🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленное количество часов в компании как диких, так и домашних существ, я должен сказать, что третий акт этой игры действительно превзошел сам себя, когда дело доходит до кошачьих. Это самое урбанизированное место, и кажется, что каждый уголок представляет собой рай с ароматом кошачьей мяты, наполненный семью очаровательными кошками!
Среди различных неигровых персонажей в Baldur’s Gate 3 наиболее неизгладимое впечатление часто оставляют персонажи-животные. Однако, если у вас не было возможности правильно с ними взаимодействовать, они могут не так сильно выделяться, поскольку без соответствующего заклинания все эти существа в разговоре кажутся вполне обычными.
Вы владеете различными методами общения с животными, в первую очередь с помощью заклинаний. Эти методы общения могут принимать форму свитков, зелий или ритуалов. Используя заклинание «Разговор с животными», вы сможете взаимодействовать с этими существами, как если бы они были неигровыми персонажами (NPC), со своими собственными квестами, товарами на продажу и скрытыми секретами, ожидающими раскрытия.
Вы можете поговорить с 74 животными в Baldur’s Gate 3
Всего в игре вы можете взаимодействовать с 74 различными персонажами-животными, но имейте в виду, что не все из них участвуют в сложных или подробных разговорах. Это также верно и для неигровых персонажей (NPC) в игре. Интересно, что у некоторых животных, например нескольких крыс, вообще нет уникального диалога, даже если активирована способность «Говорить с животными». Это может быть связано с их диким или неприрученным характером, из-за которого они не могут общаться с вами.
Чтобы общаться с различными видами животных, выберите класс, который предлагает несложный путь к изучению заклинания разговора с животными. Хотя друиды и рейнджеры идеальны из-за их внутренней связи, любой класс, способный произносить заклинания, потенциально может приобрести эту способность посредством ритуала.
Животные Baldur’s Gate 3
Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бескрайним просторам многих земель, я могу засвидетельствовать, что с этими загадочными существами, которых вы видите здесь, нельзя шутить. В своих путешествиях я встречал немало странных и чудесных зверей, но эти оставили неизгладимый след в моей памяти.
Акт 1
Только в первом акте проживает более половины всей популяции животных игры, которая включает впечатляющие 45 различных видов. Это неудивительно, учитывая, что вы начинаете свое путешествие в лесу, прилегающем к роще друидов, и потому, что Акт 1 включает в себя больше карт, чем любая другая часть игры.
Имя | Примечания | Расположение |
---|---|---|
Стереть | Пес, которого можно нанять (вы вызываете его как фамильяра). | Лес. |
Кабан | Вы можете найти 2, и тот, который вы можете найти в начале игры, скорее всего, позже будет убит Астарионом, поэтому вы и найдете труп. | Друидская роща и лес. |
Медведь | Всего вы можете поговорить с тремя медведями; Таффет, Боск и Ормн. Их имена, вероятно, были даны им друидами. | Друидская роща. |
Птица | С друидами живут 2 птицы. Один ранен, а другой, по имени Топаз, строит гнездо. | Друидская роща. |
Бык | Всего есть 4 быка, с которыми вы можете поговорить: один возле убежища Жентарима, а остальные 3 — с тифлингами. Однако один из последних вообще не является животным. | Друидская роща. |
Белки | Странно грубые существа, если с ними поговорить. Всего их можно найти 3, причем 2 из них грубы по отношению к определенному барду-тифлингу. | Друидская роща. |
Тила | С Гадюкой-спутником Каги можно поговорить только перед выполнением квестовой линии Арабелы. | Друидская роща. |
Волк | Шесть волков, с которыми вы можете поговорить, лишь дают представление о своих хозяевах. | Роща Друидов, Убежище Жентарима и Ясли Иллек. |
Одурманенная лягушка | Маловероятно грозный противник. | Солнечные болота. |
Совомедведь | Если сражаться в режиме чести, он призовет своего помощника, но вы не сможете с ним поговорить. | Гнездо совиного медведя. |
Совомедвежонок | Вы сможете завербовать его в свой лагерь, как только его мать умрет, либо вашей рукой, либо гоблинами. В конце игры может стать Бронированным Совомедведем. | Гнездо совиного медведя. |
Раздутая гиена | Разговор с животными делает это взаимодействие ужасающим. | Восставшая дорога. |
Курица | Появляется вместо Совомедвежонка у гоблинов. | Лагерь гоблинов. |
Крыса | Отвечает только тот, кто находится в Роще, поскольку у тех, кого можно найти в Лагере гоблинов, нет голосовых линий. Те, кто окружает Кагу, также не разговаривают и являются замаскированными Теневыми Друидами. | Друидская роща. |
Голубая сойка | Дает побочный квест по возвращению гнезда. | Тропа монастыря Розиморн. |
Гигантский орел | Всего можно найти 3 особи, защищающих свое гнездо. | На вершине монастыря. |
Дип Ротэ | Всего их 6. Двое могут помочь вам сразиться с дуэргарами, а Старейшина Роте имеет некоторое представление о Кетерик Торм. | Подземье и Гримфордж. |
Лур Паук | Четверых из них можно убедить сразиться с дуэргарами или просто бежать из лагеря в поисках высшего призвания. | Гримфордж. |
Гигантский паук | Двоих из них можно убедить сразиться за вас с гоблинами. | Лагерь гоблинов. |
Бюлет | Включив функцию «Разговор с животными», вы сможете услышать голос, доносящийся из определенной глубокой норы. Голоса больше нет, как только вы убьете Булетту. | Миконическая колония. |
Ворги могут понимать человеческий язык, поэтому вам не нужна способность «Говорить с животными», чтобы общаться с ними.
