Baldur’s Gate 4 может использовать одну отраслевую тенденцию для улучшения дизайна мира BG3

Baldur’s Gate 4 может использовать одну отраслевую тенденцию для улучшения дизайна мира BG3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 не попала в цель, не приняв формат открытого мира, несмотря на его потенциал в жанре RPG.
  • BG4 с открытым миром могла бы поучиться у успешных ролевых игр, предлагая больше исследований, квестов и свободы игрока.
  • Рост визуально ошеломляющих игр с открытым миром подчеркивает необходимость того, чтобы BG4 подумала о более обширном и захватывающем игровом опыте.

Как поклонник серии Baldur’s Gate, я твердо верю, что следующая часть, Baldur’s Gate 4 (BG4), должна использовать формат открытого мира, чтобы по-настоящему проявить себя в жанре RPG. Хотя Baldur’s Gate 3 (BG3) была впечатляющей игрой с богатым сюжетом и захватывающим окружением, она упустила значительную возможность, не воспользовавшись в полной мере свободой и исследованиями, которые дает открытый мир.


Среди огромного количества доступных видеоигр найдется подходящий вариант на любой вкус. Примечательно, что игры с открытым миром приобрели значительную популярность и признание благодаря своей способности создавать захватывающие истории. Однако, несмотря на свое величие, Baldur’s Gate 3 не удалось достичь такого уровня успеха и популярности.

Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 уходит своими корнями в богатый повествованием мир «Подземелий и драконов», ей не хватает обширной открытой карты — особенности, которая привела к величию многие известные ролевые игры. Предстоящая часть франшизы должна воспользоваться этой возможностью, полностью приняв концепцию открытого мира.

Baldur’s Gate может поучиться у других открытых миров

Один из наиболее привлекательных аспектов «Подземелий и драконов» заключается в способности мастера подземелий позволять искателям приключений путешествовать куда угодно и взаимодействовать с различными элементами игрового мира. Опытные ДМ вдыхают жизнь в свои миры, вдохновляя игроков копать глубже и открывать для себя новые впечатления. Эта концепция справедлива и для видеоигр с открытым миром.

Как поклонник ролевых игр, я не могу не испытывать восторга от нелинейного исследования, предлагаемого в Baldur’s Gate 3. Однако, в отличие от игр с открытым миром, каждый регион в BG3 связан с ограниченным набором квестов и доступом к более ранние регионы могут быть потеряны по ходу игры. Некоторым игрокам эти регионы могут показаться довольно компактными по сравнению с другими ролевыми играми, известными своими обширными и захватывающими картами. Я считаю, что чтобы улучшить впечатления от Baldur’s Gate 4, мы могли бы включить несколько функций из успешных ролевых игр с открытым миром:

Современные игры с открытым миром приятны визуально

Начнем с обсуждения: игры с открытым миром обладают непреодолимой визуальной привлекательностью, учитывая современные стандарты игровой индустрии. Обладая потрясающей графикой, они надолго затягивают игроков, заставляя их чувствовать себя интегрированными в игровой мир. Такие игры, как Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, известные своим высоким реализмом и захватывающей графикой, являются яркими примерами такого захватывающего опыта. Добавление открытого мира значительно повысит привлекательность будущих игр, таких как Baldur’s Gate 3, позволяя продемонстрировать еще более впечатляющий дизайн окружающей среды и анимацию.

Открытые миры поощряют свободу игроков

Как поклонник игр с открытым миром, я не могу не оценить, как эти обширные виртуальные ландшафты предлагают бесконечные возможности для открытий и личных исследований. Особая привлекательность заключается в регионах с разнообразными уровнями сложности, которые вынуждают игроков пересматривать и оттачивать свои навыки. Напротив, меньшие области могут предоставить только один или два коротких квеста и скудные награды, такие как Солнечные болота или Колония Миконидов. Каждый из них тщательно разработан с четким развитием уровней.

В захватывающем мире BG3 длинные и увлекательные побочные квесты служат выдающейся особенностью, обогащающей повествование, в то время как более мелкие по сравнению с ними могут показаться незначительными. Отважные игроки, которые глубже погружаются в игру, открывают эти скрытые сокровища, подогревая их жажду открытий. Однако те, кто снова зайдет в игру, могут пропустить контент, который раньше казался ненужным. Полностью открытый мир может предложить широкий спектр событий и наград, что сделает исследование более полезным даже для самых дотошных игроков. Чем больше игровая карта, тем больше возможностей открыть неизведанные области и обнаружить спрятанные сокровища.

Построение мира — это жемчужина открытых карт в видеоиграх

В игре с открытым миром сам мир реализован более полно и детально детализирован. Лучшие ролевые игры с открытым миром предоставляют игрокам огромное количество информации, даже в незначительных аспектах. Например, в «Baldur’s Gate 3» есть бесчисленное множество захватывающих деталей, однако некоторые из них не всегда органично вписываются в повествование. В некоторых разделах могут быть представлены дополнительные сведения о Забытых королевствах, которые могут не найти отклика у игроков по мере их продвижения по сюжетной линии игры.

Такие игры, как «Ведьмак 3: Дикая Охота» и «Fallout», выделяются тем, что обеспечивают захватывающий опыт благодаря реактивному повествованию в своих замысловато построенных мирах. Благодаря этим увлекательным повествованиям игроки эмоционально привязываются к квестам, персонажам и общему развитию. В настольных ролевых играх, таких как «Подземелья и драконы», исследование вознаграждается не только сокровищами и очками опыта, но и захватывающими историями, тем самым расширяя приключение.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатом мире Baldur’s Gate 3, я могу признать ее неоспоримый успех. Однако даже в этой всеми любимой игре есть куда совершенствоваться. Тенденция к открытым мирам в видеоиграх является явным признаком того, что это направление, которое стоит изучить. Тем не менее, что сделало Baldur’s Gate 3 сияющим, так это пристальное внимание к деталям и тщательность, вложенные в ее создание. Если Baldur’s Gate 4 хочет пойти по стопам своего предшественника, она должна сохранить заветные элементы, которые обожают игроки, и в то же время включить элементы, которые соответствуют сути игры, основанной на Dungeons & Dragons.

Смотрите также

2024-06-05 17:07