Baldur’s Gate 3: крупнейшие существа в рейтинге


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Отличная работа — демонстрация самых крупных и устрашающих существ в Baldur’s Gate 3! Их размер не только делает их визуально впечатляющими, но и создает серьезные проблемы для игроков. Интересно видеть, как эти гиганты вписываются в повествование игры и вносят свой вклад в общее впечатление. Продолжайте в том же духе!


В царстве фэнтези эти воображаемые миры населяют бесконечное разнообразие существ. Эти существа включают в себя широкий спектр вымышленных животных, гуманоидов, внеземных форм жизни и многого другого. Детализированная вселенная Baldur’s Gate 3 не является исключением. Эта игра, являющаяся частью обширной истории Dungeons & Dragons, предлагает игрокам множество объектов, с которыми они могут взаимодействовать.

В мире природы существует огромное разнообразие размеров и форм различных существ. Некоторые из них колоссальны, а другие миниатюрны. Учитывая значимость каждого решения в игре, крупные существа часто вызывают страх своим внушительным присутствием. Обычно эти существа служат для игроков грозными противниками, либо в качестве боссов, либо противников, которые по разным причинам создают серьезные проблемы.

12 Совомедведь

Явно заявлено, что это тяжелое существо

  • Встречается в
    Акт первый
    .
  • Найден в
    Гнездо совиного медведя
    .

В очаровательном мире «Подземелий и драконов» я встретил множество необычных существ. Одним из таких очаровательных существ является соведведь – интригующее сочетание изящного полета совы и устрашающих размеров медведя.

Игроки могут вырастить медвежонка, представленного в первом акте Baldur’s Gate 3. Мать этого детеныша — единственная встречающаяся в природе сова-медведица, известная своими крупными размерами и впечатляющим ростом. Друиды обладают уникальной способностью превращаться в совомедведей, используя свою силу дикой формы.)

11 Убийца

Ужасающе большое существо

  • Впервые можно встретить в
    Акт второй
    как «Темное побуждение», а также в третьем акте.
  • Встречается везде, где игрок решает трансформироваться, а также в
    Храм Баала
    .

В повествовании Baldur’s Gate 3 появится форма Истребителя. Если игрок не возьмет на себя роль Темного Порыва и не выполнит определенные действия, ведущие к форме Истребителя, вместо этого он столкнется с ним во время битвы с Орином в третьем акте.

В игре Баалспаун принимает облик Бога Убийства. Эта трансформация приводит к массивному и устрашающему виду. Игроки могут найти эту форму полезной для принятия, но столкнуться с ней, пока она находится у Орина, может быть опасно.

10 огров

Классическое фэнтезийное существо

  • Впервые столкнулся в
    Акт первый
    .
  • Можно найти на протяжении всей игры, в основном в областях, населенных
    Культ Абсолюта
    .

Огры представляют собой известный и знакомый вид монстров в сфере фэнтези. В «Baldur’s Gate 3» они появляются в различных частях игры. Огры, обычно встречающиеся вблизи сообществ, почитающих Абсолют, представляют собой огромные проблемы из-за своих значительных размеров.

В бою игрокам обычно рекомендуется сосредоточиться на уничтожении огров, прежде чем сражаться с другими врагами, учитывая их потенциальную угрозу. И, если возможно, игроки могут принять на работу первых огров, с которыми они сталкиваются в Зараженной деревне, что может привлечь в их ряды ценных союзников.

9 Плоть

Большой зомби-конструкт

  • Встречается в
    Акт второй
    .
  • Найден в
    Перчатка Шар
    .

Крупномасштабные структуры или конструкции, такие как Плоть, являются обычным явлением. Хотя плоть часто не классифицируется как конструкции из-за того, что она сделана из органического, а не неорганического вещества, она не накладывает никаких ограничений на размер.

При успешной проверке убеждения во время разговора с Бальтазаром игроки получают возможность создавать творения из Плоти в Перчатке Шар. Эти сущности, хотя и не слишком большие, могут быть ценными компаньонами благодаря своим надежным возможностям атаки.

8 Тисобальд Торм

Существо настолько большое, что может взорваться

  • Встречается в
    Акт второй
    .
  • Найти в
    Убывающая Луна
    .

Во втором акте исследователям необходимо погрузиться в Заражённые тенями Королевства, чтобы найти Башни Восхода Луны. Теневая порча известна тем, что искажает и портит тех, кто вступает с ней в контакт, и Тисобальд может служить наиболее яркой иллюстрацией этого явления.

Не имея никакого щита от проклятия, он предстает перед игроками как колоссальная и опасно раздувающаяся фигура, находящаяся на грани разрыва. Вступление с ним в разговор или бой в конечном итоге приведет к его взрыву. В наших диалогах с игроком внушительное присутствие Тисобальда монополизирует экранное пространство из-за его огромных размеров.

7 минотавров

Традиционно известный как гигант

  • Встречается в
    Акт первый
    .
  • Найден в
    Подземье
    .

В «Baldur’s Gate 3» минотавров встретишь не так уж и много. Однако те, что существуют, являются существами существенными, поэтому важно проявлять осторожность при встрече с ними. Эти существа обитают в Подземье, и столкновение с ними также может вовлечь в бой Пулю.

