Baldur’s Gate 3 убедила Dungeons & Dragons изменить два «мучительных» заклинания

Baldur's Gate 3 убедила Dungeons & Dragons изменить два «мучительных» заклинания


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 повлияла на D&D, изменив заклинания «Облако кинжалов» и «Произведение пламени» в «Руководстве игрока» 2024 года.
  • Cloud of Daggers станет подвижным, а экономика действий Produce Flame будет улучшена.
  • Ведущий дизайнер D&D Джереми Кроуфорд признает, что недовольство обоими заклинаниями в Baldur’s Gate 3 сыграло свою роль в изменениях.

Как фанат, проведший бесчисленные часы в Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я очень рад видеть, что ведущий дизайнер D&D Джереми Кроуфорд признает и устраняет разочарования по поводу некоторых заклинаний, в частности Cloud of Daggers и Produce Flame. .


По сути, Baldur’s Gate 3 точно следует правилам, установленным Dungeons & Dragons, перенеся как преимущества, так и недостатки настольных ролевых игр (TTRPG). Larian Studios тщательно включила различные заклинания, которые ранее вызывали проблемы в TTRPG. К счастью, правила Dungeons & Dragons можно изменить, и ведущий дизайнер Джереми Кроуфорд вносит коррективы в «Руководство игрока 2024 года».

В недавнем видео на YouTube-канале Dungeons & Dragons Кроуфорд обсудил новые заклинания, представленные в справочнике, и рассказал, какие из них претерпевают модификации и улучшения. Он углубился в несколько заклинаний, особо отметив Cloud of Daggers и Produce Flame, которые были значительно переработаны для решения проблем, возникших в Baldur’s Gate 3.

Во вступительном слове Кроуфорд обсуждает заклинание «Облако кинжалов», которое его разочаровало как в Dungeons & Dragons, так и в Baldur’s Gate 3. Это заклинание вызывает кружащуюся массу кинжалов в обозначенной области. Однако его основным недостатком является то, что после призыва он становится неподвижным, позволяя противникам легко перемещаться за пределы его досягаемости, что значительно снижает его эффективность. Несмотря на это ограничение, при неосторожном использовании он может оказаться смертельным для NPC.

Baldur’s Gate 3 убедила Dungeons & Dragons изменить два «мучительных» заклинания

Baldur's Gate 3 убедила Dungeons & Dragons изменить два «мучительных» заклинания

В своем блоге Кроуфорд сообщает, что игроки получат возможность перемещать свое смертоносное облако, начиная с выпуска «Руководства игрока» 2024 года. Впоследствии он разделяет свое недовольство применением заклинания друида «Произведение пламени», объясняя свое разочарование его сложной «экономикой действий». Он признает, что Baldur’s Gate 3 послужил для него катализатором обновления колдовства.

В Baldur’s Gate 3 использование «Produce Flame» было чрезвычайно болезненным опытом. Занимаясь игровым процессом, я не мог не подумать, что нам следует переработать этот заговор, чтобы устранить значительное сопротивление при его использовании.

Вы можете посмотреть остальную часть видео, чтобы увидеть, как Кроуфорд рассказывает, как были изменены другие заклинания, хотя Baldur’s Gate 3 не оказал такого сильного влияния ни на одно из его решений. К сожалению, сейчас уже слишком поздно для Baldur’s Gate 3, так как я думаю, что Лариан слишком занят, чтобы реализовать совершенно новый набор правил для игровых заклинаний, тем более что работа над следующей игрой студии уже началась.

Смотрите также

2024-07-04 03:34