🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Краткое содержание
- Larian Studios чуть не потеряла возможность разработать Baldur’s Gate 3 из-за неудачного выбора времени.
- Студия была занята разработкой Divinity: Original Sin 2, когда нужно было начать предварительную подготовку Baldur’s Gate 3.
- К счастью, Wizards of the Coast проявили понимание.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу засвидетельствовать невероятный путь Larian Studios от любимца инди до настоящей электростанции. История о том, как Baldur’s Gate 3 едва не ускользнула из рук, является свидетельством их непоколебимой приверженности качеству и стойкости их команды.
Я помню дни, когда о Divinity: Original Sin 2 говорили в городе, и я был глубоко поглощен ее миром. Мало ли мы, геймеры, знали, что за кулисами Larian торопился представить проектную документацию для Baldur’s Gate 3. Их сборка на выходных, должно быть, была напряженной, учитывая, что конечный продукт был, как признался их основатель Свен Винке, «действительно плохим». .»
Но что действительно отличает их от других, так это их стойкость и решимость. Им удалось добиться продления, а остальное, как говорится, уже история. Baldur’s Gate 3 не только оправдала свое наследие, но и превзошла его, став игрой, в которую должен играть каждый энтузиаст ролевых игр.
Теперь, когда я с нетерпением жду следующих проектов Лариана, я не могу не задаться вопросом, какие еще жемчужины у них есть в рукавах. Возможно, однажды мы увидим оригинальный IP, который сможет соперничать с величием Baldur’s Gate 3. А до тех пор я буду здесь, готовый погрузиться в их последнее творение и продолжить свое игровое путешествие с Larian Studios.
И в заключение, кажется, уместно поделиться небольшим количеством игрового юмора: «Говорят, время лечит все раны. Но для меня оно зажило достаточно, чтобы я мог снова играть в Baldur’s Gate 3 без слез».
Larian Studios, независимый разработчик игр, доказала, что непоколебимая приверженность качеству может привести к выдающимся достижениям. Divinity: Original Sin 2 и ее предстоящий релиз Baldur’s Gate 3 часто называют одними из величайших когда-либо созданных CRPG. В захватывающем интервью журналу Edge Magazine (опубликованном онлайн GameRadar+) основатель Свен Винке рассказал, что Larian Studios почти упустила возможность продолжить знаменитую серию Wizards of the Coast, которой ранее занималась BioWare.
Будучи преданным игроком и членом команды нашей студии, я совмещал два масштабных проекта: завершал последние штрихи к Divinity: Original Sin 2 после длительной фазы разработки и готовил дизайн-документ для Baldur’s Gate 3 для отправки в Wizards. Однако, поскольку работа над Divinity 2 требовала от меня полного внимания, я просто не мог уделить Baldur’s Gate 3 того внимания, которого она заслуживала на тот момент.
Винке обратился к своей команде со словами: «Очень важно, чтобы мы что-то придумали, иначе мы рискуем потерять этот проект», имея в виду Baldur’s Gate 3. На выходных Винке и его группа усердно работали над проектной документацией проекта, но По словам руководителя студии, результат оказался разочаровывающим. Причина в том, что в то время они также сосредоточились на DOS:2. «У нас не хватило умственных способностей справиться с этим», — объяснил Винке. Получив резкий отзыв от Wizards, который, по сути, означал: «Это ужасно», команда признала свои недостатки, но попросила больше времени. С благодарностью Wizards предоставили им продление и еще одну возможность.
Следующий шаг
Винке уточнил, что, по его мнению, Larian Studios требуется уважаемая интеллектуальная собственность, чтобы поднять их до уровня качества производства тройного А, составления бюджета, маркетинга и всех других аспектов, связанных с производством ААА. По его мнению, наиболее реальным выбором были Ultima, Fallout или Baldur’s Gate. Как оказалось, Винке был прав, когда ожидал, что Baldur’s Gate 3 превратит Larian из уважаемого инди-разработчика ролевых игр в широко признанную игровую компанию.
Кроме того, компания Larian Studios была основана в 90-х годах, а это означает, что она пережила триумф первой серии Baldur’s Gate и рост BioWare как выдающегося разработчика ролевых игр. Вдохновленный этой канадской студией, Винке интегрировал некоторые дизайнерские идеи BioWare в ролевые игры, разработанные в его собственной студии.
В настоящее время Лариан работает над двумя неизвестными проектами, оба из которых являются оригинальными IP.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
2025-01-02 20:07