🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Основные моменты
- Поиск и набор компаньонов в Baldur’s Gate 3 может оказаться сложной задачей из-за особых требований и внутриигровых событий.
- Некоторые компаньоны, такие как Минтара и Джахейра, обладают уникальными способностями и навыками, которые делают их ценными дополнениями к группе.
- Для набора и удержания определенных компаньонов необходимы осторожные решения и действия, что добавляет глубины и сложности игровому процессу.
В каждой ролевой игре (РПГ) есть различные спутники, которых главный персонаж может пригласить присоединиться к ним в их путешествии. Baldur’s Gate 3 предлагает множество потенциальных компаньонов, каждый из которых приносит уникальные преимущества для динамичной вечеринки и лагеря. Однако некоторых из этих компаньонов может быть труднее найти и завербовать по сравнению с другими. Кроме того, они могут уйти, если не одобряют решения главного героя.
В Baldur’s Gate 3 главный герой встречает двух потенциальных компаньонов на «Наутилоиде», что знаменует начало их путешествия. В другом месте первого акта можно найти и других товарищей: еще двоих во втором акте и, наконец, одного в третьем акте. К этому моменту главный герой должен быть знаком со сложной боевой тактикой. Однако некоторых компаньонов в Baldur’s Gate 3 набрать особенно сложно по сравнению с другими.
6 Минтара
Убить тифлингов
- Местоположение:
Один из трёх лидеров Лагеря гоблинов.
Вербовать Минтару сложно из-за жестких требований в Акте 1. Это включает в себя присоединение к гоблинам, присоединение к ним в походе к Роще и помощь им в убийстве тифлингов. Если главного героя не беспокоят злые дела, это событие создает напряженность между ним и Соратниками, связанными с Друидами или их сторонниками.
Есть несколько веских причин завербовать Минтару, несмотря на трудности, связанные с этим. Она паладин, что означает, что у нее есть мощные способности, такие как «Возложение рук» и «Сияющая кара», а также дроу, поэтому у нее есть расовые способности, которые включают «Темное зрение» и «Фейрийский огонь».
5 Халсин
Снимите проклятие тени
- Местоположение:
Загоны воргов в лагере гоблинов
Процедура привлечения Халсина в вашу команду включает в себя несколько этапов и охватывает два действия в игре. Все начинается со спасения его из загона воргов. Впоследствии игрокам необходимо уничтожить вождей гоблинов и спасти Рощу. Как только эти задачи будут выполнены, Халсин предложит присоединиться к вашему лагерю, но он не сразу будет готов выступать в качестве компаньона.
Во втором акте фокус смещается на снятие Теневого проклятия. Халсину требуется помощь главного героя в поиске его друга Таниэля, находящегося под этим проклятием. Освобождение Таниэля — лишь первый шаг на пути к освобождению земель от проклятия Тени. Как только Ночная Песня будет спасена из Царства Теней, Халсин присоединится к игрокам и станет союзником в Baldur’s Gate.
4 Джахейра
Победите Торма в Башнях восхода луны
- Местоположение:
Гостиница «Последний Свет», Проклятые Тенью Земли
Во втором акте главный герой впервые встречает Джахейру. Однако она не сможет присоединиться к вашей группе до третьего акта. Но продержаться до тех пор – непростая задача. В Землях, охваченных Тенью, происходят опасные сражения, включая рейд на таверну «Последний свет» и осада Башни «Восход Луны». Если Джахейра погибнет до того, как у вас появится возможность завербовать ее, для нее не будет пути назад – ни с помощью свитков воскрешения, ни клириков, ни даже Уитерса.
После второй битвы она просит стать частью нашего лагеря и группы приключений. Таким образом, она сможет сопровождать нас в нападении на колонию иллитидов и встретиться с Кетриком Тормом в финальной битве. Если после этого момента она погибнет, не о чем беспокоиться, поскольку ее можно вернуть к жизни.
3 Минск
Каменный Лорд
- Местоположение:
Найдите его в счетной палате и следуйте за ним в канализацию.
Найм Минска зависит от того, будет ли в вашей группе в первую очередь Джахейра. Если Джахейра погибнет во втором акте или не будет с вами, когда вы встретите Минска, он не станет рассматривать возможность присоединения к вашей группе. Однако, если Джахейра присутствует, она может заверить Минска, что она настоящая вещь, и развеять любые иллюзии, созданные двойником, пытающимся его обмануть.
Присоединение к группе на столь позднем этапе игры может стать непростой задачей для группы, которая была отлажена игроком в течение целых трех актов. Тем не менее, если вы ищете рейнджера с достаточным запасом инвентаря, несколькими невероятно забавными репликами и очаровательным компаньоном-космическим хомяком, то Минск станет незаменимым дополнением к вашей команде.
2 Лаэзель
Первый компаньон
- Местоположение:
Встретьтесь с ней в Наутилоиде
Два человека, Шэдоухарт и Лаэ’зель, которых Тав встречает на «Наутилоиде», представляются в качестве компаньонов, которых нужно завербовать. Шэдоухарт найден спящим на берегу, и его легко разбудить, тогда как Лаэ’зель, знакомая Тава с гитским происхождением, содержится в клетке под бдительным оком пары Тейфлингов, отделенной от пляжа.
На этом этапе игрокам предлагаются различные альтернативы. Они могли бы устранить опасность, исходящую от гитианков, выступив против Лаэ’зель. С другой стороны, они могут решить пощадить тифлингов и при этом спасти Лаэ’зель. Чтобы добиться спокойного решения, герою необходимо пройти тест на Обман или Запугивание, чтобы убедить тифлингов отступить. Лаэ’зель можно освободить, применив заклинание или применив оружие дальнего боя, чтобы разрушить основание клетки, висящей над лесной подстилкой. Если игроки решат оставить ее в тюрьме, она исчезнет и больше не будет доступна для вербовки.
1 Гейл
Сделайте бросок на силу или классовую способность
- Местоположение:
Сломанная путевая точка к югу от Рощи Друидов.
Как и Лаэ’зель, главному герою необходимо совершить две попытки спасения, чтобы спасти Гейла, который упал в разрушенную точку маршрута во время попытки спастись с тонущего наутилоида. Он может выбрать простой вариант Силы или выбрать навык, привязанный к его классу, например Мудрость для Священника или Интеллект для Волшебника.
Если игроки не сделают бросок успешно, Гейл исчезнет в преисподней, и его нельзя будет снова нанять. Но если им повезет, он попросит присоединиться к их команде. Однако, если игроки достигли максимального размера группы, они могут вместо этого отправить его в лагерь. Однако, прежде чем покинуть Акт 1, Гейлу нужно потреблять несколько магических предметов, чтобы поддерживать свою Сферу Нетереза.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-04-15 02:37