Baldur’s Gate 3: сборка убийцы из мрачного охотника


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта уникальная сборка, которую вы предложили для Baldur’s Gate 3, просто гениальна! Сочетание классов Рейнджера и Разбойника создает персонажа одновременно скрытного и грозного в бою — настоящего Джека (или Джинкса) на все руки.


В Baldur’s Gate 3 доступно множество комбинаций персонажей для мультиклассирования, что добавляет азарта игрокам, создавая своих уникальных, индивидуальных персонажей. Одним из особенно интересных вариантов мультиклассов является сочетание Рейнджера и Разбойника, и он становится еще более заманчивым, когда подклассы Мрачного ловца и Убийцы объединяются для создания мощного и смертоносного персонажа.

Мрачный охотник-убийца — гибридный персонаж, сочетающий в себе способности Мрачного охотника-рейнджера и Убийцы-разбойника. Оба класса в первую очередь полагаются на ловкость в своих ключевых навыках, и они преуспевают в таких областях, как скрытность, открытие дверей и обезвреживание ловушек, что позволяет им брать на себя несколько ролей в группе.

Сборка Gloomstalker Assassin

Дикий и скрытный урон в любой среде

  • Преданный охотник и жестокий убийца, совмещенные с смертоносным выживальщиком и закоренелым наемником.

Мрачный охотник-убийца специализируется на нанесении физического урона как в ближнем бою, так и на расстоянии. Подобно Разбойникам и Рейнджерам, они столь же сильны как при атаке издалека, так и при атаке с близкого расстояния. Однако метод боя — будь то ближний бой или бой на дальней дистанции — зависит от конкретной сборки, выбранной игроком, которая включает в себя выбор навыков, способностей и оборудования.

Разбойники и рейнджеры часто обладают общими навыками скрытности, ловкости и ловкости, что делает их отличными вариантами при рассмотрении смешанного класса.

Как фанат, я могу себе представить, что в эту сборку можно включить базовые колдовские способности, используя вспомогательные заклинания, которыми обладают рейнджеры, и врожденные заговоры некоторых рас. Таким образом, мы потенциально могли бы расширить универсальность нашего персонажа, не перегружая его чрезмерной магической силой.

Раса

Гонка Подраса Способности
Дроу Присягнувший Лолт Обе подрасы дроу обладают одинаковыми способностями, связанными с их расой, такими как Превосходное темновидение, Обучение владению оружием дроу и Родословная фей, а также удобные заклинания, такие как Волшебный огонь и Тьма. Самая большая разница здесь заключается в моральном мировоззрении. Лолт-Клятвы посвящены тёмной паучьей богине дроу и обычно являются злыми.
Селдарин
Эльф Лесной эльф Один из лучших вариантов для этого мультикласса: лесные эльфы имеют улучшенные способности скрытности и лучшую скорость передвижения, а также эльфийское владение оружием, темновидение и происхождение фейри.
Полуэльф Дроу-полуэльф Преимущества дроу и человека включают лучшее владение оружием и доспехами благодаря способности Гражданской милиции. Этот выбор имеет больше вариантов оружия и сохраняет некоторые эльфийские способности к произнесению заклинаний.
Лесной полуэльф У этой расы есть эльфийское оружие, а также гражданское ополчение, что дает им еще больше возможностей, когда дело доходит до выбора снаряжения и партийных ролей.
Человек нет Подвиг гражданской милиции возник из-за этого расового выбора. Люди также обладают большей скоростью передвижения и грузоподъемностью, чем другие расы.
Гитьянки нет Отличный выбор как для разбойника, так и для рейнджера. Гитианки обладают улучшенной скоростью передвижения и доступом к таким заклинаниям, как «Улучшенный прыжок» и «Туманный шаг», которые могут перенести их в любую точку поля битвы. Martial Prodigy дает им владение средними доспехами, короткими, длинными и двуручными мечами.
Полурослик Легкая нога В дополнение к пассивным состояниям Храбрости и Удачи халфлинга у вас также есть преимущество на проверках Скрытности.
Гном Лес Эти гномы больше склоняются к стороне рейнджеров благодаря своим уникальным навыкам, в том числе разговору с животными и улучшенным способностям скрытности.
Глубоко Глубинные гномы обладают превосходным темновидением и способностью «Каменный камуфляж», которые дают им преимущество при проверках Скрытности.

