Baldur’s Gate 3 сделал один класс OP, убрав его слабость

Baldur’s Gate 3 сделал один класс OP, убрав его слабость


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр, который более двух десятилетий баловался мистическими сферами D&D, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 — это захватывающее приключение, в котором прекрасно сочетаются механика видеоигры с тонкостями Dungeons & Dragons 5th Edition. Однако один класс, который действительно покорил мое сердце в этом цифровом приключении, — это Чернокнижник — выбор, который был бы немыслим в традиционных настольных играх из-за ограниченного количества ячеек заклинаний и зависимости от покровителей в плане магической поддержки.


В отличие от того, что многие могли ожидать, Baldur’s Gate 3 строго придерживается правил Dungeons & Dragons 5-го издания. Однако, как видеоигра, для правильного функционирования она нуждалась в адаптации. Одно из таких изменений привело к устранению уязвимости класса, превратив его в один из самых сильных классов в игре.

Baldur’s Gate 3 очень похожа на предыдущую ролевую игру Larian Studios, Divinity: Original Sin 2. Это сходство связано с тем, что в Baldur’s Gate 3 включены несколько аспектов Divinity, включая уникальные стрелы, интерактивные поверхности элементов и крафт. система.

В дизайн Baldur’s Gate 3 были включены многие элементы, изначально встречавшиеся в игровом процессе Divinity, что значительно упростило игровой процесс для некоторых классов Dungeons & Dragons, особенно для сложного в освоении класса Чернокнижника, который заслужил репутацию человека, которого трудно превзойти. в настольных играх.

Класс Чернокнижник обманул свой путь к магии (в результате чего заклинаний стало меньше).

Baldur’s Gate 3 сделал один класс OP, убрав его слабость

Проще говоря, руководство к игре Dungeons & Dragons, известное как «Руководство игрока», содержит описания трёх классов, которые могут произносить магические заклинания – это Колдун, Чернокнижник и Волшебник. Все эти персонажи были представлены в Baldur’s Gate 3.

Из личного опыта я всегда чувствовал мистическую связь – возможно, она унаследована от какой-то древней магической родословной, например, от дракона или элементарного существа. Однако, в отличие от меня, многие волшебники не обладают этой врожденной способностью. Вместо этого они посвящают себя научным занятиям, глубоко погружаясь в древние тексты и ритуалы, стремясь расшифровать тонкости Плетения и использовать его силу.

Начнем с того, что и Колдун, и Волшебник с самого начала имеют в своем распоряжении множество заклинаний. Однако между этими двумя классами есть ключевое различие: у волшебников меньше заклинаний, но они могут модифицировать эти заклинания, используя присущие им силы. С другой стороны, волшебники могут иметь возможность выучить все заклинания в игре, но они получают преимущества только от той конкретной области обучения, которую они выбрали.

Чернокнижники не обладают врожденными магическими способностями; скорее, они заключили союзы с сущностями из-за пределов нашего мира, чтобы приобрести их магическое мастерство. Этими сверхъестественными благодетелями могли быть демоны, дьяволы, ангелы, существа, подобные Ктулху, джинны или даже могущественные фигуры нежити, такие как граф Страд фон Зарович.

Во многих случаях в Baldur’s Gate 3 у чернокнижников будет меньше ячеек для заклинаний по сравнению с другими классами в Dungeons & Dragons. Обычно у них будет доступ только к двум ячейкам заклинаний, как у чародеев и волшебников на уровне 1.

Проще говоря, когда чернокнижники делают небольшой перерыв, они могут пополнить свои запасы магической энергии (слоты заклинаний). Кроме того, они получают особые способности, которыми обладают только они, а также улучшения, усиливающие их основную боевую способность — Заговор «Жуткий взрыв».

Baldur’s Gate 3 наполнена большим количеством магических предметов, чем большинство кампаний D&D.

Baldur’s Gate 3 сделал один класс OP, убрав его слабость

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я должен сказать, что один преобразующий элемент существенно меняет ландшафт классов D&D 5E: обильный запас магических предметов.

Люди, которые играли в Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights 1 и 2 или серию видеоигр Pathfinder, могут заметить закономерность, когда игрокам часто дарят множество магических артефактов, гораздо больше, чем они могли бы использовать, причем многие из них товары, доступные для покупки в магазинах.

В этот период настольная ролевая игра отражала суть Dungeons & Dragons, поскольку магические артефакты играли значительную роль, и персонажи часто были оснащены ими, чтобы успешно противостоять предстоящим испытаниям.

Пятое издание Dungeons & Dragons значительно изменило свой подход, сделав упор на присущие персонажам способности, полученные от их класса, а не на предметах, дарованных по решению Мастера Подземелий. Следовательно, магические предметы появляются реже в играх D&D 5-го издания.

В Baldur’s Gate 3 намекнули на что-то вроде этого: учитывая, что это видеоигра, сбор добычи играет важную роль в ней. Поэтому не удивляйтесь, когда ваша команда вскоре будет завалена зельями, свитками, комплектами брони, кольцами и оружием в избытке — гораздо больше, чем вы когда-либо могли бы использовать.

Среди всех классов никто не получает от этой ситуации больше, чем Чернокнижник, поскольку от него не требуется так часто просить своего Покровителя о заклинаниях.

Ограничения на заклинания чернокнижника игнорируются из-за всех свитков.

Baldur’s Gate 3 сделал один класс OP, убрав его слабость

Во многих играх Dungeons & Dragons сложность игры за Чернокнижника заключается в необходимости стратегического выбора времени при использовании ячеек заклинаний, поскольку вы не можете рассчитывать на быстрый перерыв для их восстановления.

Выбор заклинаний в этом сценарии может вызвать нерешительность, поскольку существует постоянное опасение, что использование заклинания сейчас может истощить ваши ресурсы для будущих более критических ситуаций.

В Baldur’s Gate 3 вы не будете так часто сталкиваться с проблемами, связанными с использованием заклинаний и предметов. Игра щедро предоставляет свитки и магические предметы, которые можно использовать только один раз в день, что избавляет от забот об управлении ресурсами.

В моем первоначальном опыте игры в Baldur’s Gate 3 я вообще не нашел проблемы в ограниченном количестве слотов заклинаний Чернокнижника. По мере прохождения Акта III я накопил так много свитков, что редко использовал их все, даже в самых тяжелых битвах.

По сути, Baldur’s Gate 3 пересматривает класс Чернокнижника, устраняя его традиционную слабость слотов заклинаний, предоставляя удобный способ восстановить ваши слоты и сохраняя все его отличительные способности и улучшения Eldritch Blast. Эта модификация дает классу Чернокнижника значительный прирост мощности, особенно по сравнению с его бумажной версией, что потенциально делает его более сильным.

К сожалению, подкласс Чернокнижников не играет более значимой роли в повествовании, учитывая, что в настоящее время он предоставляет лишь незначительные варианты диалога, разбросанные по всей истории. Если бы три варианта Патрона имели такой же вес, как вариант Уилла, Чернокнижник, несомненно, был бы самым популярным выбором среди игроков в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-08-21 17:49