Baldur’s Gate 3 заставил невысоких королей ждать, чтобы как следует поцеловать своих высоких подруг, но Dragon Age: The Veilguard с первого дня следит за тем, чтобы «анимация соответствовала любому телосложению персонажа».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный поклонник серии игр Dragon Age от BioWare, я очень взволнован подтверждением того, что высота персонажа не будет мешать плавной анимации в Dragon Age: The Veilguard. Для меня, как для человека, потратившего бесчисленные часы на тщательное создание персонажей в различных меню создания игр, эта функция стала для меня воплощением мечты.


Все любители фэнтезийных гонок, независимо от размера, ликуйте! BioWare гарантирует плавный переход анимации Стража Вейла в Dragon Age, независимо от того, высокая у вас Ладья или маленькая.

Как энтузиаст кастомизации персонажей, я в восторге от перспективы персонализации The Veilguard’s Rook. Судя по тому, на что BioWare уже намекала, эта функция кажется колоссальной — вспомните уровень расширения The Sims 4 Create-A-Sim. В интервью GamesRadar+ креативный директор Джон Эплер подчеркнул огромный потенциал этого инструмента, заявив, что игроки будут иметь возможность изменять практически все, что касается их персонажа-ладьи.

Как преданный поклонник Dragon Age, я в восторге от последнего дополнения к серии. Мы не только можем настраивать телосложение наших персонажей, делая их более пышными или мускулистыми, но теперь у нас также есть свобода изменять их рост! Это означает, что ваш миниатюрный король гномов может стать еще более миниатюрным, и это не повлияет негативно на игровую анимацию. Помните прошлогоднюю игру года — Baldur’s Gate 3? Вышло обновление, посвященное неловкому взаимодействию между невысокими расами Тавар и их не такими уж короткими товарищами во время сцен поцелуев. Благодаря этой новой функции в Dragon Age мы можем рассчитывать на более естественные и гармоничные взаимоотношения персонажей!

По словам Kotaku, команда разработчиков предстоящей ролевой игры BioWare предприняла шаги, чтобы гарантировать, что созданный игроком персонаж Рука будет поддерживать соответствующую анимацию независимо от телосложения или размера, в отличие от The Veilguard, который может столкнуться с другим исходом. BioWare стремится предоставить игрокам возможность создавать персонализированного представителя Ладьи, позволяя им чувствовать себя погруженными в игровой мир, независимо от того, похож ли персонаж на себя или на кого-то, с кем они себя идентифицируют. Эта настроенная ладья должна легко переноситься в игру.

Смотрите также

2024-06-13 16:50