Широко распространено мнение, что замечательный успех Baldur’s Gate 3 является результатом нескольких элементов, искусно объединенных студией Larian. Сложно представить, насколько хорошо бы была принята игра, если бы все оригинальные концепции были полностью реализованы. Однако благодаря этому процессу мы получили ценные идеи об этих концепциях.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramВ своём недавнем появлении на подкасте CD Projekt Red Алёна Дубровина, арт-директор Baldur’s Gate 3, поделилась информацией о том, что изначальная концепция игры предполагала использование более анимационного или комиксного визуального стиля.
Изначально мы экспериментировали со стилем, который был более похож на мультфильмы, чтобы лучше согласовываться с визуальными образами книг и искусства по D&D. Разработчик обратил внимание на это, отметив что концепция Baldur’s Gate 3 претерпевала изменения «по меньшей мере дважды» во время фазы дизайна.
Команда Larian решила пойти на риск и сделала выбор в пользу более реалистичной графики.
После этого мы попытались применить несколько более практичный, земной стиль, сохраняя при этом отличительное шик. Сложно объяснить словами, возможно было бы понятнее продемонстрировать — она продолжила.
Хотя они ощущали, что движутся вперёд, разработчики оставались неудовлетворёнными результатами после просмотра нескольких пробных сцен. Дубровина призналась, что в процессе разработки игры не было заранее чётко определённого плана. Вместо этого команда изучала и тестировала различные концепции, формируя свой уникальный стиль, при этом не зная точно, чего они стремились достичь.
Абсолютно верно! Вот что я думаю: ‘Точно так же, как разработчики игры Baldur’s Gate 3, я тоже жажду создать нечто выдающееся, но при этом не уверен в том, каким должен быть путь вперед. Как сделать этот шедевр по-настоящему сияющим?’
Учитывая то, что бельгийская команда словно работала вслепую, удивительно, что они смогли разработать игру, которая завоевала сердца миллионов игроков по всему миру.
Если вы разочарованы тем, что разработчики не сделали игру более мультяшной, все равно можно насладиться анимационными фильмами, выпущенными Larian по особым случаям. Один из таких фильмов даже отпраздновал выход обновления 8.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-04-28 12:33