Baldur’s Gate 3 максимально использует противоречивый аспект D&D 5e

Baldur’s Gate 3 максимально использует противоречивый аспект D&D 5e


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный поклонник Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет опыта в настольных ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 удалось достичь очаровательного баланса между магией и боевым мастерством, которого достигли немногие игры. Игра взяла на себя магическую направленность D&D 5e и превратила ее в источник возможностей, а не в предмет раздора.


Baldur’s Gate 3 во многом обязана своим триумфом различным факторам, но в ее основе лежит умелая адаптация Dungeons and Dragons, которая служит ее основой. Она предлагает упрощенную боевую механику и широкие возможности для ролевой игры, что делает ее подлинным воплощением того, что энтузиасты настольных ролевых игр больше всего обожают в игре, — включая ее магическую систему.

В мире настольных ролевых игр (TTRPG) некоторые ярые критики утверждают, что пятое издание Dungeons & Dragons (D&D 5e) слишком сильно опирается на магию, и эта точка зрения подкрепляется изменениями, внесенными в «Руководство игрока». Тем не менее, Baldur’s Gate 3 (BG3) умело использует магию таким образом, что это дает больше возможностей во время игры, чем это часто происходит за столом.

BG3 опирается на магический фокус D&D 5e

Baldur’s Gate освоила подход к использованию магических предметов

Во все более и более ориентированных на магию версиях Dungeons & Dragons заклинатели могут стать значительно сильнее, чем персонажи, сосредоточенные на боевых навыках, или высшие боевые классы часто эффективны только благодаря своим магическим способностям. Как минимум, заклинатели склонны предлагать больше универсальности и обычно не ограничиваются одним стилем игры. Иногда из-за этого может возникнуть ощущение, что игроки, не предпочитающие магию, чувствуют, что их игнорируют или им не уделяют должного внимания. Что еще хуже, так это то, что классы с полным заклинанием, такие как культовый класс волшебников D&D, могут выглядеть менее уникальными, когда так много сборок вращаются вокруг магического использования. Baldur’s Gate 3 представил некоторые потенциальные решения этой проблемы.

Во время своего путешествия в BG3 у игроков есть широкий выбор магического снаряжения, подходящего для каждого класса, однако боевые классы щедро снабжаются оружием и доспехами. BG3 предлагает кольца и амулеты, которые дают дополнительные преимущества, позволяя каждому игроку использовать три слота. Кроме того, свитки заклинаний и зелья в BG3 многочисленны и доступны всем игрокам бесплатно.

Проще говоря, когда каждый игрок сможет легко получить доступ к этой мощной механике, он получит свободу использовать ее вместо того, чтобы застревать в мире, который благоприятствует только магии. В ситуациях, когда боевые классы могут показаться слабыми, оборудование BG3 хорошо компенсирует это, делая игровой процесс в целом очень приятным.

Забытые королевства Лариана восстанавливают тайный баланс

В Baldur’s Gate 3 умело удалось найти баланс между изобилием и нехваткой магических элементов. Они избегают перегружать игру чрезмерным количеством магии, гарантируя, что добыча кажется ценной, а окружающая среда поддерживает богатую фэнтезийную атмосферу, в которой не каждый персонаж является опытным заклинателем. Несмотря на то, что регионы растут, чтобы вместить союзников и противников, повышающих уровень вместе с игроком, они умело уклоняются от распространенной жалобы, обнаруженной в D&D 5e, о том, что повседневные предметы становятся незначительными, когда магия высокого уровня настолько распространена. Тем не менее, разнообразные варианты добычи в BG3 позволяют каждому оценить магию, а игроки могут настраивать использование магии в соответствии с личными предпочтениями.

Как фанат, я нахожу интригующим и приятным тот факт, что Baldur’s Gate, как и более ранние версии Dungeons & Dragons, награждает очками опыта не только за использование магии, но также за их обнаружение и сбор во время игры. В отличие от многих современных и самодельных игр 5e, Baldur’s Gate следует оригинальной традиции, согласно которой добыча сама по себе дает опыт как часть опыта исследования подземелий. Это делает активное занятие магией в Baldur’s Gate 3 очень приятным возвращением к истокам настольной ролевой игры.

Каждый элемент вносит значительный вклад в достижение всеобъемлющей цели инклюзивности в Baldur’s Gate 3. Стоит отметить, что если D&D 5e слишком сильно отклонится в сторону магии или от нее, она может потерять свое подлинное фэнтезийное ощущение, а нынешний акцент на магии в D&D является спорный вопрос. Однако среди многочисленных аспектов, в которых Baldur’s Gate 3 реализована правильно, исключительно выделяется мастерство справедливого распределения наград, поддержания игрового баланса и того, чтобы каждый игрок, независимо от его магической близости, чувствовал себя уникальным.

Смотрите также

2024-09-06 17:34