🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как преданный поклонник серии игр Dragon Age от BioWare, я очень взволнован подтверждением того, что высота персонажа не будет мешать плавной анимации в Dragon Age: The Veilguard. Для меня, как для человека, потратившего бесчисленные часы на тщательное создание персонажей в различных меню создания игр, эта функция стала для меня воплощением мечты.
Все любители фэнтезийных гонок, независимо от размера, ликуйте! BioWare гарантирует плавный переход анимации Стража Вейла в Dragon Age, независимо от того, высокая у вас Ладья или маленькая.
Как энтузиаст кастомизации персонажей, я в восторге от перспективы персонализации The Veilguard’s Rook. Судя по тому, на что BioWare уже намекала, эта функция кажется колоссальной — вспомните уровень расширения The Sims 4 Create-A-Sim. В интервью GamesRadar+ креативный директор Джон Эплер подчеркнул огромный потенциал этого инструмента, заявив, что игроки будут иметь возможность изменять практически все, что касается их персонажа-ладьи.
Как преданный поклонник Dragon Age, я в восторге от последнего дополнения к серии. Мы не только можем настраивать телосложение наших персонажей, делая их более пышными или мускулистыми, но теперь у нас также есть свобода изменять их рост! Это означает, что ваш миниатюрный король гномов может стать еще более миниатюрным, и это не повлияет негативно на игровую анимацию. Помните прошлогоднюю игру года — Baldur’s Gate 3? Вышло обновление, посвященное неловкому взаимодействию между невысокими расами Тавар и их не такими уж короткими товарищами во время сцен поцелуев. Благодаря этой новой функции в Dragon Age мы можем рассчитывать на более естественные и гармоничные взаимоотношения персонажей!
По словам Kotaku, команда разработчиков предстоящей ролевой игры BioWare предприняла шаги, чтобы гарантировать, что созданный игроком персонаж Рука будет поддерживать соответствующую анимацию независимо от телосложения или размера, в отличие от The Veilguard, который может столкнуться с другим исходом. BioWare стремится предоставить игрокам возможность создавать персонализированного представителя Ладьи, позволяя им чувствовать себя погруженными в игровой мир, независимо от того, похож ли персонаж на себя или на кого-то, с кем они себя идентифицируют. Эта настроенная ладья должна легко переноситься в игру.
Смотрите также
- Где вы можете найти Рафаэля в первом акте BG3?
- Baldur’s Gate 3: как получить все новые злые концовки (обновление 7)
- Моддеры Baldur’s Gate 3 уже работают над уровнем, который перенесет вас в ад
- Моддеры Baldur’s Gate 3 уже работают над уровнем, который перенесет вас в ад
- Baldur’s Gate 3: лучшие моды для рас, рейтинговые
- Внутренние прогнозы EA по игре Dragon Age Inquisition «значительно» перепроданы, сообщил бывший разработчик BioWare
- Моддер Baldur’s Gate 3 раскрывает первые пользовательские карты, включая Авернус
- Поклонники Baldur’s Gate 3 считают, что Лариану следует восстановить вырезанный контент
- Лариан наконец-то всплескивает руками, когда один из 1400-часовых игроков Baldur’s Gate 3 побеждает все возможные резервные копии, включая волшебную рыбу, чтобы обречь мир и найти новый контент
- Мод Baldur’s Gate 3 показывает, как выглядит Shadowheart «на стероидах»
2024-06-13 16:50