Baldurs Gate 3: со сколькими животными можно поговорить?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленное количество часов в компании как диких, так и домашних существ, я должен сказать, что третий акт этой игры действительно превзошел сам себя, когда дело доходит до кошачьих. Это самое урбанизированное место, и кажется, что каждый уголок представляет собой рай с ароматом кошачьей мяты, наполненный семью очаровательными кошками!


Среди различных неигровых персонажей в Baldur’s Gate 3 наиболее неизгладимое впечатление часто оставляют персонажи-животные. Однако, если у вас не было возможности правильно с ними взаимодействовать, они могут не так сильно выделяться, поскольку без соответствующего заклинания все эти существа в разговоре кажутся вполне обычными.

Вы владеете различными методами общения с животными, в первую очередь с помощью заклинаний. Эти методы общения могут принимать форму свитков, зелий или ритуалов. Используя заклинание «Разговор с животными», вы сможете взаимодействовать с этими существами, как если бы они были неигровыми персонажами (NPC), со своими собственными квестами, товарами на продажу и скрытыми секретами, ожидающими раскрытия.

Вы можете поговорить с 74 животными в Baldur’s Gate 3

Всего в игре вы можете взаимодействовать с 74 различными персонажами-животными, но имейте в виду, что не все из них участвуют в сложных или подробных разговорах. Это также верно и для неигровых персонажей (NPC) в игре. Интересно, что у некоторых животных, например нескольких крыс, вообще нет уникального диалога, даже если активирована способность «Говорить с животными». Это может быть связано с их диким или неприрученным характером, из-за которого они не могут общаться с вами.

Чтобы общаться с различными видами животных, выберите класс, который предлагает несложный путь к изучению заклинания разговора с животными. Хотя друиды и рейнджеры идеальны из-за их внутренней связи, любой класс, способный произносить заклинания, потенциально может приобрести эту способность посредством ритуала.

Животные Baldur’s Gate 3

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бескрайним просторам многих земель, я могу засвидетельствовать, что с этими загадочными существами, которых вы видите здесь, нельзя шутить. В своих путешествиях я встречал немало странных и чудесных зверей, но эти оставили неизгладимый след в моей памяти.

Акт 1

Только в первом акте проживает более половины всей популяции животных игры, которая включает впечатляющие 45 различных видов. Это неудивительно, учитывая, что вы начинаете свое путешествие в лесу, прилегающем к роще друидов, и потому, что Акт 1 включает в себя больше карт, чем любая другая часть игры.

Имя Примечания Расположение
Стереть Пес, которого можно нанять (вы вызываете его как фамильяра). Лес.
Кабан Вы можете найти 2, и тот, который вы можете найти в начале игры, скорее всего, позже будет убит Астарионом, поэтому вы и найдете труп. Друидская роща и лес.
Медведь Всего вы можете поговорить с тремя медведями; Таффет, Боск и Ормн. Их имена, вероятно, были даны им друидами. Друидская роща.
Птица С друидами живут 2 птицы. Один ранен, а другой, по имени Топаз, строит гнездо. Друидская роща.
Бык Всего есть 4 быка, с которыми вы можете поговорить: один возле убежища Жентарима, а остальные 3 — с тифлингами. Однако один из последних вообще не является животным. Друидская роща.
Белки Странно грубые существа, если с ними поговорить. Всего их можно найти 3, причем 2 из них грубы по отношению к определенному барду-тифлингу. Друидская роща.
Тила С Гадюкой-спутником Каги можно поговорить только перед выполнением квестовой линии Арабелы. Друидская роща.
Волк Шесть волков, с которыми вы можете поговорить, лишь дают представление о своих хозяевах. Роща Друидов, Убежище Жентарима и Ясли Иллек.
Одурманенная лягушка Маловероятно грозный противник. Солнечные болота.
Совомедведь Если сражаться в режиме чести, он призовет своего помощника, но вы не сможете с ним поговорить. Гнездо совиного медведя.
Совомедвежонок Вы сможете завербовать его в свой лагерь, как только его мать умрет, либо вашей рукой, либо гоблинами. В конце игры может стать Бронированным Совомедведем. Гнездо совиного медведя.
Раздутая гиена Разговор с животными делает это взаимодействие ужасающим. Восставшая дорога.
Курица Появляется вместо Совомедвежонка у гоблинов. Лагерь гоблинов.
Крыса Отвечает только тот, кто находится в Роще, поскольку у тех, кого можно найти в Лагере гоблинов, нет голосовых линий. Те, кто окружает Кагу, также не разговаривают и являются замаскированными Теневыми Друидами. Друидская роща.
Голубая сойка Дает побочный квест по возвращению гнезда. Тропа монастыря Розиморн.
Гигантский орел Всего можно найти 3 особи, защищающих свое гнездо. На вершине монастыря.
Дип Ротэ Всего их 6. Двое могут помочь вам сразиться с дуэргарами, а Старейшина Роте имеет некоторое представление о Кетерик Торм. Подземье и Гримфордж.
Лур Паук Четверых из них можно убедить сразиться с дуэргарами или просто бежать из лагеря в поисках высшего призвания. Гримфордж.
Гигантский паук Двоих из них можно убедить сразиться за вас с гоблинами. Лагерь гоблинов.
Бюлет Включив функцию «Разговор с животными», вы сможете услышать голос, доносящийся из определенной глубокой норы. Голоса больше нет, как только вы убьете Булетту. Миконическая колония.

