Baldur’s Gate 3 отправляет Scratch Into Gauntlet Of Shar Alone


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • Один из игроков Baldur’s Gate 3 в одиночку проник в Храм Шар вместе со Скретчем и каким-то образом смог поговорить с Юргиром.
  • Я решил глубже разобраться, как это возможно.
  • Настоящий ответ в том, что игра не делает различий между призывами и членами группы, но это скучно. К счастью, у нас есть объяснение во вселенной.

В Baldur’s Gate 3 ваши призывы и члены группы в целом обрабатываются схожим образом во время игры. Это дает вам свободу покинуть всю свою группу и отправиться в путь со Скретчем, очаровательным и, по-видимому, неуязвимым собачьим компаньоном, в качестве вашего единственного союзника.

В Акте 2 u/ThrowRA_dependent повел Скретча в одиночку в глубины Храма Шар. В конце концов, они столкнулись с Юргиром, огромным Демоном из Девяти Адов, который был связан пактом с Рафаэлем.

Кажется, что вы можете управлять этим взаимодействием исключительно посредством диалога, минуя любую необходимость в бою. Однако, учитывая характеристики Скретча, это кажется невозможным. Юргир обладает такими чертами, как Темное зрение, Невидимость и Бдительная охота, но не обладает способностью Разговор с животными, что необычно. Загадочно, как он общается с собакой, поскольку у него, похоже, нет телепатических способностей, как у некоторых других демонов. Разве это не противоречит тому, что мы знаем о Скретче… или так кажется?

У Юргира небольшая проблема с зельями

Более прямолинейная и захватывающая интерпретация может быть такой: вместо того, чтобы игра рассматривала Скретча как уникальную сущность, она относится к нему как к любому другому персонажу-компаньону. Однако я ищу конкретное внутриигровое объяснение того, как Юргир общается с нашей собакой, когда он не может произнести Speak with Animals. Решение может зависеть от Hoarding Merregon, который может играть ключевую роль в этом аспекте игрового мира.

Согласно информации на вики Baldur’s Gate 3, вы найдете эти предметы у костра после встречи с Юргиром. Используя Detect Thoughts, становится ясно, что эта сущность кормит зверя-ускользателя и следит за припасами Юргира. После успешного расследования вы можете вступить в разговор с накопителем, чтобы получить пять зелий Меррегона в качестве награды.

16 бросков на их столе зелий и покрытий определяют ваши награды, и есть вероятность, что они дадут вам Зелье разговора с животными, даровав вам способность «Говорить с животными». По сути, Юргир обладает множеством зелий, одно из которых имеет решающее значение для общения со Скретчем. Это может показаться нетрадиционным, но, учитывая обстоятельства, это имеет смысл. Тайна была раскрыта.

В Забытых Королевствах происходят странные вещи, поэтому всегда полезно быть готовым.

Смотрите также

2025-01-27 00:04