🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Готовясь к третьему акту Baldur’s Gate 3, вы столкнетесь с множеством вариантов. Среди них — предложение императора, который предлагает превратить вас с помощью уникального головастика, которого он тайно хранит.
В Baldur’s Gate 3 после атаки внутри артефакта Император раскрывает вам свою истинную сущность. Теперь ваша работа — защитить его и его пленника. Ваша реакция на это откровение может отличаться, но как бы вы с ним ни поступили, он делает предложение: приняв, вы можете сделать шаг ближе к превращению в Иллтида. Это решение имеет важное значение, и ваши однопартийцы будут помнить его. Давайте рассмотрим потенциальные последствия принятия предложения Императора развиваться в Baldur’s Gate 3, раскрывая силы, которые вы откроете по пути.
Оглавление
- Стоит ли позволять Императору развивать вас в BG3?
- Что произойдет, если вы позволите Императору развить вас в BG3?
- Следует ли вам открыть свой разум головастику или поглотить его?
- Все способности Иллитидов получены от головастика, затронутого астралом.
>
Стоит ли позволять Императору развивать вас в BG3?
При первом прохождении BG3 обычно рекомендуется не выбирать эволюцию персонажей, так как это изменит их физические характеристики, слегка приблизив их к превращению в иллитидов. Однако важно отметить, что это не решение, которое безвозвратно превращает вашего персонажа в иллитида. Тем не менее, изменение внешнего вида следует принять во внимание, если вы предпочитаете сохранить первоначальный вид вашего персонажа.
Если во время игры в BG3 вы решите съесть головастиков, чтобы получить дополнительные силы иллитидов, вы приблизитесь к завершению процесса эволюции. Однако этот выбор может означать пожертвование уникальными чертами и прогрессом, которые вы развили в своем собственном или исходном персонаже. Учитывая ограниченные возможности концовок персонажей, я обычно предлагаю игрокам не поддаваться желанию развиваться во время первого прохождения. Вместо этого подождите следующей игровой сессии, чтобы ощутить последствия этих решений и достичь кульминации путешествия вашего персонажа, которое вы тщательно продумывали.
Во время моей первой игры в BG3 я решил, что мой персонаж не будет использовать головастиков на протяжении всей игры. Всякий раз, когда находил головастика, я отклонял предложение и не принимал его, таким образом избегая способностей иллитидов, которые связаны с накоплением большего количества головастиков во время игры.
Во время моего второго прохождения история приняла четкий поворот, и я решил найти как можно больше головастиков, чтобы использовать их силы. Это прохождение заметно отличалось, потому что я поддался очарованию этих способностей, которые расширяли мой выбор в каждой встрече. Для тех, кто ищет более простое прохождение игры, использование головастиков может быть очень полезным, независимо от выбранного вами класса персонажа.
В Baldur’s Gate 3 решение принять трансформацию Императора не решает вашу судьбу как иллитида, но приближает вас на шаг ближе. Если вы ели головастиков на протяжении всего игрового процесса, эта эволюция полезна для открытия более сильных способностей иллитидов. Более того, вы можете начать общаться с другими членами группы и, возможно, обратить их, предоставив им дополнительные навыки, если они положительно отреагируют на вашу харизму. По мере того, как вы продвигаетесь к решающей битве против Мозга Пустоты, эти новые способности могут оказаться ценными.
Что произойдет, если вы позволите Императору развить вас в BG3?
Как страстный фанат, если я приму своеобразного головастика Императора и трансформацию, которую он обещает посредством «Эволюции», меня ждет изменяющий жизнь опыт, который будет отражаться на протяжении всей игры. Этот уникальный, затронутый астралом головастик предоставит мне доступ к продвинутым силам иллитидов высшего эшелона.
Выбор головастика, затронутого астралом, приведет к тому, что у вашего персонажа появятся заметные черные вены по всему лицу и телу, что может быть непривлекательно, если вам нравится внешний вид вашего персонажа. Это один из первоначальных недостатков, который невозможно устранить после выбора. Большинство членов вашей группы также не одобрят это решение, что потенциально затруднит взаимодействие с ними по мере прохождения третьего акта Baldur’s Gate 3. Однако персонажи Гейл и Астарион одобряют этот выбор, а Шэдоухарт выступает против него.
Стоит ли открыть свой разум головастику или съесть его?
Вы можете сначала отказаться от головастика, но сохраните его в своем инвентаре. После сохранения у вас есть возможность съесть головастика в любое время. Есть две возможности: либо принять решение обнять головастика, либо съесть его.
