Baldur’s Gate 3’s стресс тест обновление, к счастью, вернуло одно из его новых OP cantrips к состоянию полубалансировки—но это все еще действительно очень хорошо.

Baldur’s Gate 3 вскоре получит значительное обновление, которое в настоящее время проверяется на стабильность — и, учитывая добавление 12 новых подклассов, с которыми я не могу устоять перед экспериментированием, кажется вероятным, что я начну еще одно прохождение в хардкоре режим. Видите ли, у меня немного одержимость построением персонажа.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Как страстный геймер, погруженный в мир Dungeons & Dragons 5e, я должен признать, что есть одна проблема, которая в последнее время ныряла мне: угрожающее присутствие процветающего лезвия бросило длинную тень на продолжающийся стресс -тест. Для тех, кто может быть незнаком, с введением новых подклассов приходит множество свежих заклинаний и кантрип, в том числе желанные «лезвия» из правил TTRPG. По сути, эти заклинания открывают множество сборщиков заклинания, такие как грозный соркадин, который я нахожу особенно захватывающим.

В соответствии с руководящими принципами, процветающее лезвие позволяет атаку в ближнем бою в сочетании с активированием заклинания, которое может активировать способности, такие как атака мошенничества или божественная удара Паладина. Кроме того, он обеспечивает масштабирование ущерба от грома и лишний ущерб грому, если ваша цель пытается бежать от вас. Это довольно мощно. Однако во время стрессовых тестов он функционировал наряду с дополнительной атакой, по сути, предлагая свободный урон без каких -либо недостатков. Идеальный выбор без компромиссов.

Кажется, что правила для быстрого растущего кантрипа были скорректированы в последнем обновлении. Теперь его можно бросить только один раз за ход. Приглашенная мистра!

Если предыдущее заявление, возможно, не довольствовалось тем, кто увлечен построением персонажей, позвольте мне заверить вас, что стремительное лезвие остается сильным выбором. По сути, он предлагает дополнительный вариант повреждения для Arcane Trickster Rogues, которые обычно получают атаку только один раз за раунд. И из того, что я понимаю, это все равно должно быть совместимо с дополнительной атакой; У вас будет просто один экземпляр быстрого лезвия в последовательности действий вашего хода.

Тем не менее, есть некоторые осложнения в реализации этого подхода. В первую очередь это может одолеть подвиг Элдрича Рыцаря «Война Войда». Этот подкласс истребителя получает дополнительную атаку, если он бросает Cantrip во время своего основного действия, что обычно менее эффективно, чем атака с оружием дважды, из -за большинства кантрипов, обладающих более низкой силой по сравнению с физическими атаками.

Тем не менее, эти патч -заметки указывают на то, что проблема была решена: «Магия войны использовалась перед дополнительной атакой, что требует сначала игрока сначала использовать бонусное действие для доступа к дополнительным дополнительным атакам». Это говорит о том, что кастинг быстро развивающийся лезвие как часть регулярной последовательности атаки теперь вызовет бонусную атаку войны, подразумевая, что Eldritch Knights, как ожидается, будут чрезвычайно мощными.

Вместо этого, вопреки ожиданиям, соркадин — комбинация классов паладина и колдуров, которые, как ожидалось, будут процветать, имеет косвенную Nerf в D & d 5e. Сила Sorcadin заключается в том, что Divine Smite может быть брошен с помощью любого слота заклинаний; Таким образом, взяв двухуровневое падение в Паладине, чтобы получить доступ к этой способности, а затем получить слоты заклинаний высокого уровня из другого класса, он становится довольно мощным.

Умная тактика для соркадинов состоит в том, чтобы быстро использовать бурное заклинание лезвия в качестве бонусного действия, а затем снова нанести удар по своей основной атаке. Это позволяет непрерывное применение божественных ударов на цель. Однако из -за недавнего ограничения сила соркадинов была немного уменьшена; Тем не менее, я, скорее всего, все еще собираюсь сыграть в одну.

Проще говоря, в то время как быстро развивающее лезвие теряет свой статус «обязательного» на персонажах ближнего боя из-за NERF, заметно, оно не снижает свою общую эффективность. По правде говоря, бурное лезвие всегда было ценным активом в нашей игре «Арсенал», а уникальные повороты, которые он приносит, только повышает свою ценность. Итак, пусть злодеи дрожат, потому что на них накладываются заклфу -блэнды, оборудованные арсеналом ущерба от грома и могущественным оружием для владения!

1. Как геймер, моя дилемма в воротах Балдура 3: Выбор кого выиграть сердце …

2. Хотите знать, как кооператив разыгрывается в многопользовательском многопользовательстве Baldur’s Gate 3? Вот низкий …

3. В воротах Балдура 3, достигнув одного из окончаний: к лучшему или худшему, все зависит от вашего выбора …

4. Хотите некоторых творческих многоклассных сборки в воротах Балдура 3? Проверьте эти убийственные комбо!

5. Ищете лучшие RPG, чтобы играть прямо сейчас? Эти игры высшего уровня вас не разочаруют!

Смотрите также

2025-02-26 15:32