🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я в полном восторге от перспективы дальнейшего исследования Внешних Планов в потенциальной четвертой части. Углубившись в лор и механику этих фантастических миров за многие годы работы Мастером подземелий, я могу с уверенностью сказать, что Механус и Карцери станут поистине захватывающими дополнениями к вселенной Baldur’s Gate.
Выпуск Baldur’s Gate 3 был встречен большим успехом благодаря обширному игровому процессу и креативному дизайну мира, причем не только в рамках серии Baldur’s Gate, но и благодаря сочетанию свежих аспектов Dungeons & Dragons. Хотя продолжение маловероятно, гипотетическое продолжение Baldur’s Gate 3 должно последовать этому примеру и углубиться в царство Dungeons & Dragons, как это сделал его предшественник.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться богатой историей легендарной игры Dungeons & Dragons, охватывающей полвека. Эта культовая ролевая игра постоянно обогащала свою вселенную бесчисленными землями, готовыми к исследованию. Одним из особенно захватывающих дополнений к ее знаниям является мультивселенная в форме колеса, и я искренне верю, что заветный мир Baldur’s Gate не должен уклоняться от погружения в бесконечные возможности, которые предлагает это новое царство.
Множество планов существования Dungeons & Dragons
В пятом издании Dungeons & Dragons мультивселенная известна как сферы существования. Большинство сказок и приключений разворачиваются в Материальном мире, в том числе и в Вратах Балдура. Это царство иногда называют Физическим или Первичным Царством. Материальный мир служит центром всех других миров, характеристики которых определяются их связью с ним.
Страну Фей и Царство Теней можно рассматривать как два альтернативных мира, параллельных миру, обычно известному как Материальный План. Эти измерения, также называемые Зеркальными Царствами, имеют тот же уровень существования, что и Материальный План, что придает им несколько схожий внешний вид. Однако они предлагают более очаровательную или искаженную версию мира, с которой часто сталкиваются многие искатели приключений.
Эти три измерения окружают Эфирное и Астральное Царства, часто называемые Переходными Планами, поскольку они служат главным образом проходами во время путешествий. Например, персонаж, использующий способности эфирности или астральной проекции, может получить доступ к этим планам, чтобы путешествовать или углубляться в эти измерения или даже путешествовать дальше.
Вокруг Переходных Царств лежат Внутренние Царства, часто называемые Доменами Четырех Элементалей, поскольку каждый уровень связан с землей, воздухом, огнем или ветром. За пределами этих реальностей существуют Внешние Царства, дом божеств. Эти сферы абстрактны, и время не имеет значения в разных измерениях. Это очень похоже на Астральное Море или План, который разделяет Внутреннее и Внешнее Царства и функционирует как кладбище богов. Более того, Внешние Царства разделены на Верхние и Нижние Царства в зависимости от морального мировоззрения. Сущности с доброй природой обитают в Верхних Царствах, тогда как существа со злыми наклонностями населяют Нижние Царства.
Baldur’s Gate не боится исследовать планы существования
В контексте Baldur’s Gate некоторые измерения имели большое значение, такие как Астральный План и Царство Теней. Например, в Baldur’s Gate 3 Лаэ’зель служила решающим связующим звеном с Астральным Планом среди главных компаньонов. Сюжет игры заставляет игроков несколько раз отправляться в астральный план в течение Акта 2 и Акта 3, при этом время от времени там вспыхивают сражения. Это говорит о том, что исследование планов может стать постоянной темой в будущих частях Baldur’s Gate. Shadowfell, как и Астральный План, во многом связан с Baldur’s Gate 3, поскольку игроки путешествуют в это темное царство, пытаясь либо убить, либо спасти Ночную Песнь.
Помимо основного игрового мира, во франшизе также представлены другие планы, такие как Элементальный План Воздуха (представленный в Baldur’s Gate II: Shadow of Amn) и Девять Преисподних (присутствующие как в Baldur’s Gate 2, так и в 3). В последней части, Baldur’s Gate 3, особое внимание уделяется Авернусу, одному из Адов. Хотя игроки физически не отправляются на Планы Стихий в игре, они встречаются с ними через Подземелье Иреникуса в Baldur’s Gate 2. И наоборот, Преисподние, особенно Авернус, играют более ощутимую роль в Baldur’s Gate 3, где игроки сражаются с Рафаэлем. в его Доме надежды в третьем акте. Примечательно, что этот Дом надежды расположен в Авернусе, где также проживает Карлах.
