Baldur’s Gate 3: объяснение интерфейса архива разума в BG3

В интригующем мире Baldur’s Gate 3 многие загадки остаются нераскрытыми. Одной из таких загадок является интерфейс архива разума, доступ к которому можно получить ближе к концу второго акта, но только если вы собрали необходимые предметы на протяжении всего своего путешествия по игре.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Если после первого сражения с Кетериком Тормом вам удастся попасть в колонию свежевателей разума, вам будет предоставлен уникальный шанс исследовать их базу. Использование интерфейса архива разума в Baldur’s Gate 3 может предоставить интригующие подробности об Абсолюте, свежевателях разума и самой колонии. Ниже описано, как найти этот интерфейс и взаимодействовать с ним, если это необходимо.

Где найти интерфейс архива разума в BG3

После завершения второго акта и первой победы над генералом Кетериком Тромом на вершине Башни Восхода Луны у вас появится возможность получить доступ к колонии свежевателей разума. Для этого отправляйтесь в Некротическую лабораторию, которая расположена на территории колонии под башнями. Вы можете добраться до этого скрытого входа, найдя дыру, которая появится после победы над Кетериком Тромом.

В Некротической лаборатории, прежде чем использовать интерфейс архива разума, крайне важно уничтожить Шепарда Смерти и его последователей. Это наиболее эффективная стратегия: сначала сконцентрируйтесь на покорении Шепарда Смерти, а затем его приспешников. Если не победить Шепарда Смерти, это может привести к бесконечной волне воскресших миньонов, что сделает битву хаотичной и трудной для управления. Чтобы эффективно справиться с его приспешниками, рассмотрите возможность использования способностей области действия (AoE) или привлечения сильного персонажа, такого как Лаэ’зель или Карлах, чтобы лично уничтожить Шепарда Смерти.

Как использовать интерфейс архива разума в BG3

Когда вы исследуете колонию пожирателей разума, обратите внимание на многочисленные стеклянные контейнеры с мозгами. Один из таких контейнеров доступен на корабле «Наутилоид» в начале игры. После кражи из этих контейнеров, называемых «банками для мозга», вы можете использовать их позже, поместив их в интерфейс архива разума в колонии свежевателей разума, чтобы получить дополнительную информацию об этом конкретном мозге.

Доступ к Пробуждающемуся Разуму, с которым очень выгодно взаимодействовать, можно получить, решив простую головоломку, расположенную к востоку от интерфейса Архива разума. Совместив черепные функции, такие как Эмоции или Память, с соответствующими разумами, вы сможете легко установить связи. Для этого просто щелкните нужный участок мозга, проследите белый путь до его начального нейрона и повторяйте эти шаги, пока все нейроны не будут связаны.

Когда вы закончите, вы получите в награду Пробуждающийся разум.

Каждый раз, когда вы подключаете бодрствующий разум к интерфейсу архива разума, у вас будет возможность очистить свой разум, предоставляя вам полезный эффект под названием «Барьер разума» на ваши спасброски интеллекта.

Усиление «Гитзерайский барьер разума»

  • Название усиления: Гитцерайский барьер разума
  • Описание усиления: «После того, как гитзерайские знания усвоились, в разуме затронутой сущности были воздвигнуты ментальные барьеры. У него есть преимущество в спасбросках интеллекта».
  • Эффект: Вы получаете преимущество в спасбросках интеллекта, постоянный положительный эффект (длится до смерти).

Когда вы сталкиваетесь с такими заклинателями, как Ловцы разума, этот положительный эффект действительно впечатляет. Однако, имея дело с Кетериком Тромом или Апостолом Миркула, вы получите от этого ограниченную пользу. Поскольку Интеллект не является одной из сильных сторон Кетерика и входит в число его самых низких характеристик, этот бонус не окажет на него существенного влияния.

Гитзерайский разумный барьер — это долгосрочное преимущество, которое значительно дает преимущества заклинателям, ориентированным на интеллект, особенно волшебникам, в вашей игре.

Проще говоря, положительный эффект сам по себе не определяет исход столкновения с Кетериком. Однако иметь его при себе во время третьего акта может быть полезно.

Смотрите также

2024-04-22 13:24