Baldur’s Gate 3 вдохновила на изменение правил Dungeons & Dragons

Baldur’s Gate 3 вдохновила на изменение правил Dungeons & Dragons


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Dungeons & Dragons, я очень рад видеть, как игра развивается и адаптируется к новым правилам, изложенным в «Руководстве игрока» 2024 года. Источником вдохновения для некоторых из этих изменений, таких как возможность перемещать Облако Кинжалов или простота использования Произведения Пламени, является новый опыт использования этих заклинаний в Baldur’s Gate 3 от Larian Studios. Я разделяю разочарование Кроуфорда, когда враги покидают эту область. эффекта этих заклинаний, и я рад видеть, как это изменение улучшит игровой процесс как для новых, так и для опытных игроков. С нетерпением жду возможности узнать больше об обновлениях классов и способностей, и я обязательно буду следить за выпуском нового «Руководства игрока» позднее в этом году.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в этом году Wizards of the Coast представляет новые правила Dungeons & Dragons в грядущем «Руководстве игрока» 2024 года. Эта заветная настольная игра, отмечающая свой золотой юбилей, претерпит значительные изменения в различных аспектах. Недавнее видео на официальном канале D&D на YouTube проливает свет на улучшения заклинаний — ждите новых записей и уточнений старых. Мне выпала честь услышать, как Джереми Кроуфорд, наш уважаемый ведущий дизайнер, обсуждал последствия этих изменений для некоторых популярных заклинаний. Интересно, что он раскрыл интригующую причину одной из этих трансформаций.

Поглощенный «Baldur’s Gate 3» от Larian Studios, Кроуфорд обнаружил, что его увлекло использование таких заклинаний, как Cloud of Daggers и Produce Flame. Разочарование от того, что эти заклинания по площади действия (AOE) эффективны только в течение ограниченного времени из-за того, что враги выходят за пределы радиуса действия, было общим опытом для многих настольных заклинателей D&D. Чтобы решить эту проблему, Кроуфорд предложил сделать эти заклинания подвижными — идея, которая раньше приходила ему в голову, но укрепилась во время игры в «Baldur’s Gate 3».

В Baldur’s Gate 3 Кроуфорд делится своим желанием переместить заклинание «Облако Кинжалов» даже во время его применения. Он объясняет, что некоторые заклинания со сложной экономикой действий стали менее обременительными, чем раньше. Например, заклинание друида «Произведение пламени». Раньше настройка этого заклинания была трудоемкой, но после активации бросать огонь можно было с удовольствием. Однако во время своего опыта работы с Baldur’s Gate 3 он обнаружил, что кастинг Produce Flame особенно труден и утомителен. В результате команда решила перепроектировать колдовство, чтобы сделать его применение более плавным.

Доступно множество информации о пересмотренных правилах, поскольку мы ожидаем публикации «Руководства игрока» в 2024 году. Это обновление включает в себя модификации различных классов, таких как Волшебник, Чернокнижник, Варвар, Паладин и других, в дополнение к определенным способностям, таким как Дикая форма. . Чтобы получить полное представление об этих изменениях, обязательно посетите статью ComicBook здесь.

Смотрите также

2024-07-03 05:10