Baldur’s Gate 3 выглядит как совершенно другая ролевая игра с модом камеры от первого лица, и это настолько круто, что ведущий Larian Свен Винке говорит: «Я хочу в это поиграть»

Как опытный энтузиаст ролевых игр, который путешествовал по цифровым мирам бесчисленных фэнтезийных миров, я могу искренне сказать, что перспектива превращения Baldur’s Gate 3 в приключение от первого лица, управляемое WASD, волнует меня больше, чем гнома в магазине зелий. Комбинация модов, продемонстрированная Proxy Gate Tactician, — это не что иное, как переломный момент, вдыхающий новую жизнь в и без того захватывающий опыт Baldur’s Gate 3.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Сделав несколько модификаций, Baldur’s Gate 3 может превратиться из игры от третьего лица, в которой вы перемещаетесь с помощью кликов, в ролевую игру от первого лица, управляемую клавишами WASD — и сам глава Larian Studios Свен Винке заинтересован в внедрении этого альтернативного стиля игры. .

Видео от YouTuber Proxy Gate Tactician демонстрирует инновационное сочетание модификаций, преобразующих различные аспекты — от настроек камеры до действий персонажей в игре. После установки всех модов, включая один, слегка изменяющий размер вашего Tav для просмотра от первого лица, ролевая игра приобретает ощущение, объединяющее элементы Dragon Age и Skyrim, а не Baldur’s Gate 3. Это исключительный способ наблюдения за Larian Studios. Цифровая адаптация Dungeons & Dragons выполнена в поистине своеобразной манере.

Кажется, мое мнение разделяют и другие, в том числе генеральный директор Larian Свен Винке, который выразил свое волнение после просмотра видео Proxy Gate Tactician. Как и он, я тоже хочу настроить свою игру, чтобы воспроизвести этот опыт, чтобы я мог взаимодействовать со Scratch от первого лица и глубже погрузиться в захватывающий Подземье.

На что мы надеемся сейчас, так это на полную реализацию боевого мода в реальном времени – он обещает волнующий уровень столпотворения, которое, несомненно, будет захватывающим. Благодаря виду от первого лица, интуитивно понятному управлению WASD и боям в реальном времени Baldur’s Gate 3 может показаться почти новым родственником по сравнению с его более ранними версиями. Тем не менее, может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем полностью ощутить это — текущее состояние боевого мода в реальном времени довольно элементарно и еще не готово для использования в кампании.

Смотрите также

2024-10-24 13:41