Встреча с некоторыми существами может нанести существенный вред. Тем не менее, учитывая их редкость, у игроков есть возможность выработать стратегию и избежать вреда при столкновении с ними.

6 Стальных Наблюдателей/Титан

Большие и опасные конструкции

  • Встречается в
    Акт третий
    .
  • Встречается повсюду
    Врата Балдура
    .

Как геймер, я могу вам сказать, что в мире Baldur’s Gate есть большие и внушительные механические существа, известные как Стальные Наблюдатели. Эти стражи бродят по городу, чтобы поддерживать закон и порядок, расправляясь с любыми бездельниками, с которыми они сталкиваются. Большую часть времени вы встретите стандартных Стальных Наблюдателей, но будьте готовы к испытаниям, если наткнетесь на модель Титана. Хотя на первый взгляд Титан похож на своих собратьев, он значительно прочнее. Однако самое поразительное отличие заключается в дизайне ног, напоминающем краба.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что победить этих колоссальных противников – немалый подвиг. Эти враги с их высокими полосами здоровья, надежной защитой и огромной силой атаки ясно дают понять, что их нельзя недооценивать или относиться к ним легкомысленно.

5 Юргир

Надвигающийся гигант дьявола

  • Встречается в
    Акт второй
    .
  • Найден в
    Перчатка Шар
    .

В Baldur’s Gate 3 дьяволы играют значительную роль, особенно влияя на предыстории ключевых персонажей, таких как Лаэ’зель (Карлах), Уилл и Рафаэль. Игроки преследуют Юргира, руководствуясь договором, который они заключили с Рафаэлем.

В «Перчатке Шар» выясняется, что Юргир на самом деле является ортоном, грозным дьяволом, созданным для боя. Во время кат-сцен он изображается как массивная фигура, постоянно смотрящая на него снизу вверх. Между тем, в игровом процессе он значительно превосходит членов группы.

4 Апостол Миркула

Большой Лик Бога

  • Встречается в
    Акт второй
    .
  • Найден в
    Колония свежевателей разума
    .

В запутанном сюжете Baldur’s Gate 3 боги играют значимые роли, влияя как на основную сюжетную линию, так и на отдельные путешествия спутников. Следовательно, когда Миркул появляется, для него вполне естественно изображать выдающуюся фигуру.

В заключительной роли главного антагониста второго акта Кетерик Торм превращается в Апостола Миркула, внушительную фигуру скелета. Масштаб его косы превосходит косу некоторых существ, что делает ее колоссальным оружием, идеально подходящим для этого могучего существа.

3 Грим

Невероятно высокий враг

  • Встречается в
    Акт первый
    .
  • Найти в
    Гримфордж
    .

В кампаниях DnD стороны часто сталкиваются с грозными противниками. Среди них Грим выделяется как особенно серьезная задача, особенно для новичков в Baldur’s Gate 3.

Это существо выделяется своей исключительной устойчивостью к большинству видов вреда, за исключением перегрева лавой, с которым оно сталкивается на арене. Его внушительные размеры служат четким предупреждением о его грозном характере, предупреждением, которое быстро подкрепляется вызовом, который он представляет.

2 дракона

Основа любого фэнтезийного мира

  • Впервые столкнулся в
    Акт первый
    .
  • Найден в
    Горный перевал
    ,
    Врата Балдура
    , и на
    Небесный мозг
    .

Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир Baldur’s Gate 3, я не могу не заметить интригующее присутствие драконов. Несмотря на их немногочисленность в этой игре, каждый дракон, с которым я сталкиваюсь, — это внушающий трепет зверь, возвышающийся надо мной с огромной силой и величием.

Как заядлый геймер, я могу поделиться своим опытом: среди трех драконов, с которыми вы можете столкнуться, важно сразиться с Доминируемым Красным Драконом, поскольку это единственный обязательный бой с боссом. Ансур, с другой стороны, является дополнительным испытанием для тех, кто ищет дополнительную добычу или опыт. Третий дракон, Куденос, может участвовать в бою, но в основном действует как союзник под командованием Кит’рака Восса.

1. Пустота

Настолько большой, что занимает линию горизонта

  • Впервые столкнулся в
    Акт второй
    .
  • Найти в
    Врата Балдура
    .

Как опытный геймер, погруженный в запутанный мир Baldur’s Gate 3, я могу сказать вам, что Netherbrain выглядит как главный антагонист игры. Его колоссальные размеры затмевают размеры других существ, что делает его впечатляющим зрелищем. В решающей битве против этого чудовищного существа часть противостояния разворачивается на его огромной форме.

Как поклонник этой интригующей концепции, я бы сказал так: наутилоиды могут населять окрестности Пустомозга, но его размер превосходит их всех. На вершине этого колоссального сооружения обитает еще одна титаническая раса — драконы. В игровом процессе игроки не вступают в бой напрямую с чудовищной формой мозга. Вместо этого они погружаются в психику Пустоты, где могут выбрать: уничтожить чудовище или командовать им.

Смотрите также

2024-05-23 13:37