🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 является свидетельством силы захватывающего повествования и увлекательного игрового процесса. Масштаб игры ошеломляет, но мне удается возвращаться к ней снова и снова, постоянно находя новый контент для открытия.
Любой, кто знаком с эпической фэнтезийной ролевой игрой Baldur’s Gate 3, подтвердит ее обширный характер. Он предлагает хорошо развитую боевую систему, может похвастаться искусно написанными персонажами и предоставляет настоящий рог изобилия вариантов, когда дело доходит до диалога или развития сюжета.
Baldur’s Gate 3 настолько велика, что игроки до сих пор находят новые фрагменты контента.
Игра позволяет вам решать каждую проблему по-своему, делая каждое прохождение уникальным и отличающимся друг от друга. Огромное количество контента в этой игре не только ошеломляет, но и представляет собой проблему, когда Лариану приходится создавать новые начинания.
Поиск новых идей
Лариан подтвердил, что они работают над двумя «очень амбициозными ролевыми играми».
В интервью PCGamer сценарист Адам Смит рассказал о некоторых препятствиях, с которыми они столкнулись в процессе создания своих будущих игр.
Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся сейчас, заключается в том, что всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3.
Он продолжает, говоря, что это не новая проблема для Лариана. То же самое происходило при разработке Baldur’s Gate 3 и серии Divinity Original Sin.
Он добавляет:
Они уже видели эту картину? Они уже использовали эти глаголы в таком порядке? Была ли у них уже такая эмоциональная дуга? То есть вы постоянно пытаетесь сделать так, чтобы они получали новый опыт, а не просто повторяетесь и не просто даете им контент ради контента.
Мы искренне рады тому, что разработчики Larian решают эти задачи, поскольку это подчеркивает их преданность сообществу игроков и желание предоставлять нам инновационный и интересный контент.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Baldur’s Gate 3: 9 лучших амулетов для заклинателей
- Обновление 7 для Baldur’s Gate 3, по-видимому, делает одного босса практически невозможным для победы
2024-08-05 13:39