Baldur’s Gate 4 Нужны эти 3 забытых класса, чтобы блистать

В «Вращах 3 Балдура», ассортимент персонажей, которые вы могли бы соельчить с широким спектром историй и темпераментов. Сочетание занятий в вашей партии было одинаково разнообразно, предлагая возможность собрать хорошо сбалансированную команду, а также позволил создать персонажа из любого класса, беспрепятственно интегрируя их в свою группу. По большей части эта установка была успешной; Тем не менее, было три фундаментальных класса подземелий и драконов, которые явно пропустили среди компаньонов Baldur’s Gate 3: монаха, барда и колдуна.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Несмотря на то, что эти классы персонажей довольно популярны как в подземельях, так и в драконах и воротах Балдура, ни один из компаньонов в Gate 3 Baldur’s не принадлежит к этим конкретным классам. Хотя не обязательно для каждого класса, чтобы быть представленным компаньонами, наличие двух друидских компаньонов в «Воротах 3 Балдура» предполагает, что могло быть место для более разнообразной группы союзников. Для Baldur’s Gate 4 было бы вдумчиво представить пропавшие классы, так как все они обладают большим потенциалом для убедительных сообщений.

Зачем Включать Эти Конкретные Классы В Продолжение Baldur’s Gate 3

В «Вратах 3 Балдура» все три из этих классов персонажей прошли значительный макияж, что сделало их отличным выбором для пользовательских персонажей. Интересно, что ни один из компаньонов игры не представляет эти классы. В то время как некоммузированное темное побуждение может быть штормовым колдуном, это просто дополнительная особенность. Эти классы обычно не встречаются в Gate 3 Baldur’s Gate 3, что кажется упущенным шансом, учитывая, что они являются одними из самых предпочтительных в подземельях и драконах, с двумя друид -спутниками, присутствующими в игре.

В воротах Балдура 4, вероятно, что основные занятия будут представлены среди компаньонов, таких как боец, волшебник, священнослужитель и мошенник. Тем не менее, классы, которые были недопредставлены в воротах 3 Балдура, как барды для их харизмы, монахов за их понимание этических дилемм и неясных культур, а также колдунов из -за их интригующих предыстории в качестве врожденных пользователей магии должны иметь более заметную роль с самого начала история. Эти уникальные черты создают партию, которая является разнообразной и очаровательной, предоставляя широкие возможности для убедительного развития повествования.

Переосмысление этих классов для продолжения Baldur’s Gate 3

Отсутствие трех классов и сосредоточение на других кажется разумным, поскольку выбранные хорошо подходят для персонажей в воротах Балдура 3. Вечеринка оставалась сбалансированной, что позволяет игрокам создавать барда, монаха или колдуна без дублирующих ролей в группе. Тем не менее, повторить этот подход для двух игр последовательно может игнорировать шансы на разработку персонажей, которые воплощают типичные классовые архетипы или те, которые бросают им вызов.

Эти конкретные классы предлагают исключительные возможности для развития персонажа из -за их повествовательного богатства. Например, класс BARD коренится в рассказывании историй и музыке, обеспечивая богатый гобелен для создания очаровательной предыстории. Различные подклассы Bard наполнены потенциалом, такими как дикая магия колдуна, которая может подпитывать как захватывающие боевые встречи, так и интригующие диалоги.

В классе MONK некоторые корректировки для повышения своей эффективности в бою, но он остается золотой жилой персонажа из -за его универсальности. Последнее дополнение, пьяное кулачное подкласс, предлагает возможность бросить вызов стереотипам или представить неожиданные элементы в повествование вашего персонажа.

Смотрите также

2025-02-24 02:33