Baldur’s Gate 3 меняет принцип работы заклинаний Dungeons & Dragons

Baldur’s Gate 3 меняет принцип работы заклинаний Dungeons & Dragons


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я очень рад предстоящим изменениям в «Руководстве игрока» в 2024 году. То, как Baldur’s Gate 3 привлекла внимание к неэффективности некоторых заклинаний, особенно в игра с напряженными боями, такая как BG3, поистине новаторская.


Новое издание «Справочника игрока Dungeons & Dragons», выход которого запланирован на 2024 год, вносит изменения в работу некоторых заклинаний. На одно заметное изменение повлияла Baldur’s Gate 3.

Как заядлый поклонник Baldur’s Gate 3 и реализации правил D&D 5E, я заметил, что некоторые заклинания оказались менее эффективными, чем другие, особенно в обширных боевых сценариях игры. Например, те, кто выбрал заклинание True Strike, обнаружили его ограничения по сравнению с другими доступными вариантами. Это осознание, с которым давние поклонники D&D, возможно, сталкивались раньше.

Как страстный геймер, я в восторге от инновационного подхода Baldur’s Gate 3 к использованию заклинаний. И вот почему: выход следующей версии D&D 5E намечен на 2024 год, а Baldur’s Gate 3 прокладывает путь к тому, как эти магические способности будут функционировать в будущем.

В этой главе вы найдете новые интересные дополнения к созданным нами заклинаниям, подобные «Облаку Кинжалов», где теперь вы можете управлять его движением. Как игрок, когда вы используете «Облако Кинжалов», вы, возможно, в прошлом чувствовали разочарование, потому что монстры часто уходили до того, как заклинание достигало их.

Как геймер, погруженный в Baldur’s Gate 3, я был воодушевлен перспективой манипулирования заклинаниями для большей стратегической глубины. Во время обсуждения доводки игровой механики я поделился желанием переместить заклинание «Облако Кинжалов». В конце концов мы реализовали эту функцию, позволив таким игрокам, как я, использовать и маневрировать этой грозной способностью с большим контролем и точностью.

Заклинание «Облако кинжалов» наносит значительный урон, но ограничивается 5-футовым кубом. Учитывая, что большинство существ могут перемещаться на расстояние до 30 футов за каждый боевой раунд, им обычно удается держаться подальше от области действия заклинания, если только игрок не прикладывает дополнительные усилия, чтобы ограничить или ограничить их движение.

В Baldur’s Gate 3 эта проблема особенно заметна из-за повышенной мобильности игрока и сложности многоуровневых полей сражений. Следовательно, уклонение от заклинания «Облако кинжалов» становится более достижимым.

Приятно наблюдать, как Baldur’s Gate 3 меняет для многих динамику Dungeons & Dragons. Учитывая, что Тав и их сага о головастиках послужили отправной точкой для многочисленных новичков в D&D, логично, что эта последняя версия сохраняет ощущение знакомости.

Смотрите также

2024-07-04 16:18