🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Краткое содержание
- Один из игроков Baldur’s Gate 3 в одиночку проник в Храм Шар вместе со Скретчем и каким-то образом смог поговорить с Юргиром.
- Я решил глубже разобраться, как это возможно.
- Настоящий ответ в том, что игра не делает различий между призывами и членами группы, но это скучно. К счастью, у нас есть объяснение во вселенной.
В Baldur’s Gate 3 ваши призывы и члены группы в целом обрабатываются схожим образом во время игры. Это дает вам свободу покинуть всю свою группу и отправиться в путь со Скретчем, очаровательным и, по-видимому, неуязвимым собачьим компаньоном, в качестве вашего единственного союзника.
В Акте 2 u/ThrowRA_dependent повел Скретча в одиночку в глубины Храма Шар. В конце концов, они столкнулись с Юргиром, огромным Демоном из Девяти Адов, который был связан пактом с Рафаэлем.
Кажется, что вы можете управлять этим взаимодействием исключительно посредством диалога, минуя любую необходимость в бою. Однако, учитывая характеристики Скретча, это кажется невозможным. Юргир обладает такими чертами, как Темное зрение, Невидимость и Бдительная охота, но не обладает способностью Разговор с животными, что необычно. Загадочно, как он общается с собакой, поскольку у него, похоже, нет телепатических способностей, как у некоторых других демонов. Разве это не противоречит тому, что мы знаем о Скретче… или так кажется?
У Юргира небольшая проблема с зельями
Более прямолинейная и захватывающая интерпретация может быть такой: вместо того, чтобы игра рассматривала Скретча как уникальную сущность, она относится к нему как к любому другому персонажу-компаньону. Однако я ищу конкретное внутриигровое объяснение того, как Юргир общается с нашей собакой, когда он не может произнести Speak with Animals. Решение может зависеть от Hoarding Merregon, который может играть ключевую роль в этом аспекте игрового мира.
Согласно информации на вики Baldur’s Gate 3, вы найдете эти предметы у костра после встречи с Юргиром. Используя Detect Thoughts, становится ясно, что эта сущность кормит зверя-ускользателя и следит за припасами Юргира. После успешного расследования вы можете вступить в разговор с накопителем, чтобы получить пять зелий Меррегона в качестве награды.
16 бросков на их столе зелий и покрытий определяют ваши награды, и есть вероятность, что они дадут вам Зелье разговора с животными, даровав вам способность «Говорить с животными». По сути, Юргир обладает множеством зелий, одно из которых имеет решающее значение для общения со Скретчем. Это может показаться нетрадиционным, но, учитывая обстоятельства, это имеет смысл. Тайна была раскрыта.
В Забытых Королевствах происходят странные вещи, поэтому всегда полезно быть готовым.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
2025-01-27 00:04