Ворги могут понимать человеческий язык, поэтому вам не нужна способность «Говорить с животными», чтобы общаться с ними.

Акт 2

Во втором акте животных меньше, чем в других актах, потому что Теневые проклятые земли не дружелюбны к дикой природе. Тем не менее, в этом разделе вы можете взаимодействовать примерно с семью существами.

Как страстный энтузиаст, я позаботился о том, чтобы в нашем исследовании была учтена каждая ситуация, в которой способность «Говорить с животными» дает результаты.

Имя Примечания Расположение
Гиена Домашнее животное, прирученное гоблином, можно убедить бежать от похитителей. Проклятые Тенью Земли.
Его Величество Голый кот, живущий в одной из немногих безопасных зон этого Закона. Гостиница «Последний свет».
Ворон Животное-компаньон Того, Кто Был. Разрушенное поле боя.
Стальной коготь Еще один безволосый кот с особым взаимодействием с персонажами Dark Urge. Башни восхода луны.
Оруженосец Собака-нежить на службе Кетерик Торм. Так как в жизни это было животное, с ним работает Speak with Animals. Башни восхода луны.
Несса Смещающий зверь на службе Ортона. Рукавица Шар.
Лиртиндор Этот слуга Шара превратился в рой крыс. Хотя крыс несколько, мы считаем Лиртиндор только одной записью. Рукавица Шар.

Акт 3

Мы рады, что вы цените кошек, поскольку третий акт полон ими. Поскольку это самая урбанизированная локация в игре, вы вряд ли встретите здесь медведя в его естественной среде обитания. Однако, если вы знаете, где искать, там спрятаны неуловимые существа, добавляющие в ваш список разговоров 22 новых животных.

Имя Примечания Расположение
Кот В этом акте вы можете найти 7 кошек, большинство из которых живут в самых выдающихся зданиях титульного города. Ривингтон и Врата Балдура.
Собака Всего можно найти 3 собак, которые мало общаются и уже имеют владельцев. Ривингтон и Врата Балдура.
Командир Легкое Перо Голубь, дающий квест на поиск нескольких пропавших букв. Ривингтон.
Тара Не совсем животное, но заклинание «Разговор с животными» ей помогает. Гейл может поговорить с ней без заклинания, а Тара даже появляется в первом акте, если Гейл выбран главным героем. Ривингтон.
Багровый Алиорамуса, содержащегося в неволе, можно кормить, чтобы заслужить его доверие. Цирк.
Теневые бакенбарды Вытесняющий зверь находится в плену, и вы можете освободить его, чтобы избежать боя. Цирк.
Почтмейстер Барсук Барсук, собирающий информацию для Арфистов. Дом Элерратина.
Крыса Помимо Скиттла, в Baldur’s Gate появляются еще несколько крыс, которые дают подсказки некоторым выдающимся NPC или квестам. Врата Балдура.
Кегли Единственная примечательная крыса. Работает торговцем в тюрьме Хипсайд. Врата Балдура.

Даже в режиме «Разговор с животными» игроки не могут разговаривать с минским компаньоном Бу.

Смотрите также

2024-08-06 01:05