Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я глубоко тронут благородной позицией Larian Studios. Изучив различные ценовые уровни и версии бесчисленного количества игр, приятно видеть, что такой разработчик, как Larian, ставит благополучие своей аудитории выше прибыли.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеLarian Studios, разработчики Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, изначально установили цены на эти игры ниже их предполагаемой ценности, демонстрируя уверенность в их способности окупить затраты.
В Твиттере Майкл Даус — издательский директор Baldur’s Gate 3, игравший в Star Wars Outlaws — выразил неприязнь к структурам ценообразования после розничной продажи, в частности указав на высокую стоимость Ultimate Edition и дополнительного контента в новых играх Star Wars. Он утверждал, что цена игры должна отражать ее качество, масштаб и глубину, предполагая, что большинство игр должны быть более дорогими на своем базовом уровне из-за роста издержек производства (например, инфляции), не поспевающих за тенденциями ценообразования.
В другом обсуждении Даус подчеркнул интересный момент: большая часть расходов проекта привязана к заработной плате сотрудников. Это означает, что когда инфляция приводит к увеличению заработной платы, то же самое следует сделать и с соответствующими затратами на проект. Более того, поскольку компании стремятся нанять больше сотрудников, чтобы уложиться в сроки на последних этапах разработки, затраты могут значительно возрасти, а со временем потенциально взлететь до небес.
Это может привести к тому, что руководители благосклонно отнесутся к таким мерам по сокращению затрат, как искусственный интеллект, но Даус предполагает, что более серьезной проблемой, с которой сталкиваются крупные студии, является желание «играть осторожно» и «следовать тенденциям». Однако эти «стратегии предотвращения риска» на самом деле не способствуют созданию лучших игр.
По словам Дауса, преодолевая тенденции, Larian Studios удалось утвердить свою уникальную индивидуальность в игровом мире во время своих недавних выпусков. Такой подход позволил ему сделать стратегический шаг, который еще больше повысит успех игры, установив цену ниже ее реальной стоимости. По его словам: «Я намеренно оценил как DOS2, так и BG3 ниже их рыночной стоимости, потому что я уделяю приоритетное внимание финансовому положению людей и уверен в нашей способности окупить затраты». Что касается коллекционных изданий, он утверждает, что они были значительно дешевле, чем мог бы потребовать Лариан.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Как работает проклятый дух в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
2024-08-30 13:10