Акт 2
Во втором акте животных меньше, чем в других актах, потому что Теневые проклятые земли не дружелюбны к дикой природе. Тем не менее, в этом разделе вы можете взаимодействовать примерно с семью существами.
Как страстный энтузиаст, я позаботился о том, чтобы в нашем исследовании была учтена каждая ситуация, в которой способность «Говорить с животными» дает результаты.
Имя | Примечания | Расположение |
---|---|---|
Гиена | Домашнее животное, прирученное гоблином, можно убедить бежать от похитителей. | Проклятые Тенью Земли. |
Его Величество | Голый кот, живущий в одной из немногих безопасных зон этого Закона. | Гостиница «Последний свет». |
Ворон | Животное-компаньон Того, Кто Был. | Разрушенное поле боя. |
Стальной коготь | Еще один безволосый кот с особым взаимодействием с персонажами Dark Urge. | Башни восхода луны. |
Оруженосец | Собака-нежить на службе Кетерик Торм. Так как в жизни это было животное, с ним работает Speak with Animals. | Башни восхода луны. |
Несса | Смещающий зверь на службе Ортона. | Рукавица Шар. |
Лиртиндор | Этот слуга Шара превратился в рой крыс. Хотя крыс несколько, мы считаем Лиртиндор только одной записью. | Рукавица Шар. |
Акт 3
Мы рады, что вы цените кошек, поскольку третий акт полон ими. Поскольку это самая урбанизированная локация в игре, вы вряд ли встретите здесь медведя в его естественной среде обитания. Однако, если вы знаете, где искать, там спрятаны неуловимые существа, добавляющие в ваш список разговоров 22 новых животных.
Имя | Примечания | Расположение |
---|---|---|
Кот | В этом акте вы можете найти 7 кошек, большинство из которых живут в самых выдающихся зданиях титульного города. | Ривингтон и Врата Балдура. |
Собака | Всего можно найти 3 собак, которые мало общаются и уже имеют владельцев. | Ривингтон и Врата Балдура. |
Командир Легкое Перо | Голубь, дающий квест на поиск нескольких пропавших букв. | Ривингтон. |
Тара | Не совсем животное, но заклинание «Разговор с животными» ей помогает. Гейл может поговорить с ней без заклинания, а Тара даже появляется в первом акте, если Гейл выбран главным героем. | Ривингтон. |
Багровый | Алиорамуса, содержащегося в неволе, можно кормить, чтобы заслужить его доверие. | Цирк. |
Теневые бакенбарды | Вытесняющий зверь находится в плену, и вы можете освободить его, чтобы избежать боя. | Цирк. |
Почтмейстер Барсук | Барсук, собирающий информацию для Арфистов. | Дом Элерратина. |
Крыса | Помимо Скиттла, в Baldur’s Gate появляются еще несколько крыс, которые дают подсказки некоторым выдающимся NPC или квестам. | Врата Балдура. |
Кегли | Единственная примечательная крыса. Работает торговцем в тюрьме Хипсайд. | Врата Балдура. |
Даже в режиме «Разговор с животными» игроки не могут разговаривать с минским компаньоном Бу.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-08-06 01:05