🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Baldur’s Gate 3 предлагает обширный игровой опыт и множество материалов, которые игроки могут исследовать и открывать. Некоторые элементы игры незаметно скрыты, в то время как другие аспекты легко доступны и требуют от игроков лишь внимательного взгляда.
Как заядлый геймер, я всегда ищу способы улучшить способности моего игрового персонажа. И позвольте мне сказать вам, что эта игра не разочаровывает, когда дело касается наград! На протяжении всего игрового путешествия вы будете натыкаться на различные перки, которые сможете навсегда добавить своему персонажу. В этом руководстве я расскажу вам о каждом из этих захватывающих бонусов, объясню, что они делают, и поделюсь некоторыми советами о том, как их разблокировать. Приятного исследования, геймер!
Акт 1 Постоянные бонусы
В первом акте игры игроки могут получить тринадцать наград. Имейте в виду, что у вас есть возможность исследовать как Горный перевал, так и Подземье, прежде чем перейти ко второму акту. Поэтому желательно собрать все желательные бонусы, прежде чем двигаться дальше.
Название усиления | Эффект | Местоположение | Как разблокировать |
---|---|---|---|
Волосы тети Этель | +1 к показателю способностей по выбору игрока | Домик на дереве у реки | Сохранить жизнь тете Этель после того, как сражался с ней за спасение Майрины |
Пробужденные силы иллитидов | Силы иллитидов теперь могут быть бонусным действием | Ясли Гитьянки | Используйте Зайт’иск в яслях и пройдите все проверки навыков |
Благословение BOOOAL | Дает игрокам преимущество при бросках атаки против истекающих кровью врагов | Подземье | Принесите в жертву спутника в Бухте Фестер и не причините вреда Куо-тоа |
Бренд Абсолюта | Открывает диалог о пребывании в Культе Абсолюта | Лагерь гоблинов | Разрешить Жрице Гут отмечать игрока |
Найти знакомое: Скретч | Призвать Скретча | Лес | Позвольте Скретчу присоединиться к лагерю |
Найдите знакомое: лопату | Призвать лопату | Заражённая деревня | Найдите свиток в подвале аптекаря |
Запретное знание | +1 к спасброскам мудрости и проверкам способностей | Заражённая деревня | Пройдите проверку навыков, читая «Некромантию Тэя» |
Владение инструментами | Позволяет игроку успешно играть на инструментах | Изумрудная роща | Пройдите проверку харизмы вместе с Альфирой |
Любовь Ловиатар | Получите +2 к броскам атаки и спасброскам мудрости, имея 30% здоровья или меньше | Лагерь гоблинов | Позвольте Абдираку ударить вас в лагере гоблинов |
Некромантия Тэя | Добавлен разговор с помощью Dead Spell | Заражённая деревня | Чтение Некромантии Тэя |
Заплатил цену | +1 проверка запугивания (но -1 проверка восприятия) | Домик на дереве у реки | Разрешить тете Этель удалить паразита |
Инстинкт выживания | Добавляет силу иллитида «Инстинкт выживания» | Подземье | Помогите Омелууму исследовать Паразита |
Эрзац-глаз Воло | Добавляет постоянную невидимость | Лагерь | Разрешить Volo удалить паразита |
Акт 2 Постоянные бонусы
Во втором акте в игру вступают восемь различных постоянных преимуществ или улучшений. Позвольте мне дать вам четкое объяснение каждого из них:
Название усиления | Эффект | Местоположение | Как разблокировать |
---|---|---|---|
Оплетка теней Арабеллы | Добавляет заклинание «Запутывание» для использования на нежити | Дом исцеления | Расскажите Арабелле о ее родителях |
Бардское вдохновение | Добавляет заряд Бардского вдохновения 1d12 | Башни восхода луны | Поговорите с Альфирой в конце второго акта |
Ячейка заклинания Гейла 3-го уровня | Предоставляет Гейлу дополнительную ячейку для заклинаний 3-го уровня | Земли проклятых тенями | Сыграйте в Gale’s Origin и поглотите Теневое Плетение из трупов Тормов |
Гитзерайский барьер разума | Преимущество +1 к спасброскам интеллекта | Колония пожирателей разума | Поговорите с бодрствующим разумом через Архив разума в колонии |
Доброжелательность Мистры | Гейл получает преимущество при спасбросках концентрации | Башни восхода луны | Пусть Гейл разрушит ритуал Бальтазара |
Зелье вечной бодрости | +2 к силе (даже после 20 силы) | Башни восхода луны | Пусть Астарион укусит Араджа Облодру |
Форма убийцы | Предоставляет форму убийцы | Где угодно | Убейте Изобель, возлюбленную Тава или компаньона, пользующегося наибольшим одобрением, во время выполнения задания «Призыв». |
Призовите нас | Призовите нас из пролога | Колония пожирателей разума | Спасите его в первом акте и спасите из колонии пожирателей разума во втором акте |
Акт 3 Постоянные бонусы
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в кульминации этой игры вы столкнетесь с десятью непреходящими преимуществами. Удивительно, но эти привилегии не ограничиваются персонажем Тавом; не стесняйтесь распределять их среди других своих героев. Позвольте мне рассказать вам, что влечет за собой каждый бонус:
Название усиления | Эффект | Местоположение | Как разблокировать |
---|---|---|---|
Помазанный великолепием | +2 к спасброскам | Скиния Штормового Берега | Сделайте достаточное количество подношений божеству в скинии |
Танец смерти | Призывает 4 нежити, которые будут сражаться вместе с игроком | Хранилища волшебной всячины | Прочтите Кодекс Тархиата, а затем Некромантию Тэя |
Проклятие монаха | Добавляет заклинание «Ужасный смех Таши» | Храм открытой руки | Поместите Амулет Разумного (полученный в Акте 1) в гроб Монаха |
Зеркало утраты | +2 к способности | Дом скорби | Помолитесь зеркалу, а затем пожертвуйте Способность |
Частичный цереморфоз | Добавляет силы иллитидов 3-го уровня | Где угодно | Съешьте затронутого астралом головастика |
Знания истребителя | Получите преимущество против Истребителей | Лагерь | Спасите Воло и поговорите с ним в лагере |
Возможности Sweet Stone | Добавляет бонус рубящего удара +1d4 к броскам атаки и спасброскам | Цирк последних дней | Попросите Бони построить статую Тава для лагеря |
Энергия Кодекса Тархиата | Получите +20 временных очков здоровья после каждого продолжительного отдыха | Хранилище волшебной всячины | Прочтите Кодекс Тархиата |
Нестабильная кровь | Кровь теперь легко воспламеняется | Нижний город | Снова помогите Аражу Облодре |
Восходящий вампир | Предоставляет Астариону действия «Укус Асцендента» и «Туманный побег» | Дворец Казадора | Разрешить Астариону вознестись |
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Kingdom Come: Deliverance 2 собирается побить рекорд Baldur’s Gate 3
- Лариан уходит от Baldur’s Gate 3 с разработкой новой игры
- Раскрыты варианты сложности Dragon Age: The Veilguard
- Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, узурпирует Baldur’s Gate 3 как игру с самым длинным сценарием
- В Baldur’s Gate 3 так и не удалось правильно подобрать шлемы Драконорожденных
- Актриса озвучивания Лаэзель считает, что одна популярная пара из Baldur’s Gate 3 должна стать каноном
- Все 2 мифриловые руды и 6 адамантиновых кузнечных форм в Baldur’s Gate 3.
- Лучшие зелья для боя в Baldurs Gate 3
2024-05-06 03:06