потере собаки вы можете призвать другую, если имеете для этого необходимые ресурсы.

Этот персонаж является несколько необычным колдуном, но весьма привлекательным. Мне нравится сочетать этот подкласс с моей собственной вампирской версией Тава, что придает заклинаниям более выраженный вампирский оттенок в соответствии с общей тематикой.

Круг Звезд Друид

Самый сильный класс друида

Друиды не ограничены природными элементами, которые встречаются исключительно на Материальном плане; иногда их магические способности исходят из самой сущности ночного неба. Круг Звездного Друида воплощает эту космическую силу, поскольку источником его мощи служат небесные узоры.

Используя свою «Звездную трансформацию», вы можете принимать новые формы вместо того, чтобы превращаться в животных с помощью Дикой природы. У вас есть три варианта: форма ‘Калис’, которая помогает при исцелении; форма ‘Дракона’, поддерживающая ваше сосредоточение (Концентрация); и простая форма ‘Лучника’.

В дополнение к получению Звёздной Карты, которая позволяет использовать Заклинание Болта без необходимости в слоте заклинания, и по мере повышения уровня вам будут предоставляться дополнительные Карты. В сочетании с Космическими Предзнаменованиями (способностью, увеличивающей или уменьшающей броски кубиков, проверки умений и спасбросков), вы получаете Друида, который мог бы поглотить Изумрудный Лес даже не моргнув глазом.

Это возможно самый мощный подкласс сейчас для друида, и он просто ослепительный.

Клятва королевского паладина

Учебник Паладина

Когда многие представляют себе Паладина, они обычно связывают его с клятвой короны. Поэтому меня поразило осознание того, что он не был частью игры до последнего обновления. Однако я приятно удивилась, обнаружив, что после добавления он ни в чём не уступал.

Этот персонаж — паладин, который служит одновременно как средство атаки и источник подкрепления. При получении урона союзником он может активировать Божественное Заступничество для поглощения удара. Кроме того, способен заставить всех окружающих врагов сосредоточиться исключительно на себе, а в боевых ситуациях может Изменить Течение Битвы, исцеляя все невраждебные существа поблизости.

Более того, имея в своем распоряжении клятвенные заклинания, среди которых особое место занимает Дух-хранитель — мой личный фаворит, вы демонстрируете себя истинным воплощением паладина; смело выступающим на поле боя, защитником других.

Просто не забывайте поддерживать своих арендаторов, потому что нарушить присягу можно довольно легко.

Смотрите также

2025-05-04 16:40