Фоны

Связь с рейнджером-разбойником

  • Сочетание природы, любви к животным и жизни на окраине общества.
Фон Навыки Описание
Чужестранка Легкая атлетика, Выживание Очевидный выбор для рейнджера: этот персонаж вырос в изолированной среде на открытом воздухе.
Народный герой Обращение с животными, выживание Разбойники и рейнджеры часто становятся героями легенд: это суровые разбойники или рейнджеры, которые спасают положение, несмотря на свой грубый внешний вид.
Еж Ловкость рук, Скрытность Обычное для Разбойников, это указывает на то, что они начали свою воровскую карьеру в раннем возрасте.
Солдат Легкая атлетика, Запугивание Возможно, этот Рейнджер или Разбойник когда-то был частью армии или местного ополчения, где они также научились навыкам выживания.

Показатели способностей

Ловкость для разбойников, мудрость для рейнджеров

  • Сосредоточьтесь на физическом уроне и устойчивости, а не на способностях.

Что касается важнейших характеристик, и Рейнджер, и Разбойник в значительной степени полагаются на Ловкость. Однако для Рейнджера именно Мудрость служит ключевым модификатором его способностей к произнесению заклинаний.

  • Сила: Один из менее важных показателей способностей в зависимости от сборки. Если этот персонаж больше похож на бойца ДПС ближнего боя, он может подняться на несколько пунктов.
  • Ловкость: Ловкость обоих классов зависит от ловкости рук, способностей, связанных со скрытностью, и владения оружием.
  • Телосложение: Более высокое Телосложение означает больше очков жизни, а это боевой класс, поэтому у него средний приоритет.
  • Интеллект: Это «статистика сброса». Ни рейнджеры, ни разбойники не имеют особой пользы от интеллекта, поскольку он связан с силой тайного заклинания.
  • Мудрость: отлично подходит для проверок Восприятия, а если Рейнджер также использует дополнительное лечение или снятие проклятия, для точного применения ему потребуется высокая Мудрость.
  • Обаяние: Еще один менее важный показатель для этой сборки, поскольку рейнджеров и разбойников часто можно встретить в тени или дикой местности, но творческий игрок может справиться с этой задачей.

Подвиги и связанные с ними оценки

Тончайшие детали уникальной конструкции

  • 12 уровней означают, что игроки могут выбрать шесть навыков для мультиклассового персонажа.

Как страстный энтузиаст, я хотел бы поделиться одной стратегией объединения вариантов мультикласса, которая мне кажется интригующей: как для рейнджеров, так и для разбойников выбор подкласса происходит на уровне 3, поэтому очень важно уделять время каждому классу. Жизнеспособный подход — потратить 10 уровней в роли Рейнджера, а затем еще 3 уровня в роли Разбойника.

  • Улучшение показателя способности: увеличьте один показатель способности на 2 или два на 1, что является хорошим способом повысить как ловкость, так и мудрость.
  • Внимание: Этот навык предотвращает попадание персонажа в состояние «Удивление» и дает ему бонус +5 к броскам на Инициативу.
  • Два оружия: Используйте два оружия одновременно, если они не тяжелые, и при этом получите +1 к AC.
  • Мобильность: Скорость передвижения увеличивается на 10, персонаж не замедляется из-за «Трудной местности» при использовании способности «Рывок» и не провоцирует «Атаки возможности» в рукопашном бою.
  • Устойчивость: увеличьте любую способность на единицу и получите мастерство в спасбросках этой способности.
  • Снайпер-заклинатель: Рейнджеру, которому нужны дополнительные способности к произнесению заклинаний в ближнем или дальнем бою, «Снайпер-заклинание» дает на выбор несколько заговоров, которые используют мудрость или ловкость персонажа в качестве модификатора произнесения заклинаний.

Рекомендации по снаряжению

Все, что усиливает ловкость, мудрость или телосложение.

  • Убийцы Мраколовов могут использовать самое разнообразное снаряжение: от обычной одежды до средней брони, в зависимости от сборки.

В Baldur’s Gate 3, в отличие от Разбойников, которые ограничены определенными типами одежды и оружия, Рейнджеры имеют широкий выбор того, что они могут носить и носить.

  • Перчатки проворных пальцев повышают Ловкость персонажа на 2, если он оказывается полуросликом или гномом.
  • Шлем автономии дает вашему персонажу возможность совершать спасброски Мудрости.
  • Короткий лук Темного огня дает владельцу сопротивление огню и холоду, а также возможность использовать Ускорение один раз за длительный отдых.
  • Акробатские туфли дают бонус к спасброскам Ловкости и бонус к навыку Акробатики.
  • Изящная ткань увеличивает ловкость владельца на +2 и дает ему способность «Кошачья грация».

Смотрите также

2024-08-24 23:04