В предстоящем проекте Baldur’s Gate было бы очень интригующе продолжить исследование Адов и аспектов Первичного Материального Плана, углубляя мифологию, окружающую эти миры. Это расширение может значительно улучшить сюжетные линии таких персонажей, как Карлах, Уилл, Мизора, и даже связать отсылки к модулю Baldur’s Gate: Descent to Avernus. Загадочные Внешние Планы, особенно Царство Теней, дополнят повествование Shadowheart. Погружение в Страну Фей может показаться слишком удобным, учитывая преобладание ведьм, таких как тетя Этель, но вместо этого давайте углубимся в менее известные миры Внешних Планов для следующей части Baldur’s Gate.
Как Baldur’s Gate может исследовать планы существования еще дальше
В пятом издании Dungeons & Dragons всего семнадцать Внешних планов. Некоторые известные миры, такие как Девять Преисподних, Лимбо, Элизиум и Пандемониум, потенциально могут быть включены в Baldur’s Gate 4. Чтобы сделать следующую часть действительно уникальной, было бы полезно изучить эти миры более глубоко.
Механус
В мире, известном как Заводная Нирвана Механуса, он придерживается сбалансированного, беспристрастного мировоззрения – законно-нейтрального. Этот баланс пронизывает всю территорию, где существуют равные доли света и тьмы, тепла и холода. В соответствии со своим названием, Механус построен из массивных взаимосвязанных механизмов, охватывающих континентальные масштабы, создавая среду, напоминающую великую часовую систему. Коренными жителями этого механического царства являются Модроны и Маруты.
В контексте Baldur’s Gate 3 механические существа, такие как Стальные Дозоры, служили грозными противниками в бою во время Акта 3. Хотя Модроны и Маруты не будут использовать одни и те же механизмы, изменение концепции Стальных Дозоров могло бы учесть прошлый игровой процесс, включив в него элементы решения головоломок. Кроме того, мир Механуса может проложить путь к интеграции класса ремесленников в историю франшизы.
Карцери
Карцери, также известный как Тартер, является еще одним царством, достойным исследования. Это царство существует между хаотичным и нейтральным злом, расположенным на полпути между Нижними планами Аида и Бездны. Благодаря своему расположению Карцери служит полем битвы, где сражаются демоны и дьяволы.
Карцери предлагает заманчивую замену повторному посещению Девяти Преисподних, так же как и Преисподние, это сложное измерение, хотя и с шестью слоями, а не с девятью регионами. Ожидается, что в играх действие будет в первую очередь сосредоточено на Отрисе, его первом слое, поскольку до него можно добраться через Астральный План — способ путешествия, который уже представлен в Baldur’s Gate 3. Учитывая это, включение Отриса в игру кажется правдоподобным. Более того, Отрис может похвастаться порталами в Бездну, Аид и Согласную Оппозицию, расширяющими возможности исследования других Внешних Планов.
Хотя новая игра Baldur’s Gate, возможно, и не появится в ближайшем будущем, у франшизы есть достаточно знаний, в которые можно вникнуть, если она когда-нибудь появится снова. А пока фанатам следует как можно глубже погрузиться в миры за пределами Материального Плана в Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Dragon Age: The Veilguard – лучшее оружие, броня и аксессуары и способы их улучшения
- Dragon Age: Veilguard: стоит ли убеждать Митала или сражаться с ним?
- Как разблокировать хранилище Стражей в Dragon Age: The Veilguard
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Прохождение и руководство Dragon Age Veilguard Heart of Corruption
- Прохождение Dragon Age Veilguard: Echoes of the Past
- Что следует сделать в первые 10 часов Veilguard
- Как найти и победить Падение Защитника в Dragon Age: The Veilguard
- Metacritic удаляет «оскорбительные» обзоры Dragon Age: The Veilguard
2024-11-07 04:24