Baldur’s Gate 3: плюсы и минусы повышения максимального уровня в сиквеле

Baldur’s Gate 3: плюсы и минусы повышения максимального уровня в сиквеле


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Повышение максимального уровня Baldur’s Gate 3 до 20 обеспечивает больший прогресс и возможность повторного прохождения благодаря поддержке модов.
  • Реализация высокоуровневых заклинаний и способностей D&D создает серьезные проблемы с балансировкой.
  • Более высокий предел уровня потребует дополнительного контента для поддержания удовольствия от игры и ее сложности.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей ролевых игр, я искренне воодушевлен перспективой повышения максимального уровня Baldur’s Gate 3 (BG3) до 20. Это изменение приблизит нас к истинному опыту D&D и предложит больше возможностей. прогресс и возможность повторного прохождения с поддержкой модов. Тем не менее, здесь есть немало проблем, которые разработчикам Larian Studios придется решать напрямую.


Как заядлый геймер, я в восторге от того, что Baldur’s Gate 3 может стать следующим Skyrim благодаря объявленной поддержке модов. Возможности и возможность повторного прохождения действительно впечатляют! Среди этих модов, которые предлагают новый игровой опыт, мое внимание особенно привлекает тот, который увеличивает максимальный уровень с 12 до 20 для Baldur’s Gate 3.

Эта корректировка соответствует пределу развития персонажа «Подземелья и драконы», предоставляя всем классам доступ к огромным способностям и магии. Достижение 20-го уровня в предстоящем издании Baldur’s Gate будет означать более аутентичный героический статус, хотя и с спорными последствиями. Некоторые способности наделяют богоподобными силами, позволяя игрокам использовать мощные заклинания «D&D», такие как Желание или Истинное воскрешение. Реализация этих возможностей вызывает веские аргументы за и против этой модификации.

Baldur’s Gate 4: повышение максимального уровня имеет плюсы и минусы

Достижение более высоких уровней обеспечивает полный прогресс и силу.

Другими словами, поскольку продвинутые элементы игрового процесса повышают уровень сложности и прогресса на протяжении всей игры, важно предоставлять новый контент для учета этих улучшений – будь то с точки зрения сюжетной линии или механики. Например, существующий мод добавляет в игру легендарные предметы из D&D 5e. Получение доступа к более широкому ассортименту предметов, особенно полученных от противников на поздней стадии игры, значительно улучшит игровой процесс.

В «Baldur’s Gate 3» некоторые из самых желанных доспехов и оружия можно получить с боссов третьего акта, в том числе «Адские доспехи» Рафаэля. Однако, поскольку многие игроки сталкиваются с этими боссами примерно на 12-м уровне, они могут не полностью использовать эти полезные предметы из-за того, что прогресс кажется неестественным. Увеличение максимального уровня и добавление соответствующего контента сделают эту часть игры более приятной и соответствующей ожидаемому опыту игрока.

Реализация D&D высокого уровня — непростая задача

Хотя увеличение предела максимального уровня BG3 заманчиво, оно представляет собой серьезные препятствия. Основная проблема возникает из-за того, что продвинутые заклинания и способности становятся исключительно мощными, что делает баланс сложной задачей. Например, предоставление игрокам доступа к такому заклинанию, как Power Word Kill, сделало бы бой практически ненужным. Кроме того, другие примечательные особенности класса еще больше усугубят этот дисбаланс.

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons (D&D), я не могу не быть очарован культовым заклинанием 9-го уровня Wish и его влиянием на ключевые моменты в историях, которые мы создаем. Однако воспроизведение такой открытой, основанной на повествовании механики в такой видеоигре, как Baldur’s Gate 3, представляет собой серьезную проблему.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3 (BG3), я не могу не оценить сложный 12-уровневый дизайн, обеспечивающий захватывающий боевой опыт. Для групп, достигших уровня выше 15, поддержание этой структуры становится решающим, поскольку встреча с монстрами со значительным рейтингом опасности в D&D, такими как повелители демонов и древние драконы, — это немалый подвиг. Балансировка высокоуровневых игр D&D уже является непростой задачей для Dungeon Masters, и большинство модулей D&D редко выходят за рамки уровней 11–13.

Как опытный геймер, я заметил, что некоторые игры могут стать слишком простыми, когда вы достигнете более высоких уровней, что приведет к коротким и неудовлетворительным боевым столкновениям. В случае пошаговых игр, где каждый игрок по очереди делает ходы, эти сражения должны предлагать нечто большее, чем просто грубую силу, чтобы поддерживать интерес. Хотя силовая фантазия — это здорово, создание захватывающих впечатлений в поздней игре требует творческого подхода. Враги выше 15-го уровня должны представлять собой уникальные испытания, стратегии или способности, которые снова сделают столкновения опасными.

Участие в титанических усилиях по расширенной ролевой игре Dungeons & Dragons в рамках видеоигры может оказаться утомительным, но в то же время вознаграждающим волнующими способностями и незабываемым повествованием. Для разработчиков расширение максимального уровня продолжения Baldur’s Gate 3 стало бы значительным достижением, поднявшим наследие серии на еще большую высоту.

Смотрите также

2024-06-30 23:34