Baldur’s Gate 3 Patch 8 уже доступен, будет тестировать кросс-игру и совместную игру на разделенном экране


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


На прошлой неделе несколько игроков Baldur’s Gate 3 случайно получили ранний доступ к обновлению 8 — последнему значительному обновлению для игры — до его запланированного бета-тестирования. Теперь Larian Studios объявила, что бета-тестирование обновления 8 активно и оно включает в себя новые функции, такие как кроссплатформенная игра.

Larian Studios создала видеоурок, чтобы помочь геймерам понять, как работает кросс-игра. Это видео проводит игроков через шаги, которые им нужно предпринять при подключении к друзьям, которые играют на разных консолях или компьютерах.

Как ярый фанат, я с нетерпением ждал выхода Baldur’s Gate 3 на Xbox Series X. Однако у Larian Studios возникла проблема, заставившая их изначально убрать функцию разделения экрана из версии Xbox Series S. Но не бойтесь, пользователи Series S! С выходом патча 8 в 2023 году мы, наконец, сможем насладиться опцией разделения экрана, которой наши коллеги из Series X наслаждались все это время.

В обновлении 8 фоторежим присоединяется как заметная функция, наряду с 12 новыми классами персонажей для выбора игроками. Larian Studios признала, что некоторые технические неполадки еще не исправлены, поэтому они используют стресс-тест, чтобы найти эти проблемы до того, как полный релиз патча 8 станет доступен всем игрокам.

После завершения Project Patch 8 Larian Studios полностью переключит свое внимание на свой будущий проект под кодовым названием Excalibur. Любые будущие итерации Baldur’s Gate 3 будут обрабатываться другими студиями. Ключевые моменты из Patch 8 перечислены ниже, но будьте осторожны, так как он может содержать некоторые спойлеры.

Основные моменты патча 8

  • Фоторежим
  • 12 новых подклассов
  • Кросс-игра
  • Разделенный экран Xbox Series S

Геймплей

  • Если вы успешно пройдете проверку Восприятия, обнаруженный предмет будет отмечен на мини-карте и указан в журнале боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой особые способности некоторых ваших союзников не отображались должным образом в конце диалога с ними в Высшем зале.
  • Свитки и зелья внутри разблокированных контейнеров в инвентаре вашей группы теперь можно использовать при прохождении диалогов.
  • Нейтральные и дружественные NPC больше не будут становиться враждебными, когда вне боя они наступают на поверхности, созданные во время боя, которые активируют пассивные умения (например, электрифицированные поверхности, активирующие Удар молнии). Расслабьтесь, ребята.
  • Исправлен сброс Freecast при применении любого условия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали при поиске пути по лестнице, которая уже используется другим компаньоном.
  • Исправлена ​​ошибка с движущейся платформой в Перчатке Шар, из-за которой вы иногда отставали, и падали насмерть.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нейтральные NPC начинали бой, казалось бы, без причины.
  • Керис перестанет ввязываться в драки с Минтарой со всего региона. Больше не будет рьяным бобром.

Моддинг

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок зависал на экране загрузки 0% при попытке присоединиться к многопользовательской сессии, использующей моды.
  • Окно проверки мода теперь будет открываться независимо от того, откуда поступает запрос на подключение к многопользовательской игре.
  • Заменено предупреждение о сторонних модах на более понятные сообщения.

Производительность и опции

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой селектор набора правил не отображался на экране «Изменить пользовательский режим» при доступе к настройкам набора правил через многопользовательское лобби.
  • Улучшена производительность сервера в Адамантовой кузнице.

Сценарии и поток

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли сказать Астариону, что Гэндрел ищет его, даже если Гэндрел отказывался назвать вам имя своей добычи.
  • Исправлена ​​ошибка сохранения игры, из-за которой вы не могли получить необходимое количество Теневых самоцветов для Перчатки Шар.
  • Минтара теперь комментирует раскрытие информации.
  • Напомнил Минтаре, что «вырублена» не значит «мертва», поэтому ее появление в Башнях полной луны будет более вероятным.
  • Вы больше не сможете телепортироваться из Moonrise, управляя Минтарой, если только не прикажете ей оставаться на месте.
  • Теперь Минтара готова поговорить с вами после того, как вы скажете ей подождать в камере пыток.
  • Минтара больше не застревает, присматривая за Таниэлем во втором акте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было говорить об Арте Каллахе так, будто он жив, даже если он не жив.
  • Ваш персонаж больше не будет думать, что Шэдоухарт мертва, если она не мертва, когда разговаривает с
  • Персонажи, которые были в отношениях с Гейлом, когда он был, теперь получат по тону соответствующее (читай: нежно-голубое) письмо.
  • Исправлена ​​ошибка диалога, из-за которой Аватар Гейл не мог рассказать Лаэ’зель о сфере после употребления магического предмета.

Пользовательский интерфейс

  • Обнаруженные и доступные (не враждебные, живые и т. д.) торговцы теперь отображаются на карте мира независимо от того, как далеко вы от них находитесь.

Кинематика

  • Шэдоухарт согласилась прекратить неоднократно менять цвет волос в определенные интимные моменты.
  • Приведены в порядок и улучшены некоторые кинематографические анимации для персонажей разного роста, если вы целуетесь во время злой концовки.

Письмо

  • Исправлена ​​дублирующаяся опция диалога и неправильная версия другой опции диалога, появлявшиеся в главном диалоге группы Минтары.

Смотрите также

2025-01-29 00:09