Baldur’s Gate 4 имеет высокую планку, которую нужно пройти за одну встречу в классической ролевой игре после BG3

Baldur's Gate 4 имеет высокую планку, которую нужно пройти за одну встречу в классической ролевой игре после BG3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, пересекавший Побережье Мечей бесчисленное количество раз, я могу засвидетельствовать, что Само-же Испытание в Baldur’s Gate 3’s Gauntlet of Shar было не чем иным, как мастерским ходом Larian Studios. Не каждый день вы сражаетесь против своей собственной группы, и это, безусловно, проверяет ваш характер как игрока.


В Baldur’s Gate 3 есть несколько запоминающихся подземелий, и одно из таких подземелий, вызвавшее настоящий переполох среди игроков, — это Перчатка Шар, которая появляется во втором акте. Проходя через это испытание, вы сталкиваетесь с серией испытаний, среди которых требовательное Испытание Самого Того же самого, где ваша группа сталкивается с зеркальными отражениями самих себя. Это известное правило ролевых игр можно встретить во многих играх, но Baldur’s Gate 3 добавляет новаторский подход: игроки должны перехитрить своих двойников в бою. Каждое зеркальное изображение представляет собой отряд игрока и служит настоящим испытанием для проверки вашего понимания построения собственного персонажа.

В «Перчатке Шар» есть уникальная особенность: повреждение чужого зеркального отражения влечет за собой штрафы. Это усложняет ситуацию и требует стратегического мышления. Если одно зеркальное подобие уничтожено, его двойник может помочь команде, заставляя игроков действовать быстро, одновременно справляясь со стрессом зеркальных способностей, которые могут их перехитрить. Это взаимодействие, которое проверяет тактическую хватку игроков и демонстрирует умный дизайн искусственного интеллекта от Larian Studios.

Чем выделяется зеркальный бой в Baldur’s Gate 3

В одноименном испытании Baldur’s Gate 3 демонстрируется сложность и богатство развития персонажей. Игроки сталкиваются с проблемами не только со стороны противников, но и со стороны самих себя, поскольку им предстоит проверить, насколько умело они могут использовать полный набор навыков своих персонажей. Часто зеркальные отражения членов группы используют стратегии, которые игрок Baldur’s Gate 3, возможно, упустил из виду, привнося дополнительный уровень неожиданности и сложности. Например, игроки обнаружили, что их зеркальные «я» часто использовали скрытые атаки, стратегические комбинации заклинаний или творческое использование предметов, которые не приходили им в голову во время первоначального игрового процесса.

Интенсивность этой задачи усиливается условиями подземелья, которые требуют от игроков с самого начала быть осторожными в использовании ресурсов и тактике боя. Взаимодействие с противником, повторяющим их навыки, превращает бой в настоящее отражение.

Что дальше делать Baldur’s Gate 4

Если в Baldur’s Gate 4 появится еще одна зеркальная битва, это должно усилить напряжение. Само же Испытание было захватывающим, но оно содержалось в Перчатке Шар, последовательности испытаний, происходящих одна за другой. Напротив, будущая зеркальная битва в Baldur’s Gate 4 может проходить независимо, без ограничений, связанных с испытаниями с несколькими испытаниями. Это предоставит игрокам более широкие возможности сосредоточиться на механике, не отвлекаясь на дополнительные цели.

Одним из потенциальных улучшений предстоящей игры может стать улучшение того, как решения игрока отражаются в копиях персонажей, особенно в многоклассовых сборках. Некоторые пользователи наблюдали несоответствия между их зеркальными способностями и способностями их копий, что указывает на необходимость доработки для точного отображения тонкостей персонажей. Более того, несколько спорным может быть предложение Baldur’s Gate 4 исключить тактику использования битв путем наказания игроков, которые манипулируют оборудованием для получения несправедливого преимущества.

Как заядлый игрок, я всегда находил интригующую концепцию: введение зеркального аналога в решающий момент сюжетной линии. В Baldur’s Gate 3 это противостояние связано с более широким повествованием Gauntlet и является частью истории Shadowhearts, но в будущих играх оно может произойти в решающий личный момент персонажа. Это вывело бы столкновение из простой игровой механики и заставило бы его глубже резонировать в сердце игрока.

Поднимаем планку для зеркальной битвы

Чтобы Baldur’s Gate 4 действительно выделялась, если бы в ней была зеркальная битва, ей необходимо превзойти впечатляющий стандарт, установленный The Self-Same Trial в Baldur’s Gate 3. В этой битве стратегическая сложность мастерски сочетается с продуманным замыслом. Чтобы оказать влияние, будущие игры должны не просто повторять этот успех, но стремиться превзойти его. При тщательном планировании и исполнении Baldur’s Gate 4 может превратить зеркальную битву в легендарный момент в грядущем жанре ролевых игр.

Смотрите также

2024-10-13 13:35