Baldur’s Gate 4 должна сделать все возможное со своими богами

Baldur's Gate 4 должна сделать все возможное со своими богами


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Священники в Baldur’s Gate 3 ограниченно взаимодействуют с богами, у них отсутствует потенциал для более персонализированного игрового процесса.
  • Существующие сюжеты в BG3 могут позволить клирикам более активно участвовать в сюжете игры, открывая возможности для более высоких ставок и реакции.
  • Отсутствие реакции клириков в BG3 разочаровывает, особенно учитывая захватывающий потенциал корней Dungeons and Dragons.

Как опытный энтузиаст Dungeons and Dragons, потративший бесчисленные часы на создание запутанных предысторий моих персонажей-клериков, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 заставила меня жаждать большего взаимодействия с божеством. Поскольку делом моей жизни является преданность избранному мною божеству, мне прискорбно обнаружить, что мои отношения с богами в этой игре кажутся поверхностными и ограниченными.


Эта статья содержит основные спойлеры к Baldur’s Gate 3.

Чуть больше года назад я был совершенно очарован Baldur’s Gate 3, игрой, которая, как никакая другая, вызвала волнение в игровой вселенной. Будучи заядлым игроком в Dungeons and Dragons, я мечтал глубже погрузиться в мир, который люблю. Речь шла не просто о том, чтобы приступить к действию; вместо этого он предлагал часы создания персонажа, позволяя мне создать своего собственного героя, прежде чем отправиться в приключение. Теперь ходят слухи о том, что будет дальше, и кажется, что даже клирики из Baldur’s Gate 3 могут хранить ответы на тайну потенциальной четвертой части.

В основе этих знаменитых целителей лежит их непоколебимая преданность выбранной ими божественной сущности, и в BG3 игроки имеют свободу выбирать из различных богов в Забытых Королевствах. Хотя некоторые клирики получают уникальные диалоги от компаньонов и миссии с определенными божествами, игроки обнаружили, что этот аспект относительно ограничен и сосредоточен лишь на нескольких из этих сущностей. BG4 может значительно расширить будущее развитие персонажей для классов, углубившись в этот аспект.

BG3 содержит огромный упущенный потенциал участия своих богов

Реактивный диалог — это сердце погружения в клирик

Несмотря на то, из скольких богов может выбирать жрец, когда дело доходит до взаимодействия с богами, остается желать многого — или даже более персонализированной истории, если Baldur’s Gate 4 сможет это осуществить. У большинства богов есть несколько или даже вообще нет специальных диалогов.

Основной способ индивидуального погружения в BG3 для всех рас и классов — это реактивные диалоги и проверки навыков. Сестра и враг Шар Селунэ — единственный бог, который получает много контента во время квеста Shadowheart, причем Shadowheart регулярно комментирует, что игрок является селунитом, и часто предлагает действовать против или подвергать сомнению ее поклонение. Точно так же Клерики Мистры получают несколько уникальных линий с Гейлом, а гитьянки Клерики Влаакита будут иметь больше личных ставок в квесте Лаэ’зель. Но, безусловно, любопытно, что персонализация этих божеств напрямую связана с квестами компаньонов, а не является просто забавной особенностью игры.

Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы исследований и сражений, я могу засвидетельствовать, что у богов войны и справедливости есть разные способы утверждения своей силы или разжигания конфликта. Однако когда дело доходит до клириков Тира, их способности кажутся несколько ограниченными по сравнению с богами, которым они служат. В отличие от других божеств, они могут вызывать «паладинов» Тира только для выполнения определенного квеста, например квеста-компаньона Карлака. Это резко контрастирует с моим собственным опытом общения с другими клириками, обладающими более мощными способностями.

Во многих сценариях диалога варианты, доступные для персонажей «[Клирик __]», часто отражают мировоззрение их божества, но не могут быть слишком конкретными или тонкими. Во время первой годовщины выхода Baldur’s Gate 3 Larian Studios поделилась данными, показывающими, что клирики — наименее выбираемый класс. Вполне возможно, что добавление более отзывчивого взаимодействия может повысить его популярность.

Существующие заговоры дадут священнослужителям больше возможностей в игре

Как геймер, погружающийся в Baldur’s Gate 3, я заинтригован неупомянутыми божествами, которые потенциально могут сыграть значительную роль в Baldur’s Gate 4. Хотя квест Shadowheart уже кажется обширным, и Шар может не вписаться в повествование, Мертвая тройка — это другое дело. история. Их значение для сюжета делает их отсутствие заметным, оставляя место для развития захватывающих сюжетных линий.

На ранних стадиях игры Бэйн, Баал, Миркул и Шар были потенциальными божествами на выбор, и похоже, что скрытые файлы игры содержат диалоги для класса Клерик. Это говорит о том, что разработчики намеревались включить сценарии клириков с более серьезными личными последствиями, усиливая аргумент в пользу злого прохождения. Такой главный герой мог бы стать соперником или союзником Горташа, Орина и Кетерика. С другой стороны, богам, которые в конечном итоге попали в список божеств, не хватает значительного вклада в игровые события.

Ближе всего к этому ощущению игрок может приблизиться, если не играть за селунита, став клириком Келемвора. Погруженный в важные знания Мертвой тройки, Келемвор настолько близок, насколько это возможно, к поклонению Джергалу как надзирателю мертвых, то есть самому Уитерсу. Но даже внутри этого игрокам предстоит встретиться только с одним уникальным диалогом с Уизерсом и без дальнейшего взаимодействия с Кетерик в качестве Избранницы Миркула, поражения других некромантов и нежити или победы над Мертвой Тройкой в ​​конце игры. Действительно, любой клерик, который способствует спасению миров, может, по крайней мере, получить прямое общение со своим богом в конце игры, заставляя игроков по-настоящему почувствовать себя героями Baldur’s Gate и красиво завершая их индивидуальную историю, как это произошло бы в Д&Д.

Проще говоря, жаль, что клирики не так активно реагируют и не привлекают внимания, как другие игровые элементы в Baldur’s Gate 3 (BG3). В хороших играх часто есть интерактивные истории, поэтому, если бы BG3 могла включить больше этого в будущее, это соответствовало бы ее захватывающему наследию Dungeons & Dragons (D&D).

Смотрите также

2024-08-16 21:17