Baldur’s Gate 3: стоит ли подчиниться Влаакиту и убить своего стража?

Baldur’s Gate 3: стоит ли подчиниться Влаакиту и убить своего стража?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В Baldur’s Gate 3 игроки сталкиваются с ситуациями с множеством вариантов выбора, которые существенно влияют на игровой процесс и взаимодействие персонажей.

По мере того, как игрок глубже проникает в Ясли Иллек, он в конечном итоге сталкивается с Влаакитом. Этот персонаж питает неприязнь к стражам игрока и потребует от вас их устранения. Решения, принятые во время этой встречи, могут повлиять на связь игрока с его собственным опекуном, а также потенциально повлиять на отношения с Лаэ’зель.

Кто такие Влаакит и The Guardian?

К этому моменту игрок должен хорошо познакомиться с персонажем-хранителем. Это второй персонаж, который игрок создает в начале игры, и он будет предлагать помощь и советы на протяжении всего путешествия.

Напротив, в этой части вы, скорее всего, впервые столкнетесь с Королевой Влаакит, Вечноживущей. Она — Бог-Королева Гитьянки и грозное божество, потерявшее ценный артефакт. Примечательно, что жрецы Гитьянки могут выбрать ее своим божеством, что является исключительной привилегией для представителей их вида.

Где найти Влаакита

Baldur’s Gate 3: стоит ли подчиниться Влаакиту и убить своего стража?

Чтобы найти Влаакита, игрокам необходимо сначала получить доступ к яслям Иллек. Предварительно в него необходимо войти через монастырь Розиморн. Войдя в ясли, игроки должны пройти в каюту капитана и найти способ обойти это препятствие. После этого они встретятся с Ч’раем В’варгазом в Зале Инквизитора. Как только она будет побеждена, она проявится перед игроком как проекция.

Приказы Влаакита

Влаакит убеждается, что артефакт принадлежит игроку, как только он оказывается рядом. Однако она предупреждает, что Астральная Призма испорчена нежелательным присутствием. Этот злоумышленник, по ее словам, работает со сбоями и вызывает коррупцию. Следовательно, она просит игрока отправиться внутрь Астральной Призмы и уничтожить эту сущность. В обмен на их помощь Влаакит дарует вознесение Лаэ’зель.

Она предупреждает игрока, что страж может их обмануть. После получения этого предупреждения игроку просто нужно ввести Астральную призму.

Спарринг со Стражем

В астральном мире игрок получает возможность прыгать на большие расстояния, не причиняя вреда. Совершив такой прыжок, они встретят заманчивую Манящую Пещеру. Однако в эту пещеру можно войти только в одиночку.

Войдя внутрь, вы встретите своего предупреждающего стража, который советовал вам не приближаться к гитиянки.

В этом сценарии игроку предоставляется возможность поговорить со своим опекуном, который может хранить информацию о скрытых проступках Влаакита. Раскрытие этих тайн потенциально может положить конец правлению Влаакита, поэтому она стремится сначала уничтожить стража.

Если игрок решит защитить своего опекуна вместо того, чтобы атаковать, когда страж вытаскивает свой меч, он полностью раскроет скрытую правду.

Секрет Влаакит в том, что она не знает, как Гит уничтожили империю Ловцов Разума. Это означает, что если империя вернется, она не будет знать, как их остановить. Поскольку страж защищает игрока от контроля над разумом иллитидов, это означает, что у них есть секрет, как противостоять этому, и Влаакит надеется извлечь это знание из трупа Стража.

Выйдя из пещеры, игрок встретит Лаэ’зель. Она намеревается проверить рассказ игрока о событиях внутри пещеры. Игроку рекомендуется говорить правду и предоставить Лаэ’зель доступ к своим мыслям.

Следовательно, игрок должен покинуть это место и выйти наружу.

Повиновение Влаакиту

​​​​​​

Игрок может поверить Влаакит, когда она скажет, что страж им лжет. Если у игрока есть сомнения относительно своего опекуна, он вполне может просто последовать приказу Влаакита и попытаться устранить его.

Когда вы вступите в астральное царство, вам снова придется столкнуться с проблемой самостоятельного исследования Манящей Пещеры. Там вы встретите своего защитника.

Когда игрок входит внутрь, он может почувствовать непростые отношения между собой и стражем. У них есть возможность сначала вступить в разговор с опекуном или сразу же сообщить о своем намерении уничтожить его.

Страж с обнаженным мечом предлагает игроку два варианта: атаковать или сдаться. Для игрока было бы разумнее выбрать атаку. В одно мгновение лицо игрока принимает выражение злобы, прежде чем он направит меч в сторону стража и сразит его. Опекун, ошеломленный, недоверчиво воскликнет, что они верили, что игрок останется верным.

Страж на мгновение исчезнет, ​​а затем вернется, выглядя так, как будто он никогда не был ранен. Тем не менее, они будут сомневаться в лояльности игрока. Несмотря на их общую потребность в выживании, они не бросают игрока полностью, а вместо этого ведут себя отчужденно и недружелюбно.

DM обязательно заметит, что отсутствие трансформации игрока в Ловца Разума связано с их вмешательством. Как следствие, игрок должен уйти, как только Лаэ’зель убедится, что они пытались убить стража, но потерпели неудачу.

Есть ли награда за предательство своего опекуна?

Проще говоря, предательство своего опекуна в этом случае не приносит никакой пользы и приводит лишь к негативным последствиям. Вы не можете причинить им вред или убить их, но попытка сделать это подорвет доверие между вами. Опекун может продолжать защищать вас из-за своей текущей необходимости, но связь будет холодной и натянутой.

В течение этого времени, если игрок решит не причинять вреда стражу, его связь останется невредимой. Более того, поскольку игрок вообще не может убить стража, ясли по-прежнему будут реагировать отрицательно. Лаэ’зель простит игроку непослушание Королеве, поэтому не стоит беспокоиться о потере ее дружбы.

Побег из яслей Иллек

Если задание Влаакита остается невыполненным игроком, он должен покинуть Ясли Иллек, поскольку жители станут к ним враждебны. Лаэ’зель обеспокоена ее доверием к Влаакиту, но продолжает надеяться, что это всего лишь испытание и что его намерения в конечном итоге принесут ей пользу.

Прежде чем принять решение об уходе, игроку может быть полезно сначала получить Кровь Латандера, так как она находится поблизости. Целесообразно сделать это, так как повторное получение его из яслей в дальнейшем может стать более сложной задачей.

После этого игроку предоставляется выбор: либо пробиться через Ясли, что является неблагоприятным решением из-за подавляющего количества врагов; или, для более разумного решения, немедленно перенесите его в назначенное безопасное место.

В Baldur’s Gate 3 теперь можно играть на ПК, Xbox и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-04-11 11:06