Если вы примете головастика и начнете развиваться, у вас есть два варианта: расширить свой взгляд на него или проглотить его. Проглотив его, только вы получите доступ к более продвинутым способностям Илитидов.
Если вы решите быть открытыми для идеи головастика, вы можете вдохновить других усилить свои способности иллитидов, приняв аналогичное отношение к этой продвинутой форме. Чтобы убедить других членов группы присоединиться к вам, я предлагаю воздержаться от его употребления, хотя это может спровоцировать забавную реакцию Императора после вашего действия. Вы можете сохранить игру, чтобы наблюдать за результатом, а затем перезагрузить ее, чтобы вместо этого открыть свой разум.
Все способности иллитидов, полученные от затронутого астралом головастика.
Приняв касающегося астрала головастика, вы сможете продолжить свою эволюцию и получить доступ к десяти необычайным силам иллитидов третьего уровня. Эти исключительные способности существенно изменят ваш игровой процесс в дальнейшем.
Имя | Описание | Тип | Предварительные условия |
---|---|---|---|
Поглощать интеллект | Съешьте интеллект вашего врага. Это снизит их Интеллект на один каждый ход и залечит ваши раны на 1d8 в течение пяти ходов. | – Действие – 30 футов – Можно использовать снова после короткого отдыха. |
Опасные ставки |
Черная дыра | Вы создадите точку гравитации, настолько интенсивную, что она притянет к себе всех ближайших врагов и может их замедлить. | – Действие – 60 футов – Спасбросок интеллекта – Можно использовать снова после короткого отдыха |
Сместить |
Форма вытесняющего зверя | Вы превратитесь в зверя-перемещателя, который может перемещать себя и ваших врагов. Он также имеет 85 очков жизни. В этой форме вы получите атрибуты вытесняющего зверя, но сохраните свои показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Но вы вернетесь в свою первоначальную форму, когда ваша форма вытесняющего зверя упадет до нуля. | – Действие – Можно использовать снова после длительного отдыха. |
Страх сцены |
Перелом психики | Вы можете вторгнуться в разум своей цели и разрушить ее защиту. Класс брони выбранного человека снижается на единицу. Если они умрут, а их психика сломана, вы можете применить Shatter Psyche к другой цели. | – Действие – 30 футов – Спасбросок интеллекта – Можно использовать снова после короткого отдыха |
Поглощение способностей |
Бесплатная трансляция | Ваши ячейки заклинаний, заряды и аналогичные затраты ресурсов для вашего следующего действия или заклинания будут удалены. | – Пассивный – Можно использовать снова после короткого отдыха. |
Щит рабов |
Летать | Вы можете лететь в заданную позицию, что похоже на постоянную способность летать. | — Действие | Никаких предпосылок. Он разблокируется сразу после того, как вы приняли головастика. |
Опыт иллитидов | Ваше чувство собственного достоинства углубляется, а это означает, что вы приобретете опыт в проверках убеждения, обмана и запугивания. | – Пассивный | Удача Дальних Царств |
Взрыв разума | Вы испустите волну психической энергии 4d8+5, которая потенциально может оглушить все цели в пределах волны. | – Действие – 47 футов – Спасбросок интеллекта – Можно использовать снова после длительного отдыха |
Отбраковывайте слабых |
Святилище разума | Вы создадите волшебную связь, которая позволит всем внутри нее выполнять действия и бонусные действия от одного к другому. | – Действие – 30 футов – Можно использовать снова после длительного отдыха. |
Псионическая реакция |
Псионическое господство | Если враг в радиусе 60 футов нацелился на вас заклинанием уровня, равного или ниже вашего Бонуса мастерства, вы можете реакцией отменить заклинание. | – Пассивный | Очарование |
Другие спросили
What choices does a player have when creating a character in Baldur’s Gate 3?
При создании персонажа для Baldur’s Gate 3 игроки имеют свободу выбирать такие аспекты, как раса персонажа, должность (или класс), конкретная специализация (подкласс), навыки, области знаний (навыки) и предыстория. (фон).
Было ли это полезно для вас?
What are some class changes suggested by players for different characters in Baldur’s Gate 3?
Игроки предложили превратить Астариона в Барда, превратить Карлаха в монаха или Жуткого рыцаря и вместо этого сделать Шэдоухарта Светлым священником.
Было ли это полезно для вас?
Can a player’s character’s appearance be permanently changed after starting Baldur’s Gate 3?
В Baldur’s Gate 3 игроки не могут вносить какие-либо необратимые изменения во внешний вид своего персонажа после начала игрового процесса.
Было ли это полезно для вас?
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
2025-01-09 02:23