Baldur’s Gate 3: как решить головоломку с мавзолеем Торма

Baldur's Gate 3: как решить головоломку с мавзолеем Торма


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, рассказывающий бесчисленные истории, позвольте мне провести вас через квест Shadowheart «Горный перевал». Это путешествие столь же сложное и многослойное, как и сами земли Фаэруна.


Башни Восхода Луны находятся в запретной зоне, известной как «Земля теней», месте, куда можно попасть только через Гримфордж, найти глубоко в Подземье или пересечь Горный перевал. Страна Теней наполнена запутанными головоломками и непреодолимыми препятствиями. Среди этих испытаний самая сложная — это преодоление тяжелой Тьмы, окутывающей землю.

Во время своего путешествия путешественник встречает мавзолей Торма, скромную гробницу, таящую в себе великую тайну. Этот путь проведет их через Перчатку Шар и в конечном итоге приведет к Башне Восхода Луны — еще одному ключевому месту в истории Baldur’s Gate 3, где игроки углубятся в поисках Ночной Песни.

Как добраться до Проклятых теней земель

Исследуйте два региона и выберите один путь

Baldur's Gate 3: как решить головоломку с мавзолеем Торма

  • Ужасный регион, пораженный проклятием, из-за которого игрок и члены его группы получают постоянный и значительный урон, когда находятся в темноте. Крайне важно подготовить соответствующие заклинания или экипировать предметы для генерации света, необходимого для обеспечения безопасного путешествия.

1. Попадание в призрачные Царства Теней переводит повествование игры на новый этап. Игрокам дается предупреждение о том, что дальнейшее продвижение может навсегда заблокировать определенные сюжетные линии, взаимодействия или диалоги. Если вы решите продолжить, помните об этих последствиях.

Гримфордж

Будучи страстным исследователем, если я отправляюсь в зловещее Подземье через Гримфордж, крайне важно, чтобы я носил с собой факелы или заклинания, которые освещают мой путь. К счастью, в Гримфордже есть факелы, которые я могу подобрать и использовать при необходимости.

Путешествие по Гримфорджу включает в себя множество миссий, одна из которых — охота за Адамантиновой кузницей. Это путешествие начинается в первом акте, часто вызванное туманными намеками или обрывками информации.

  • Помоги гномам. Сначала отправляйтесь в колонию миконидов, и вы встретите беглеца Туллу. Она отправит вас в Гримфордж, чтобы вы помогли ее друзьям. Можно повернуться против них и встать на сторону Другаров и Дроу.
  • Доставить голову Нере. Суверенное Отродье жаждет отомстить за то, что силы Башни Восхода Луны сделали с Подземьем, и просит главного героя убить главного дроу.
  • Найдите Адамнатиновую кузницу. Подсказки об этой загадочной машине разбросаны по всему Подземью. Стоит поискать изготовленные доспехи и оружие, одни из лучших в игре.

Связанные квесты

Следуя по этому маршруту, игрок встречает помощь в таверне «Последний свет» из-за некоторых Арфистов, которых он встречает по пути. Здесь они могут пересечься с Джахейрой, выполняя основной квест, а также два сопутствующих квеста.

  • Бледный эльф. Рафаэль играет в Lanceboard с Молом, и если Астарион в группе, он упомянет о сделке и встретится с вами позже. Его следующая локация — рядом со входом в Мавзолей.
  • Наш огненный друг. Продолжите квест Карлака, посетив Даммона в конюшне таверны «Последний свет», и обязательно захватите с собой немного инфернального железа.
  • Дочь Тьмы. Мавзолей ведет в Перчатку Шар, важную часть квеста Шэдоухарта.

Горный перевал

Baldur's Gate 3: как решить головоломку с мавзолеем Торма
  • Игрок может получить помощь от NPC-драйдера по имени Кар’нисс. Однако этот метод требует, чтобы игрок встал на сторону жителей Moonrise Towers против Арфистов.

