Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 были оценены «ниже своей стоимости», потому что разработчики Larian «верили», что смогут окупить затраты.

Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 были оценены «ниже своей стоимости», потому что разработчики Larian «верили», что смогут окупить затраты.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я глубоко тронут благородной позицией Larian Studios. Изучив различные ценовые уровни и версии бесчисленного количества игр, приятно видеть, что такой разработчик, как Larian, ставит благополучие своей аудитории выше прибыли.


Larian Studios, разработчики Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, изначально установили цены на эти игры ниже их предполагаемой ценности, демонстрируя уверенность в их способности окупить затраты.

В Твиттере Майкл Даус — издательский директор Baldur’s Gate 3, игравший в Star Wars Outlaws — выразил неприязнь к структурам ценообразования после розничной продажи, в частности указав на высокую стоимость Ultimate Edition и дополнительного контента в новых играх Star Wars. Он утверждал, что цена игры должна отражать ее качество, масштаб и глубину, предполагая, что большинство игр должны быть более дорогими на своем базовом уровне из-за роста издержек производства (например, инфляции), не поспевающих за тенденциями ценообразования.

В другом обсуждении Даус подчеркнул интересный момент: большая часть расходов проекта привязана к заработной плате сотрудников. Это означает, что когда инфляция приводит к увеличению заработной платы, то же самое следует сделать и с соответствующими затратами на проект. Более того, поскольку компании стремятся нанять больше сотрудников, чтобы уложиться в сроки на последних этапах разработки, затраты могут значительно возрасти, а со временем потенциально взлететь до небес.

Это может привести к тому, что руководители благосклонно отнесутся к таким мерам по сокращению затрат, как искусственный интеллект, но Даус предполагает, что более серьезной проблемой, с которой сталкиваются крупные студии, является желание «играть осторожно» и «следовать тенденциям». Однако эти «стратегии предотвращения риска» на самом деле не способствуют созданию лучших игр.

По словам Дауса, преодолевая тенденции, Larian Studios удалось утвердить свою уникальную индивидуальность в игровом мире во время своих недавних выпусков. Такой подход позволил ему сделать стратегический шаг, который еще больше повысит успех игры, установив цену ниже ее реальной стоимости. По его словам: «Я намеренно оценил как DOS2, так и BG3 ниже их рыночной стоимости, потому что я уделяю приоритетное внимание финансовому положению людей и уверен в нашей способности окупить затраты». Что касается коллекционных изданий, он утверждает, что они были значительно дешевле, чем мог бы потребовать Лариан.

Смотрите также

2024-08-30 13:10