Baldur’s Gate 3: лучшая мультиклассовая сборка рейнджера


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Быстрые ссылки

  • Рекомендуемые расы
  • Предыстория, умения и снаряжение
  • Мрачный следопыт, уровни 1–5
  • Разбойник-вор, уровни 6–12
  • Разбойник-убийца, уровни 6–12
  • Другие параметры мультикласса

Похоже, вы написали подробное руководство по созданию персонажа дальнего боя Мрачного Сталкера-Рейнджера в Baldur’s Gate 3 с двумя вариациями: одна ориентирована на дополнительные атаки, а другая — на максимальный урон. Вы также упомянули другие варианты мультикласса для ролей поддержки или лечения.


В Baldur’s Gate 3 класс Рейнджеров может похвастаться своими уникальными способностями. Удача благоволит тем, кто решит мультиклассировать этого персонажа, позволяя игрокам создать в BG3 грозную фигуру с захватывающим репертуаром владения оружием и мастерством скрытности.

Как поклонник создания стратегий для персонажей-рейнджеров, я бы рекомендовал рассмотреть два разных подхода к этой настройке. Вы можете выбрать подкласс «Вор-Разбойник» и экипировать пару ручных арбалетов, которые постоянно наносят урон в бою. Или вы можете выбрать подкласс Ассасин-Разбойник, чтобы нанести мощный альфа-удар, когда появится такая возможность. В любом случае эти конструкции превосходно действуют на расстоянии, позволяя Рейнджеру использовать засады, не беспокоясь об ограничениях движения или местности.

Рекомендуемые расы

Расставьте приоритеты статистики в зависимости от сборки

Рейнджеры имеют возможность выбирать любую расу для своего персонажа, но желательно отдать приоритет Ловкости как наивысшему показателю способностей, на втором месте стоит Мудрость, а на третьем — Телосложение. Универсальность класса рейнджеров позволяет выбирать различные расы, не делая при этом существенно неправильных решений.

Людям, склонным к ловким разбойникам или бойцам, наносящим урон, и предпочитающим оружие дальнего боя, рекомендуется отдавать приоритет Ловкости. С другой стороны, для бойцов ближнего боя более полезно сосредоточиться на улучшении Телосложения и Силы. Тем не менее, Рейнджерс занимают уникальную позицию; они также могут действовать как целители. В таких случаях инвестиции в Мудрость становятся решающими для подбора классов.

  • Лесной эльф: Все расы эльфов, включая полуэльфов, обладают схожими способностями, когда дело касается оружия дальнего боя и темновидения, но только лесной эльф обладает скрытностью и быстротой ходьбы.
  • Гитианки: Дополнительные способности передвижения, такие как «Улучшенный прыжок» и «Туманный шаг», делают гитианки естественным выбором. У них также есть приличный выбор оружия ближнего боя.
  • Дроу: Любая подраса — хороший выбор, потому что они имеют одинаковые бонусы к арбалетам и проверкам Внимательности.
  • Легконогий полурослик: Естественная скрытность дает этой расе преимущество по проверкам Скрытности и против состояния «Испуг», наряду с Удачей полурослика.
  • Человек: Широкий спектр оружейных навыков пополнит и без того универсальный арсенал рейнджера, а также увеличит грузоподъемность.

Предыстория, умения и снаряжение

Начните с будущей многоклассовой сборки

Вместо того, чтобы отождествлять себя исключительно с лесами, рейнджеры могут быть поразительно разнообразными по своему происхождению, способностям и оборудованию. Не стесняйтесь смешивать различные предыстории, умения и снаряжение при создании многоклассового персонажа-рейнджера.

Фоны

  • Мудрец: Часто ученые, такие как Волшебники или Клерики, берут на себя это Дополнение, что улучшает ваши знания Тайн и Истории.
  • Солдат:Рейнджеры могут быть разведчиками или снайперами с военным опытом, который научил их ценить атлетику и запугивание.
  • Чужестранка: Это наиболее очевидный выбор для персонажа, который живет в дикой местности и изучает искусство выживания и атлетику.
  • Народный герой: Персонажу не обязательно быть паладином или клириком, чтобы быть доморощенным героем с талантами обращения с животными и выживания.

Подвиги

  • Снайпер: добавьте невероятный урон за счет небольшого снижения точности. Эта потеря точности легко компенсируется боевым стилем стрельбы из лука, а также бонусом +2 к броскам атаки от нахождения на возвышенности.
  • Внимание: получите +5 к броскам на инициативу и никогда больше не будете удивлены.
  • Атлет: Встаньте раньше после того, как вас сбили с ног, увеличите дальность прыжка на 50% и увеличьте свою Ловкость или Телосложение на 1.
  • Магический инициатор: Клерик: Добавьте заклинания исцеления, поддержки или урона в секунду из впечатляющей книги заклинаний Клерика, в которой также используется модификатор Мудрости.

Механизм

Для достижения оптимальных результатов важно сосредоточиться на повышении ловкости рейнджера и получении дополнительных очков жизни или урона в дальнем бою.

  • Заточенная кираса-ловушка: купите эту среднюю броню у Роана Лунного Света в Башнях Восхода Луны. Он добавляет модификатор Ловкости персонажа к его классу брони, поэтому он в основном создан для рейнджеров.
  • Изящная ткань: Тем, кто склоняется на сторону Разбойника, этот предмет одежды добавляет +2 Ловкости и дает преимущество при проверках Ловкости. Купите его у леди Эстер на Горном перевале.
  • Ручной арбалет Адского Пламени: В игре есть несколько ручных арбалетов, и этот дает владельцу возможность использовать Опаляющий луч. Он падает с Юргира в Перчатке Шар.
  • Перчатки ловкости: повышают ловкость владельца до 18 и дают +1 к броскам атаки. У А’джак’нир Джиры в яслях Иллек есть пара в инвентаре.