Отправляйтесь в Зараженные Тенью Королевства, перейдя через Горный перевал, где вы встретите некоторых сомнительных спутников Кетрика Трома, в том числе существо-полупаука, известное в истории Dungeons & Dragons как Драйдер. Это имя Карнисс. Она проведет вашу группу и вас к Башням Восхода Луны, используя волшебный фонарь под названием Лунный фонарь, чтобы осветить ваш путь.

В середине своего путешествия группа встречает Арфистов, которые начинают атаку. На этом этапе игрокам предоставляется возможность вступить в бой с Арфистами. Если они решат встать на сторону Арфистов, перед ними встанет выбор: либо направиться прямо к Башням, либо сначала отправиться в сторону гостиницы «Последний свет».

Независимо от того, какой путь группа выберет изначально, это будет первый раз, когда они пойдут по этому маршруту, и Волшебник Эльминстер материализуется в поисках Гейла. В зависимости от того, является ли Эльминстер членом группы или нет, вы можете либо вызвать его в свой лагерь, либо договориться о встрече с ним там позже.

Где найти мавзолей Торма

Baldur's Gate 3: как решить головоломку с мавзолеем Торма
  • Обязательно возьмите путевую точку Большого мавзолея поблизости.

Чтобы добраться до Мавзолея Торма, расположенного по координатам (X:-118 Y:112), игрок и его команда сначала должны пройти через Дом Исцеления и Большой Мавзолей. По пути они могут встретить в качестве добычи некоторые обычные предметы. Более того, если они наткнутся на них, им также следует подобрать Дневники Малуса Торма и Запятнанную книгу.

В этих книгах содержатся подсказки для разгадки тайны мавзолея Торма, а также дополнительная информация о сеттинге и сюжетной линии.

Как решить загадку мавзолея Торма

Три фрески и пол, покрытый ловушками

Baldur's Gate 3: как решить головоломку с мавзолеем Торма
  • Начните глубоко внутри Мавзолея, в самой северной комнате, которая кажется тупиком.

Игроки откроют комнату, заполненную искусно запертыми мраморными плитами. Очень важно проявлять осторожность при отключении этих ловушек. Как только опасности устранены, игроки могут безопасно войти в комнату и увидеть три впечатляющие картины, висящие на стенах. Эти изображения содержат решение загадки и в конечном итоге приведут их к Святилищу Шар.

Как опытный искатель приключений, сталкивавшийся с изрядной долей опасных ситуаций, я не могу переоценить важность стратегического позиционирования и тщательного маневрирования в бою. Когда вы попадаете в сложную ситуацию, когда вам нужно обезвредить ловушки, лучше всего разделить свою группу с помощью команды «Переключить групповой режим» (обычно привязанной к клавише G). Это защитит их от опасности, пока вы работаете с ловушками.

1. Три произведения искусства в комнате имеют метки, которые становятся видимыми, когда вы наводите на них курсор мыши или нажимаете клавишу Alt. У каждого предмета также есть интерактивная кнопка на стене.

Чтобы отпереть двери, окружающие картину «Генерал», расположенную в задней части просторной комнаты с большим саркофагом, важно соблюдать определенную последовательность при нажатии этих кнопок.

Если игрок выберет неправильную последовательность, комната будет окутана тьмой, что заставит его повторить попытку. Однако они могут найти помощь в трех книгах, которые они, возможно, собрали, или упростить задачу, нажимая кнопки под картинами в правильной последовательности: [укажите правильную последовательность здесь].

  1. Башни восхода луны (запад)
  2. Горе (Восток)
  3. Общий (Север)

После того, как игрок выполнит данное задание, он решит загадку мавзолея Торма. Впоследствии двери по бокам последней картины надежно распахнутся, позволяя игроку пройти в Перчатку Шар.

Смотрите также

2024-08-09 22:25