Baldur’s Gate 3: как решить головоломку Палаты правосудия

Baldur’s Gate 3: как решить головоломку Палаты правосудия


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Палата правосудия в Baldur’s Gate 3 не для слабонервных. Эта головоломка заставила многих героев чесать затылки и бормотать ругательства себе под нос (или в голосовом чате, если они играют с друзьями).


В третьем акте Baldur’s Gate 3, когда искатели приключений охотятся на дракона Ансура под каменной тюрьмой Вирма, они сталкиваются с чередой испытаний, чтобы продемонстрировать свои героические качества. Из четырех загадок Змеиного пути Baldur’s Gate 3 Палата Справедливости, пожалуй, самая запутанная и сложная.

Когда я вхожу в жуткую комнату, призрачный Судья величественно стоит в центре, наблюдая за тремя тускло освещенными картинами, окутанными тенью. Стены украшены множеством картин, которые, кажется, повествуют историю хитрого вора. Каждая картина имеет свое уникальное название и предысторию, рассказанную невидимым голосом. Моя миссия — разгадать загадку, которую представляет Покров Темного Правосудия, сделать правильный выбор среди этих картин и в конечном итоге решить ход событий.

Как прояснить тени в Палате правосудия

Baldur’s Gate 3: как решить головоломку Палаты правосудия

Слева от вас, за воротами Ансура на Змеином пути, находится Зал Суда. Фрески внутри изображают историю проступков, и вы, как игрок, должны продемонстрировать справедливость (по словам Балдурана), выбрав подходящее наказание за свои проступки.

Тем не менее, картины, изображающие наказания, окутаны жуткой, казалось бы, запретной тьмой, что делает невозможным физическое перемещение или манипулирование ими. Игроки могут внимательно изучить их, только осмотрев их, что дает простое описание их внешнего вида, но нет возможности получить дальнейшее представление или познакомиться с этими картинами, кроме этого базового осмотра.

Чтобы легко очистить эти картины от таинственных теней, вы можете использовать заклинание «Снять проклятие судьи», которое быстро устраняет темные изображения на ключевых произведениях искусства. Альтернативно, используйте заклинание «Рассеивание магии» на статуе, если у вашего персонажа нет доступа к «Снять проклятие судьи». Если ваш персонаж не является заклинателем, обязательно возьмите с собой свиток снятия проклятия судьи или свиток рассеивания магии, чтобы решить эту головоломку.

Вы можете найти свитки у различных продавцов по всему Baldur’s Gate, но сначала отправляйтесь в Sorcerous Sundries, чтобы получить лучший шанс подобрать один из этих свитков. Вы можете использовать свиток только один раз, поэтому подумайте о покупке двух на случай, если вы ошибетесь.

Теперь, когда вы устранили тени с произведений искусства в комнате, игроки смогут не только слушать рассказ рассказчика, взаимодействуя с каждой картиной, но и физически владеть ими. Этот шаг необходим для достижения резолюции Палаты правосудия по BG3, поскольку остается еще одна дополнительная задача, помимо искоренения этих теней.

Решение головоломки Палаты правосудия

В центре комнаты пустое пространство, окруженное коллекцией картин. Эти произведения искусства рассказывают историю о воре, который сбежал с яблоками, но в конце концов был задержан. После того, как область будет освещена, вы можете поработать с этими предметами, чтобы получить описание и раскрыть их значение.

В этой камерной мистерии каждое произведение искусства представляет собой форму возмездия. Чтобы разгадать загадку Палаты правосудия, игроки должны вставить картину, на которой изображен правильный штраф, в свободную нишу, найденную в центре комнаты.

Тяжесть каждого наказания очень разная, и в зависимости от личных взглядов разные наказания могут показаться правильными. Однако из трех наказаний, изображенных в «Клетке», в котором вор помещается в тюрьму, является правильным вариантом для Палаты правосудия. Хотя вор не был совсем злым и, похоже, воровал в основном ради выживания других, преступление все равно оставалось преступлением, и, очевидно, Балдуран не думал, что настоящий Герой сможет полностью простить.

Чтобы повесить «Клетку» на стену, сначала взаимодействуйте с свободной нишей, расположенной в центре комнаты. Откроется меню крафта. Кроме того, вы можете взять картину, не активируя повествование, используя контекстное меню или щелкнув ее правой кнопкой мыши в игровом мире и выбрав «Забрать». Сохраните картину в пустом месте в инвентаре, затем нажмите «Объединить», чтобы завершить загадку Палаты правосудия.

По завершении пройдите дальше в подземелье, чтобы обнаружить Зал Стратегии и Зал Мужества. Обе эти палаты должны быть решены одновременно с Палатой правосудия, чтобы получить доступ к месту упокоения Ансура.

Смотрите также

2024-08-13 19:23