Baldur’s Gate 3 оставит свой след в новых правилах Dungeons & Dragons

Baldur's Gate 3 оставит свой след в новых правилах Dungeons & Dragons


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Table of Contents:

  • Разочаровывающие заклинания в BG3 также раздражали в D&D.
  • Сюрприз и зелья

Как большой поклонник Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я очень рад предстоящим изменениям в D&D, основанным на опыте Джереми Кроуфорда в BG3. Разочаровывающие заклинания, такие как «Облако кинжалов» и «Произведение облака», которые раздражали в BG3, теперь будут более эффективными и менее раздражающими в настольной игре.


Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я не могу не восхищаться тем глубоким влиянием, которое Dungeons & Dragons (D&D) оказала на видеоигры. Однако это не просто улица с односторонним движением: разработчики последнего руководства D&D открыто признают, что их опыт работы с Baldur’s Gate 3 повлиял на них. В результате они планируют внести некоторые коррективы в нашу любимую бумажную ролевую игру.

Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в Baldur’s Gate 3, следуя по стопам ведущего дизайнера Джереми Кроуфорда из Wizards of the Coast. Мое личное путешествие по этой захватывающей игре оставило во мне неизгладимый след, побудив меня выступать за модификации некоторых заклинаний в мире D&D.

В предстоящем выпуске «Dungeons & Dragons», который выйдет 17 сентября, «Руководство игрока» (PHB) будет включать эти новые модификации. Вот уже несколько недель разработчики делятся информацией об изменениях, внесенных в игровую механику этого года, охватывающих различные классы, такие как монах, колдун, священнослужитель и бард.

Последний из этих материалов касается заклинаний. Вы можете посмотреть это ниже.

Разочаровывающие заклинания в BG3 также раздражали в D&D.

Как геймер, я могу вам сказать, что в одном из своих недавних видеороликов Кроуфорд поделился некоторой информацией о том, как Baldur’s Gate 3 вдохновила его на настройку результатов как минимум двух заклинаний: Cloud of Daggers и Produce Cloud.

Как геймера, меня всегда интриговало первое заклинание с его обширным эффектом по площади. Но в настоящее время он удерживает нас на месте, ограничивая его полезность, поскольку враги быстро адаптируются и выходят за пределы вращающихся клинков. Во время моих недавних игровых сессий в BG 3 я был поражен необходимостью изменения этого заклинания D&D.

Второе заклинание друида имеет те же правила. Кроуфорд охарактеризовал Produce Cloud как сложную задачу из-за ее экономики действий. Однако в обновленном руководстве для нового игрока наложение этого заклинания становится менее проблематичным.

Как поклонник настольных ролевых игр, я могу вам сказать, что некоторые некогда трудоемкие заклинания, особенно со сложной экономикой действий, в последних игровых сессиях стали гораздо более управляемыми. Например, заклинание друида «Произведение пламени», применение которого раньше казалось довольно утомительным, теперь кажется гораздо менее обременительным.

Как поклонник настольных ролевых игр и видеоигр, таких как Baldur’s Gate 3, я могу понять трудности, связанные с созданием кантипа «Произведи пламя». Его установка была мучительным процессом: кропотливая подготовка ощущалась как барьер для входа, однако результат мог быть восхитительным, поскольку я выпускал очереди огня. К сожалению, этот опыт оказался далеко не приятным как в настольной игре, так и в Baldur’s Gate 3.

Сюрприз и зелья

Эта деталь вызвала недоумение у некоторых геймеров, поскольку им приходилось сначала генерировать пламя, прежде чем определять свой следующий ход и цель в видеоиграх. Однако в контексте настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, это осложнение не представляет собой серьезной проблемы.

Некоторые игроки утверждают, что проблема заключается в том, как в игре объясняется заклинание «Произведение пламени». Опытные игроки часто упрощают правила для своего удобства, поэтому использование этого ярлыка может быть менее раздражающим, хотя некоторые критики утверждают, что это может вызвать кратковременную путаницу. К сожалению, в Baldur’s Gate 3 такого обходного пути нет, и для применения заклинания необходимо выполнить все необходимые процедуры.

Среди многочисленных изменений в грядущем руководстве игрока Wizards of the Coast представляет два примечательных изменения. Несмотря на то, что они внесли изменения в большинство классов, они также переработали механику сюрпризов для большей ясности и баланса. Кроме того, введены новые рекомендации по созданию предметов.

В Baldur’s Gate 3 появится предстоящая модификация, хотя и неофициально подтвержденная: возможность употреблять зелья в качестве бонусного действия в бою. (В течение многих лет игроки Dungeons & Dragons неофициально использовали эту функцию.)

  1. Обзор Baldur’s Gate 3: BG3 великолепен, но я надеялся на большие чудеса
  2. Baldur’s Gate 3 — наш гайд

Смотрите также

2024-07-03 18:02