🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный искатель приключений, рассказывающий бесчисленные истории, позвольте мне провести вас через квест Shadowheart «Горный перевал». Это путешествие столь же сложное и многослойное, как и сами земли Фаэруна.
Башни Восхода Луны находятся в запретной зоне, известной как «Земля теней», месте, куда можно попасть только через Гримфордж, найти глубоко в Подземье или пересечь Горный перевал. Страна Теней наполнена запутанными головоломками и непреодолимыми препятствиями. Среди этих испытаний самая сложная — это преодоление тяжелой Тьмы, окутывающей землю.
Во время своего путешествия путешественник встречает мавзолей Торма, скромную гробницу, таящую в себе великую тайну. Этот путь проведет их через Перчатку Шар и в конечном итоге приведет к Башне Восхода Луны — еще одному ключевому месту в истории Baldur’s Gate 3, где игроки углубятся в поисках Ночной Песни.
Как добраться до Проклятых теней земель
Исследуйте два региона и выберите один путь
- Ужасный регион, пораженный проклятием, из-за которого игрок и члены его группы получают постоянный и значительный урон, когда находятся в темноте. Крайне важно подготовить соответствующие заклинания или экипировать предметы для генерации света, необходимого для обеспечения безопасного путешествия.
1. Попадание в призрачные Царства Теней переводит повествование игры на новый этап. Игрокам дается предупреждение о том, что дальнейшее продвижение может навсегда заблокировать определенные сюжетные линии, взаимодействия или диалоги. Если вы решите продолжить, помните об этих последствиях.
Гримфордж
Будучи страстным исследователем, если я отправляюсь в зловещее Подземье через Гримфордж, крайне важно, чтобы я носил с собой факелы или заклинания, которые освещают мой путь. К счастью, в Гримфордже есть факелы, которые я могу подобрать и использовать при необходимости.
Путешествие по Гримфорджу включает в себя множество миссий, одна из которых — охота за Адамантиновой кузницей. Это путешествие начинается в первом акте, часто вызванное туманными намеками или обрывками информации.
- Помоги гномам. Сначала отправляйтесь в колонию миконидов, и вы встретите беглеца Туллу. Она отправит вас в Гримфордж, чтобы вы помогли ее друзьям. Можно повернуться против них и встать на сторону Другаров и Дроу.
- Доставить голову Нере. Суверенное Отродье жаждет отомстить за то, что силы Башни Восхода Луны сделали с Подземьем, и просит главного героя убить главного дроу.
- Найдите Адамнатиновую кузницу. Подсказки об этой загадочной машине разбросаны по всему Подземью. Стоит поискать изготовленные доспехи и оружие, одни из лучших в игре.
Связанные квесты
Следуя по этому маршруту, игрок встречает помощь в таверне «Последний свет» из-за некоторых Арфистов, которых он встречает по пути. Здесь они могут пересечься с Джахейрой, выполняя основной квест, а также два сопутствующих квеста.
- Бледный эльф. Рафаэль играет в Lanceboard с Молом, и если Астарион в группе, он упомянет о сделке и встретится с вами позже. Его следующая локация — рядом со входом в Мавзолей.
- Наш огненный друг. Продолжите квест Карлака, посетив Даммона в конюшне таверны «Последний свет», и обязательно захватите с собой немного инфернального железа.
- Дочь Тьмы. Мавзолей ведет в Перчатку Шар, важную часть квеста Шэдоухарта.
Горный перевал
- Игрок может получить помощь от NPC-драйдера по имени Кар’нисс. Однако этот метод требует, чтобы игрок встал на сторону жителей Moonrise Towers против Арфистов.
Отправляйтесь в Зараженные Тенью Королевства, перейдя через Горный перевал, где вы встретите некоторых сомнительных спутников Кетрика Трома, в том числе существо-полупаука, известное в истории Dungeons & Dragons как Драйдер. Это имя Карнисс. Она проведет вашу группу и вас к Башням Восхода Луны, используя волшебный фонарь под названием Лунный фонарь, чтобы осветить ваш путь.
В середине своего путешествия группа встречает Арфистов, которые начинают атаку. На этом этапе игрокам предоставляется возможность вступить в бой с Арфистами. Если они решат встать на сторону Арфистов, перед ними встанет выбор: либо направиться прямо к Башням, либо сначала отправиться в сторону гостиницы «Последний свет».
Независимо от того, какой путь группа выберет изначально, это будет первый раз, когда они пойдут по этому маршруту, и Волшебник Эльминстер материализуется в поисках Гейла. В зависимости от того, является ли Эльминстер членом группы или нет, вы можете либо вызвать его в свой лагерь, либо договориться о встрече с ним там позже.
Где найти мавзолей Торма
- Обязательно возьмите путевую точку Большого мавзолея поблизости.
Чтобы добраться до Мавзолея Торма, расположенного по координатам (X:-118 Y:112), игрок и его команда сначала должны пройти через Дом Исцеления и Большой Мавзолей. По пути они могут встретить в качестве добычи некоторые обычные предметы. Более того, если они наткнутся на них, им также следует подобрать Дневники Малуса Торма и Запятнанную книгу.
В этих книгах содержатся подсказки для разгадки тайны мавзолея Торма, а также дополнительная информация о сеттинге и сюжетной линии.
Как решить загадку мавзолея Торма
Три фрески и пол, покрытый ловушками
- Начните глубоко внутри Мавзолея, в самой северной комнате, которая кажется тупиком.
Игроки откроют комнату, заполненную искусно запертыми мраморными плитами. Очень важно проявлять осторожность при отключении этих ловушек. Как только опасности устранены, игроки могут безопасно войти в комнату и увидеть три впечатляющие картины, висящие на стенах. Эти изображения содержат решение загадки и в конечном итоге приведут их к Святилищу Шар.
Как опытный искатель приключений, сталкивавшийся с изрядной долей опасных ситуаций, я не могу переоценить важность стратегического позиционирования и тщательного маневрирования в бою. Когда вы попадаете в сложную ситуацию, когда вам нужно обезвредить ловушки, лучше всего разделить свою группу с помощью команды «Переключить групповой режим» (обычно привязанной к клавише G). Это защитит их от опасности, пока вы работаете с ловушками.
1. Три произведения искусства в комнате имеют метки, которые становятся видимыми, когда вы наводите на них курсор мыши или нажимаете клавишу Alt. У каждого предмета также есть интерактивная кнопка на стене.
Чтобы отпереть двери, окружающие картину «Генерал», расположенную в задней части просторной комнаты с большим саркофагом, важно соблюдать определенную последовательность при нажатии этих кнопок.
Если игрок выберет неправильную последовательность, комната будет окутана тьмой, что заставит его повторить попытку. Однако они могут найти помощь в трех книгах, которые они, возможно, собрали, или упростить задачу, нажимая кнопки под картинами в правильной последовательности: [укажите правильную последовательность здесь].
- Башни восхода луны (запад)
- Горе (Восток)
- Общий (Север)
После того, как игрок выполнит данное задание, он решит загадку мавзолея Торма. Впоследствии двери по бокам последней картины надежно распахнутся, позволяя игроку пройти в Перчатку Шар.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-08-09 22:25