Мрачный следопыт, уровни 1-5

Испытайте один из самых недооцененных подклассов

Формирование персонажа Мрачного Сталкера начинается с первых пяти уровней Рейнджера. Этот стратегический выбор важен для получения функции «Дополнительная атака», а также некоторых ячеек заклинаний и навыка «Снайпер». Благодаря впечатляющему показателю Ловкости этот персонаж может носить как легкую, так и среднюю броню по своему усмотрению. Их выбор зависит от зачарованного снаряжения, которое они обнаруживают на протяжении своего путешествия.

  • Уровни 1 и 2: У всех рейнджеров есть любимый враг. Рекомендуется Охотник за головами или Хранитель Завесы. Для Natural Explorer возьмите Beast Tamer или Urban Tracker. Ваш боевой стиль дальнего боя — стрельба из лука.
  • Уровень 3: выберите подкласс «Мрачный охотник» и связанные с ним функции скрытности. К ним относятся «Жуткий засадник», «Жуткий засадник: шкура», «Теневой покров», «Высшее темное зрение».
  • Уровни 4 и 5: Получите заклинание «Туманный шаг» как часть вашего подкласса. Возьмите навык «Снайпер», чтобы ваши дальние атаки больше не влекли за собой штрафы на низкой высоте, и вы получили дополнительную атаку.

Разбойник-вор, уровни 6–12

Используйте возможности дальней атаки и дополнительные атаки.

На уровне 8 этот персонаж имеет способность владеть двуручными арбалетами и использовать бонусное действие подкласса «Вор разбойника». Эта установка дает в общей сложности четыре атаки за каждый ход. Используя такие преимущества, как возвышенность и стиль стрельбы из лука, этот игрок может повысить точность стрельбы. Благодаря функции «Снайпер» они потенциально могут нанести своим целям дополнительные 40 единиц урона.

После получения подкласса «Вор» продвиньтесь еще на один уровень в «Разбойнике», чтобы получить доступ ко второму улучшению показателя способностей или навыку, а затем завершите свою сборку с последними тремя уровнями в «Боец». Этот выбор предоставит полезные функции, которые сохранятся на протяжении всего игрового процесса, такие как Action Surge и Battle Master Maneuvers.

  • Уровни с 6 по 8: Мастерство и Скрытая атака, включающая способность «Хитрое действие». Особенности подкласса для этого уровня включают «Быстрые руки» и «Работа на втором этаже». Еще один навык, который можно добавить на этом этапе, — это «Бдительность», «Спортсмен» или «Страж».
  • Уровни с 9 по 10: Дополнительный урон от скрытной атаки для всех разбойников и превосходная скрытность для вора. Разбойники также получают дополнительный подвиг на 9 и 10 уровнях.
  • Уровни с 11 по 12: Надежный талант — это способность, которая гарантирует, что бросок кубика навыков никогда не будет ниже 10. На уровне 12 персонаж получает еще один Подвиг.

Разбойник-убийца, уровни 6–12

Замените дополнительную атаку на больший урон

В этом варианте конструкции мы выбираем подкласс Ассасин вместо Вора-Разбойника. Этот сдвиг приводит к утрате дополнительного удара левой рукой, предлагаемого Thief, но дает впечатляющее преимущество в нанесении существенного урона в течение первого хода. Хотя Вор, как правило, более надежен, способность Убийцы уничтожить грозного противника до того, как он начнет свой ход, может оказаться выгодной в определенных столкновениях.

Как знаток перефразирования я бы посоветовал:

  • Уровни с 6 по 8: Особенности подкласса, полученные на этих уровнях, включают «Рвение убийцы», «Убийство: засада» и «Убийство: инициатива». Все эти навыки улучшают восприятие, инициативу и организацию боя. Рейнджер почти всегда получает право первого хода, независимо от того, со сколькими врагами он сталкивается.
  • Уровни с 9 по 10: Мастерство запугивания заменяет Высшую скрытность. Хорошим выбором здесь будет «Снайпер заклинаний» или «Эксперт по арбалетам», чтобы получить дополнительную силу дальнего боя.
  • Уровни с 11 по 12: Убийца также имеет доступ к способности «Надежный талант» и еще одному подвигу на уровне 12.

Другие варианты мультикласса

Целители и заклинатели тоже работают

Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы порекомендовал рассмотреть возможность роли поддержки или лечения для Рейнджеров, особенно для тех классов, которые полагаются на Мудрость при произнесении заклинаний. Такой подход позволяет вам внести значимый вклад в свою команду, помимо простого нанесения урона. Это добавляет глубины и универсальности вашему персонажу.

  • Друид: Добавьте немного силы заклинаний ДПС с помощью комбо с этим классом, который имеет тот же модификатор заклинаний, Мудрость.
  • Клирик: Создайте класс поддержки, обладающий целебными способностями, путем мультиклассирования с Клериком, еще одним классом заклинателей, основанным на Мудрости.
  • Боец: Объедините Мрачного Сталкера-Рейнджера с Бойцом, чтобы создать всесторонне развитого боевого персонажа с невероятным уроном с первого хода.
  • Варвар: Еще один класс, известный своими навыками дикой природы. Варвар может дать вашему рейнджеру преимущество в ближнем бою, увеличив силу и телосложение.

Смотрите также

2024-06-27 15:23